Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 08:12   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
да и за расходом удобнее следить именно по полным бакам
Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
так легче ее получить и она становится достоверней (для меня)
Для статистики можно пользоваться одной колонкой на выбранной заправке (отсечка будет на одном уровне). Но это если пробеги позволяют заправляться в одном месте.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А она умеет и приветы передавать?
Т.к. насос гонит топливо в рампу постоянно, а оно не все расходуется, то часть всегда возвращается обратно. И система вентиляции помогает выравнивать давление в баке. При "до пробки" залитом баке уровень топлива в баке (за счет горловины) может оказаться выше уровня выхода воздуха, что чревато "воздушной пробкой" в системе вентиляции. А это - появление разряжения в баке и нагрузка на бензонасос, вплоть до заглыхания мотора, помогает только открывание крышки бака и выравнивание давления в баке с атмосферным.
Проверено на других а/м. Может на дастере воздуховод выше, и для него это не актуально - не проверял. Потому и спросил про "приветы".
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика