Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 22:12   #1
peatman
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Тверь
Авто: Authentique 4x2 1.6 Белый
Сообщений: 197
peatman peatman
По умолчанию Peatman/Authentique 4x2 1.6 Белый лед

Решил и я завести бортовой журнал.
30 января 2014 года забрал с Норд-авто свою машину. Полчаса потратил на осмотр и проверку - все замечательно, менеджер попутно объяснял и подсказывал.
Но потом были две "бяки" - сначала менеджер выгнал на улицу до конца не просушенную машину ( в -25) и поставил её на ручник, как следствие - через 10 минут колодки примерзли намертво. Решили вопрос отогревом. А потом полтора часа ждал в очереди за страховкой - на страховки и кредиты оставили одного оператора - девушка крутилась как белка в колесе, но разорваться не могла. В доступности 15 метров крутились, трепались, плевали в потолок человек 5 менеджеров. Понимаю, что специализация у каждого своя, но подстраховка же должна быть.
Из допов взял только сигнализацию (Гарант на руль поставлю в другой фирме) и ковры в салон. Сетку, брызговики, уплотнитель капота взял заранее через форум, впереди ещё кое-какие мелочи.
Кстати, к машине не дали ни руководства по эксплуатации авто и сигнализации, только на музыку. Завтра поеду выбивать хотя бы на сигналку.
Из-за задержки в этот день не успел получить номера, но проехал по городу около 40 км.
Первое впечатление - это не Калина!
Педали гораздо более мягкие, особенно акселератор, из-за этого излишне газовал при трогании. Да и шумоизоляция даже на необработанной машине лучше. По привычке обороты определял на звук, "дергал" машину. Потом приспособился.
А вот руль и переключатели поворотов более жесткие, привыкаешь быстро, но приходилось держать в уме.
Про подвеску сказано много, все кочки, ямы в асфальте и рельсы глотаются на раз.
Зеркала бокового обзора и центральное - не очень, ну центральное заменю, а на Калине боковые были с лучшей обзорностью.
По дороге приходилось постоянно контролировать обороты движка - машина легко разгоняется более 3000 оборотов, наверное к педали газа не привык. но на 3 передаче 3000 об/мин - это 70 км/час.
Вентиляция гораздо лучше, на Калине часто замерзали боковые окна, приходилось жертвовать ногами и весь обдув пускать вверх. Здесь даже распределенного обдува хватает что бы разморозить окна.
peatman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика