|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблема старая, известная еще по Логанам и Сандеро, но так и не побежденная до конца.
Причина течи конденсата кондиционера в салон - криво установленная на конвейере резиновая "улитка", предназначенная для сбора этого самого конденсата и отвода его наружу. Вот место ее установки:
А на этой фотографии как раз видно пережатую улитку:
Течь кондиционера весьма неприятна, и, помимо сырого салона может еще привести и к более серьезным последствиям. Поэтому рекомендуется регулярно проверять автомобиль на наличие этой течи. Смотреть и проверять необходимо со стороны пассажира здесь: Смотреть и проверять необходимо со стороны пассажира здесь:
На этом фото синим цветом показаны капли воды. Красная стрелка указывает на место, откуда течет: Откуда течет:
И видео данного процесса: Некоторые выводы, как определить эту болячку. 1. Не гоняйте кондиционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости - 1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешней). Он у вас не потечет. Это пустая трата времени и топлива. 2. Энурез проявляется на ходу. Скорость вентилятора кондера 3 или 4. За температуру за бортом вашего авто сказать не могу. При проверке, в моем случае температура была 32 градуса, скорость вентилятора в положении 3, забор воздуха в положении внешний. Чтобы не гонять автомобиль, и не жечь топливо, можно воспользоваться простым способом для проверки течи кондиционера: Когда ОД устранял течь конденсата в салон автомобиля и проверял куда течет, мастер сделал следующее: 1) Снимаем салонный фильтр (описано тут); 2) Набираем бутылочку воды 0,25; 3) Заливаем аккуратно воду в пустую нишу под салонный фильтр. Заливать сюда:
Вода в идеальном случае - выходит под автомобиль, как и положено. В противном случае - сразу будет видно в чем косяк попадания воды в салон (зажатие края улитки, перекос трубки или еще что-то). Если вы проверили и обнаружили у себя течь - немедленно записывайтесь к дилеру. Пока есть гарантия - устраняется бесплатно. Данное сообщение было составлено на основе материалов, собранных нашим одноклубником МЕДВЕЖ. Последний раз редактировалось Джити; 12.11.2013 в 10:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось Джити; 12.11.2013 в 10:12. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#23 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось Джити; 12.11.2013 в 10:13. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#24 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рекомендуем перед получением автомобиля распечатать данные советы и использовать их в процессе приёма автомобиля у дилера.
Общие рекомендации:
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN; b. Номер кузова (идентичен VIN); c. Номер двигателя. 2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова. a. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на порогах; b. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на тыльных частях боковых зеркал; c. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на кромках дверей, капота и багажника; 3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей): a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто); b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными; c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто); d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием; 5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки; 6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота; 7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом; 8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие: a. Запасного колеса и надежность фиксации; b. Домкрата, баллонного ключа 9. Проверить работу лампочки подсветки багажника; 10. Проверить работу центрального замка; 11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери; 12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий; 13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников; 14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания; 15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.; 16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и "омывайки"; 17. Запустить двигатель не открывая капота; 18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек; 19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП; 20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности; 21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить: a. Надежность приема; b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R); c. Проигрывание Аудио CD и MP3; 22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью; 23. Проверить работу обогрева: a. Заднего стекла; b. Боковых зеркал; c. Передних сидений. 24. Проверить работу звукового сигнала; 25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели; 26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода; 27. Проверить работу корректора фар; 28. Проверить работу привода боковых зеркал; 29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем; 30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией); 31. Проверить давление в шинах; 32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления); 33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»); 34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях; 35. Проверить наличие и работу прикуривателя; 36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака; 37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота; 38. Проверить работу замков ремней безопасности; 39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто; 40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто; 41. Проверить работу салонного освещения; 42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах; 43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла; 44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей; 45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива; 46. При получении у вас на руках должны быть: a. 2 карты от авто; b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования). c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки); d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке; e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось); 47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню. Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить). Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN) Дополнительные места проверки для Дастера:
1. Проверить куда прикручена задняя рамка под номер - многие ОД крепят рамку не на штатные отверстия, а саморезами в металл двери;
2. Проверить крепление обтекателей рейлингов - бывает, что легко снимаются рукой; 3. Проверить наличие кода разблокировки магнитолы в сервисной книжке - если отсутствует, потребовать чтобы записали; 4. Проверить состояние радиатора кондиционера (посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера) на отсутствие деформаций; 5. Если стоит штатное литье, проверить наличие в багажнике дополнительных 5 болтов для запаски-штамповки (они отличаются от болтов для литья); 6. Проверить затяжку релингов - не должны смещаться если попробовать их подвигать (если сразу не заметили, устраняется так или так); 7. Проверить визуально положение колёс относительно руля - при выставленном в положении "прямо" руле, колёса не должны быть повёрнуты в какую-либо сторону; 8. Проверить расположение трубок "омывайки" под капотом - не должны быть перекручены или завиваться. Последний раз редактировалось Джити; 22.10.2013 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Код магнитолы должен быть вписан в сервисную книжку и передан вместе с ней хозяину при выдачи машины. Если в сервисной книжке его нет, то нужно обращаться к дилеру, у которого а/м приобретался и требовать его предоставить.
Если же до дилера ехать далеко, или же дилер категорически отказывается выдавать код, то можно воспользоваться программой для определения кода. Последний раз редактировалось Джити; 21.10.2013 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Информация взята отсюда - http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=11240
По клику фото в полный размер, видно все очень хорошо 1. 2. 3. Штатный предохранитель стоИт 30 ампер, он рассчитан на 2 стекла, значит и в обходном нужно ставить тоже 30 Амперный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможны случаи появления в салоне воды на коврике заднего пассажира.
Вода на коврике заднего пассажира
Причина появления - течь из под обивки двери (особенность в том, что вода проходит через внутреннюю полость двери). Как правило, появляется из-за того, что при снятии обивки (для ремонта или установки доп.оборудования) и последующей ее установки был нарушен слой специального герметика, проходящего по всему периметру обивки. Капли воды на нижнем стыке двери и обивки
![]() Способы устранения следующие: 1. Снять резиновые клапана с низа дверей: Клапана внизу двери
2. Снять обивку и восстановить заводской герметик или, не снимая обивки, промазать стык дополнительным слоем герметика. Дополнительный герметик на стыке
![]() 3. Если же окажется, что течёт ещё из ниши установки динамика (видно на предыдущем фото), то придется еще снять сетку динамика и загерметизировать имеющееся в нише отверстие. Отверстие в нише динамика
![]() Небольшой совет для проверки течи от gozha: Надавите слегка на стекло сымитировав "усталость" резинок и механизма стеклоподъёмника. У меня с одной стороны текло, а когда я переставил машину другой стороной к гаражу, с другой двери потекло только после небольшого нажатия на стекло. Данное сообщение было составлено на основе материалов наших одноклубников Бурый медведь (BEAR) и gozha. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#28 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если магнитола при воспроизведении музыки с флешки не запоминает, на каком треке остановилась, и при последующем включении воспроизводится первая в списке песня, то, скорей всего, это проблема флешки. Для корректной работы необходимо, чтобы на флешке оставался примерно гигабайт свободного места.
|
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#29 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У а/м выпуска до октября 2013 г. функция автоматического закрывания дверей при начале движения на Дастере присутствует, но изначально не активирована. Данная функция была не доступна по причине отсутствия необходимой проводки в автомобиле и невозможности автоматического отпирания замков в случае ДТП (при срабатывании подушек безопасности).
Поэтому, реализовать данную функцию возможно либо при помощи дополнительных возможностей сигнализации, либо обратившись, например, к нашему форумчанину Valera (в Москве) или в AlexAuto (в Петербурге) Однако при этом отсутствует возможность автоматического отпирания дверей. У а/м, выпуска после октября 2013 г., были внесены изменения в конструкцию, и все машины с центральным замком (кнопками на ключе) имеют штатно запрограммированную функцию автозапирания дверей при начале движения по достижении 8 км/ч. Для включения функции необходимо при включенном зажигании нажать на кнопку центрального замка на приборной панели на запирание и удерживать ее до звукового подтверждения, при условии, что функция была ранее активирована дилером (или другим сервисом). Последний раз редактировалось Джити; 21.11.2014 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос: Почему не горит лампочка в кнопке обогрева заднего стекла?
Ответ: В Дастере в кнопке обогрева стекла лампочка не установлена. Индикация включения обогрева есть только на панели приборов. Последний раз редактировалось Джити; 28.10.2013 в 14:00. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#31 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё один вариант:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зелёные квадратики под аватаром показывают количество полученных пользователем благодарностей ("Спасибо"):
1 темнозеленый - получено 1-499 благодарностей 2 темнозеленых - получено >500 благодарностей 3 темнозеленых - получено >1000 благодарностей 4 темнозеленых - получено >1500 благодарностей 5 темнозеленых - получено >2000 благодарностей 5 темнозеленых и 1 светлозеленый - получено >5000 благодарностей 5 темнозеленых и 2 светлозеленых - получено >8000 благодарностей 5 темнозеленых и 3 светлозеленых - получено >11000 благодарностей 5 темнозеленых и 4 светлозеленых - получено >14000 благодарностей 5 темнозеленых и 5 светлозеленых - получено >17000 благодарностей 5 темнозеленых и 6 светлозеленых - получено >20000 благодарностей Последний раз редактировалось Джити; 05.12.2013 в 15:40. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#33 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иногда при отправке сообщения на форум возникает ошибка "Отсутствует код подтверждения" или "Просрочен маркер безопасности".
Данная ошибка возникает, когда между созданием сообщения и его отправкой проходит много времени. Или же при плохом интернете, например, через сотового оператора или общественную wi-fi-сеть. На уровне форума решение неизвестно. Поэтому совет, перед отправкой сообщения, особенно большого или через плохое соединение, копируйте его текст в буфер обмена и если оно не отправится, то просто повторите попытку. Последний раз редактировалось Джити; 22.01.2014 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дилеры часто пугают клиентов, что все работы нужно делать только у них, т.к. при выполнении каких-либо работ самостоятельно можно «слететь с гарантии». Это совершенно неверно.
Гарантия предоставляется заводом-изготовителем на каждый узел в отдельности и даже если Вы что-то делали с вышедшим из строя узлом, то дилер должен доказать, что именно из-за вмешательства в конструкцию, возникла его неисправность. Кроме того, если какой-либо узел а/м всё-таки признан снятым с гарантии (например, из-за механических повреждений), гарантия на остальные узлы и детали продолжает действовать. Прохождения ТО не у дилера также не лишает гарантии на все агрегаты. Т.е. если Вы прошли ТО не у дилера, но затем обращаетесь с проблемами, например, по электрике, дилер не имеет права вам отказывать. Также необходимо обратить внимание, что при выполнении кузовного ремонта не на дилерской станции (по собственному желанию или по направлению от страховой компании), гарантия на а/м продолжает действовать. Т.е. если в дальнейшем выявятся проблемы, связанные не с некачественным ремонтом, а с заводским браком, по прежнему можно обращаться к дилеру для устранения проблем. Последний раз редактировалось Джити; 24.01.2014 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарантия на заводскую окраску деталей действует только при отсутствии механических повреждений детали.
Однако, гарантия завода на окраску исключается только на те детали, которые имеют механические повреждения и/или подвергавшиеся перекраске (на них дается уже гарантия исполнителя, обычно 6 месяцев), даже при покраске у дилера. На прочие детали продолжает действовать заводская. Это же относится и к направлениям на ремонт от страховых компаний. Если СК направляет на покраску не к дилеру, а в сторонний сервис, то гарантия на ЛКП неремонтируемых деталей продолжает действовать. Последний раз редактировалось Джити; 05.03.2014 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обороты холостого хода у Дастера равны 750 об/мин.
Градуировка шкалы тахометра начинается не с 0, а с 500 об/мин. Нормальное положение стрелки тахометра на холостом ходу показано на картинке ниже: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Периодически возникают вопросы, каким образом можно вставить непечатаемые на клавиатуре символы, такие как ° или ± или еще какой-нибудь.
Для этого можно воспользоваться "Таблицей Alt-кодов": "Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные -> Таблица символов". Для вставки необходимого символа нужно нажать на кнопку "Alt" и, не отпуская её, набрать на цифровой клавиатуре соответствующий символу код, указанный в таблице, после чего отпустить "Alt". Например, для того, чтобы вставитьь символ градуса "°" необходимо набирать комбинацию Alt + 0176. Или просто выбрать в этой таблице необходимый символ, нажать "Копировать" в таблице и вставить скопированный символ в сообщение на форуме. Последний раз редактировалось Джити; 03.02.2014 в 16:39. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#38 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из моего договора с Петровским двухлетней давности:
Цитата:
Последний раз редактировалось Джити; 31.03.2014 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#39 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При трогании слышится несколько еле заметных стуков справа спереди.
Этот стук (а именно 4 глухих удара) при начале движения издает блок ABS/ESP. Расположен он под капотом, на моторном щите справа под шумоизоляцией. Эти стуки возникают в связи с тем, что блок ESP производит заготовку тормозной жидкости под избыточным давлением для работы системы - выравнивания вашего автомобиля путём воздействия на тормозные цилиндры каждого из 4х колёс по отдельности. |
![]() |
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#40 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В настоящее время, ко всем продаваемым у официальных дилеров Дастерам прилагается следующий комплект документов:
1. Руководство пользователя, совмещенное с сервисной книжкой. Ранее сервисная книжка шла отдельным документом, теперь она объединена с Руководством пользователя и находится в конце книжки, начиная со страницы 6.8. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
2. Дополнение к инструкции. В данном дополнении содержится информация по табличке на правой стойке кузова. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
3. Инструкция к магнитоле. Причем на двух языках - русском и украинском. Для MediaNAV должна быть своя инструкция, но дилеры часто кладут в комплект инструкцию для обычной магнитолы. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
4. Карточка техобслуживания и гарантии и Гарантийный сертификат. Заменили собой выдаваемую ранее гарантийную книжку. В отличие от книжки, представляют собой несколько листов формата А4, в которых содержится информация об условиях гарантии и программе прохождения ТО. Также в данные документы теперь заносится и код для магнитолы вместо сервисной книжки. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Если какого-либо из перечисленных документов не хватает, то требуйте недостающего документа от дилера. |
![]() |
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |