Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 20:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.11.2013, 18:25   #101
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Можно сравнить по лошадиным силам и максимальным оборотам.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.11.2013, 18:38   #102
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Периодичность обслуживания в 30000 км понравилась
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2013, 18:59   #103
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Fuel Injection - Sequential Multipoint... это наш впрыск топлива - последовательный многоточечный.
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – сегодня самая распространенная система питания двигателей на современных автомобилях. От предыдуще¬го типа она отличается прежде всего тем, что во впускном коллекторе каждого цилиндра стоит индивидуальная форсунка. В определенные моменты времени она впрыскивает необходимую порцию бензина прямо на впускные клапаны “своего” цилиндра.

Многоточечный впрыск бывает параллельным и последовательным. В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае период работы каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность такого впрыска выше, поэтому большее распространение получили именно последовательные системы, несмотря на более сложную и дорогую электронную “начинку”. Хотя иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).

Поначалу системы распределенного впрыска тоже управлялись механически. Но со временем электроника и здесь одержала верх. Ведь, получая и обрабатывая сигналы от множества датчиков, блок управления не только командует исполнительными механизмами, но и может сигнализировать водителю о неисправности. Причем даже в случае поломки электроника переходит на аварийный режим работы, позволяя автомобилю самостоятельно добраться до сервисной станции.

Распределенный впрыск обладает целым рядом достоинств. Помимо приготовления горючей смеси правильного состава для каждого режима работы двигателя такая система вдобавок точнее распределяет ее по цилиндрам и создает минимальное сопротивление проходящему по впускному коллектору воздуху. Это позволяет улучшить многие показатели мотора: мощность, экономичность, экологичность и т.д. Из недостатков многоточечного впрыска можно назвать, пожалуй, лишь только довольно высокую стоимость.

Иллюстрация
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2013, 19:36   #104
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Есть ещё одна интересная техническая характеристика (если я правильно понял из этого файла.), - степень сжатия 9,8
Ну это всего лишь презентация... у двигателя куча ревизий с разными степенями сжатия.. конкретно для F4R40X можно почерпнуть например из Диалоджиса.. и равна она 11,05/1
Вложения
Тип файла: pdf F4R степень сжатия.pdf (360.8 Кб, 905 просмотров)
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:01   #105
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Мда,,, Далеко францам до немецких технологий.
Немцы сами не далеко ушли.. вот например ваговская брошюра ваговского двигателя TSI 1,4 л/90 кВт с
турбонаддувом ... там если порыться в технических характеристиках то можно откопать:

Цитата:
● блок цилиндров из серого чугуна;


---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Тогда как реношного турбированого H5Ft
Цитата:
Cylinder Block Material Aluminum
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2013, 20:32   #106
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Ну это всего лишь презентация...
Ну не знаю... "За рулём" даёт 11,05. "Третий рим" - 9,8. Где правда???
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 23.11.2013 в 20:48. Причина: Исправлено с 11,2 на 11,05
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:34   #107
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Ну не знаю... "За рулём" даёт 11,2. "Третий рим" - 9,8.
Верьте Диалоджису, там инфа точная
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:41   #108
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Верьте Диалоджису, там инфа точная
Для Дачии? )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:49   #109
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Для Дачии? )))
Для Renault Duster:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Renault.JPG
Просмотров: 1480
Размер:	28.6 Кб
ID:	18380  
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2013, 21:20   #110
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Ну не знаю... "За рулём" даёт 11,05. "Третий рим" - 9,8. Где правда???
11 у двушки
9 у один.шесть
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2013, 18:07   #111
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

А у всех масленый щуп туго вынимается? Сегодня при -8 вытащить не смог. Только после прогрева и то с трудом.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2013, 18:15   #112
Олег923
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Тула
Авто: nexia GLEE + duster privilege 2.0 4x4 белоснежный
Сообщений: 42
Олег923
По умолчанию

у нас он вынимается ещё нормально, а вот чтобы обратно вставить нужно за сам щуп (не ручку) взяться и толкать
__________________
Олег923 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2013, 19:09   #113
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Та вроде нормально вынимается и вставляется
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:27   #114
tssl
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
tssl
По умолчанию

[QUOTE=Alek-han;144553]А у всех масленый щуп туго вынимается? Сегодня при -8 вытащить не смог. Только после прогрева и то с трудом

У меня тоже очень туго,даже после смазывания уплотнительной резинки маслом.Лишний раз даже трогать щуп не хочется!
tssl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:10   #115
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Туговато, но не на столько.)
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:31   #116
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 864
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Щуп вставляю вот так, если разворачивать его в другую сторону-то щуп вставляется с трудом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4497.jpg
Просмотров: 2912
Размер:	999.0 Кб
ID:	19816  
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2013, 22:05   #117
Volchok
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volchok
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Мск
Авто: Largus 16v люкс
Сообщений: 184
Volchok
Отправить сообщение для Volchok с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен!
Volchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2013, 20:20   #118
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Интересует вот такой вопрос. Может он не совсем по теме, но похожей темы я не нашел, а новую создавать не захотелось Есть на приборке три сигнализатора неисправности -
1) всем известный "Чек Энджин" в виде желтого силуэта двигателя, отвечает в соответствии с описанием по ремонту от ЗР за контроль токсичности выхлопа. Есть подозрение что это не совсем так и загорается она не только по сигналу от второй лямбды, но и при наличии других ошибок в ЭБУ, касаемо управления двигателем

2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например. 3) Загадочный сигнализатор в виде очертания двигателя, но красного цвета с надписью стоп. По нему в книге написано мало и только то, что при его загорании дальнейшее движение запрещено!

Собственно вопрос - где можно прочитать про последний описанный мной сигнализатор? Какие именно неисправности он отражает? Ну и вообще где все три подробно описаны?

Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.12.2013 в 21:40.
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:22   #119
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
2) Так называемая "пила" - неисправность электронных систем - понятие общее. Скорее всего охватывает электронику управления полным приводом например.
На автоматах это перегрев и сбои в АКПП
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:40   #120
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,419
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

А ещё может быть пониженный уровень масла в картере наверно
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика