|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
16 | 50.00% |
| 4 (хорошо) |
|
9 | 28.13% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 15.63% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Машинка еще молодая,пробег маленький.
Вообще объективно,многие отмечают,что прикатывается на первых тысячах.Я бы все таки Е4 оставил.Пока не вижу смысла делать в Е2 + катализатор...На Е4 и на 92 катаются
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
![]() |
Прошивка Е4, летом на 95-ом, сейчас пару месяцев на 92-ом, разницы почти нет, потеря динамики незначительная, только расход подскочил, примерно на литр. Вот и думаю, переходить весной на 95-ый или так и остаться на 92-ом, проведу очередной эксперимент, скатаю 2-3 бака и сделаю вывод. На прошитой машинке откатал тысяч девять-десять, город-трасса, были и "гОвна".
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|
![]() |
![]() |