Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 12:13   #581
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Этому нововведению уже года полтора)
Ну, дык... эти полтора, к нему ещё одной рабочей полосы нехватало. ))


Тут, краем уха, зацепил сегодняшнее медведевское интервью по телеку.

И там вопрос был по Казани, ну и, в том числе, о пилотах-гастарбайтерах (я так понял, что пропихнули уже этот закон).

На вопрос, зачем нам гастарбайтеры за штурвалами,

он не ответил "да, мы 25 разваливали всю систему гражданской авиации в России, и теперь пожинаем плоды"...
он не ответил "да, мы угробили за 25 лет российский авиапром, зачем нам эта фигня?"...
он не ответил "да, мы растащили и распродали почти всё, что оставалось в системе после СССР"...
он не ответил "да, мы угробили систему подготовки кадров, нахрена она нужна? на ней бабла не срубишь"...
он не ответил "да, мы не занимались 25 лет авиацией, полностью отдав её на откуп барыгам, сформировавшим за это время полудикий рынок, с полудикими законами и рабскими условиями труда"...

Знаете, что он ответил?...

"... на протяжении определённого периода времени, у нас в авиации сложилась такая ситуация, когда (внимание, следите за моим пальцем) люди не хотели идти работать... в результате чего, мы сейчас имеем дефицит КВС..."

Всё, абздец. Конец цитаты.

Вишь-ты... Народец херовый достался... Ну, не хотели люди работать. Ну, что ты будешь делать. Ай-яй-яй...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.12.2013, 12:23   #582
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Интересный факт! Вы знаете, что полосы на аэродромах потихоньку поворачиваются?
Когда я только начинал работать, курсы взлёта-посадки в Москве были такие:
Шереметьево: 068-248,
Внуково: 062-242 и 016-196,
Домодедово: 137-317,
Быково: 100-280.

А сейчас все малость подвинулись:
Шереметьево: 065-245,
Внуково: 058-238 и 013-193,
Домодедово: 136-316,
Быково перед закрытием: 099-279.
Как видим самая устойчивая полоса в Домодедово, всего на один градус сдвинулась,
Ну а самая подвижная во Внуково, аж на 4 градуса повернулась, а вторая даже маркировку
поменяла, была 02-20, а стала 01-19. Во как!
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 12:26   #583
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Бгг..))) Интересно, а Jeppesen об этом знает?.. )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:46   #584
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Jeppesen об этом знает?
Jeppesen знает всё!

Ну а по поводу иностранных пилотов...
Из Люфтганзы и других именитых компаний к нам вряд ли пойдут работать, если только не сделать предложение,
от которого невозможно отказаться, на что руководство наших компаний вряд ли пойдёт, очень бабло не любят отдавать.
Остаётся СНГ, но не думаю, что там подготовка намного круче, чем у нас, в общем-то одним путём идём.
Помнится, давно уже правда, накосячил тут у нас узбекский борт А-310.
Читаем потом отчёт комиссии:
-второй пилот Иванов Иван Иванович, типы освоенных самолётов сейчас даже и не перечислю, летал на всём,
что может летать, общий налёт десятки тысяч часов.
-командир Таймурек Буйрун Оглы, типы самолётов Ан-2, А-310, налёт не больше 1000.
Ну и на фига нам такие командиры?
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2013, 13:30   #585
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,640
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

А сколько налет часов должен быть, чтоб стать командиром воздушного судна?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 13:50   #586
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А сколько налет часов должен быть, чтоб стать командиром воздушного судна?
Насколько знаю, тут главнее личные качества. Ну или мохнатая рука. Естественно
сразу после училища никто командиром не поставит, года 3 вторым полетать надо.
По-моему самый молодой командир у нас был в 23 года, ну а в среднем командирами
становятся ближе к тридцатнику. Быват и такие, что всю жизнь во вторых пилотах
летают. Ну а сколько налёт можно прикинуть, если сейчас часов 90 в месяц вылётывают,
соответственно за год около 1000, так что тысячи 3 наверное надо.

Вот у авиадиспетчеров точно могу сказать, раньше чем через 6 лет 1-й класс не получишь.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2013, 20:29   #587
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
-командир Таймурек Буйрун Оглы, типы самолётов Ан-2, А-310, налёт не больше 1000.
Ну и на фига нам такие командиры?
Да понятно нафига. Им можно платить в три раза меньше, и орать на весь дом, что русские не хотят работать. Такая ситуация у нас повсюду сейчас.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2013, 23:08   #588
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Архивы. Сентябрь 2012.

Ту-134Б-3 (дата выпуска: 30 октября 1982 г.), RA-65747, РусДжет



Ту-204-100 (дата выпуска: 30 ноября 2003 г.), Ra-64020, Red Wings



Як-42Д (дата выпуска: 1992 г.), RA-42411, РусДжет



Як-42Д (дата выпуска: 7 мая 1992 г.), RA-42412, РусДжет



Як-40 (дата выпуска: 26 августа 1974 г.), RA-87447, Ак Барс Аэро (Бугульминское АП)



Ту-154М (дата выпуска: 29 декабря 1990 г.), RA-85069, UTair
В настоящий момент борт передан авиакомпанией "ЮТэйр"
в Самарский государственный аэрокосмический университет (СГАУ)
по договору о бессрочной аренде. Последняя посадка 25.04.2013 на заводской аэродром Самарского авиационного завода Авиакор.
В дальнейшем будет перебуксирован на учебный аэродром СГАУ,
где будет использоваться для подготовки специалистов для воздушного транспорта.



Ту-204-100 (дата выпуска: 28 октября 2008 г.), RA-64046, Red Wings



Ту-204-100 (дата выпуска: 16 февраля 2009 г.), RA-64049, Red Wings
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2013, 10:38   #589
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Архивы. Сентябрь 2012.
Ту-204-100 (дата выпуска: 30 ноября 2003 г.), Ra-64020, Red Wings
Дата выпуска этого Ту-204 заводской борт.номер 020 самолёт выпуска 2001г. Я его в составе инженеров-испытателей тогда забирал с завода ЗАО "Авиастар-СП" на Лётно Испытательную Станцию... для отработочно-испытательных работ. В августе 2011 мы его отправили на МАКС 2001, после МАКСа самолёт был до-облётан по программе заводских испытаний, присвоен сертификат соответствии и покрашен в Ливреи Красноярской авиакомпании KrasAir с именем Александр Лебедь:

Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2013, 10:45   #590
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,640
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Спасибо. Очень познавательно и интересно. Прям Судьба самолета от первых рук.
Класс
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2013, 12:09   #591
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Дата выпуска этого Ту-204 заводской борт.номер 020 самолёт выпуска 2001г. Я его в составе инженеров-испытателей тогда забирал с завода ЗАО "Авиастар-СП" на Лётно Испытательную Станцию... для отработочно-испытательных работ. В августе 2011 мы его отправили на МАКС 2001, после МАКСа самолёт был до-облётан по программе заводских испытаний, присвоен сертификат соответствии и покрашен в Ливреи Красноярской авиакомпании KrasAir с именем Александр Лебедь:
Сергей, спасибо за уточнение. Из разных источников, что я смог найти по этому самолёту, данные такие:

зав.номер: 1450743164020
регистрация: RA-64020
1 эксплуатант: Крас-Эйр (передан 02.12.2003)
дата выпуска: 30.11.2003

Возможно, что вместо даты выпуска везде указана дата присвоения регистрации.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 17:26   #592
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ещё один ролик D.R.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2013, 06:45   #593
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сергей, спасибо за уточнение. Из разных источников, что я смог найти по этому самолёту, данные такие:

зав.номер: 1450743164020
регистрация: RA-64020
1 эксплуатант: Крас-Эйр (передан 02.12.2003)
дата выпуска: 30.11.2003

Возможно, что вместо даты выпуска везде указана дата присвоения регистрации.
первый полет: 9 августа 2001 г. потом не пройдя полную программу испытаний был послан в Москву на МАКС-2001, в ливреях на киле 25лет ЗАО "Авиастар-СП"



Потом его перекрасили в ливреи а/к КавМинВоды, но видно у них тогда не хватило денег для расплаты за самолёт (раньше не было лизинга). Потом этот 64020 попал под арест... т.к. то руководство пришедшее в начале 2001г со своими инвестицыями при которых (а также на деньги которых) делался этот борт было насильно выгнано с завода путём грязного сговора на заседании акционеров с крупными пакетами акций (кем являлась преведущее руководство). А новое руководство завода (которое были хорошо незабытые в старом правлении) по решением суда им неоткуда было взять такую большую сумму. И всё время самолёт использовался в качестве рекламного образца для привлечения инвестиций от потенциальных заказчиков до 2003г. пока не нашли потенциального покупателя с деньгами... это оказалась а/к КрасЭир
дата передачи а/к KrasAir: 30 ноября 2003 г.
Первый полёт под владением а/к KrasAir: 1 декабря 2003 г.
Короче это был самолёт-заложник экономических перемен начала 2000-ых и разбирательств грязных людей.
Вот такая "Санта-Барбара" на нашем Ульяновском Авиастаре! Которое длиться до сих пор уже 20лет. А люди работающие на нём остаются заложниками этих событий с нынешней зарплатой кладовщика-инструментальщика: 5-6тыс.р, технолога: 7-9тыс.р., инженера-испытателя: 10-13тыс.р, слесаря сборщика 13-15тыс.р... Зарплата соответствует отработанному времени по КЗОТу за 8-раб.часовую 5-дневку.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2013, 15:59   #594
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
А люди работающие на нём остаются заложниками этих событий с нынешней зарплатой кладовщика-инструментальщика: 5-6тыс.р, технолога: 7-9тыс.р., инженера-испытателя: 10-13тыс.р, слесаря сборщика 13-15тыс.р... Зарплата соответствует отработанному времени по КЗОТу за 8-раб.часовую 5-дневку.
Вот это и есть убийство авиапрома. Когда у нас в стране таджики-грузчики, зарабатывают больше инженеров-испытателей...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2013, 21:12   #595
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,612
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Выбрался сегодня к торцу 06. В работе на взлёт была 024, на посадку 019.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2013, 07:17   #596
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,640
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2013, 13:46   #597
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Найдено на просторах интернета:
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2013, 09:29   #598
Хинта
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Хинта
 
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,004
Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта
По умолчанию

найдено так же на просторах. Не помню, было такое или нет

Хинта вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2013, 10:16   #599
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хинта Посмотреть сообщение
найдено так же на просторах.
К зиме готовятся, на юг полетели. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.12.2013, 15:19   #600
Serg67
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Фили (г.Москва)
Авто: Duster Expression 4x4 2.0 МКП6, чёрный
Сообщений: 72
Serg67
По умолчанию

[QUOTE=Хинта;143763]найдено так же на просторах. Не помню, было такое или нет

Это конечно фотомонтаж, но - красиво.
Интересно сколько на фото самолётов и каких авиакомпаний?
__________________
Per aspera ad astra.
Serg67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика