Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ?
АИ-92 348 50.51%
АИ-95 296 42.96%
АИ-98 5 0.73%
Не определился 40 5.81%
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 15:14   #1
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Ну про маркетинг понятно, ладно их в сторону. Но ведь согласись, если двигатель работает на нерасчётном топливе, на пользу ему это никак не идёт. В конце концов посыпятся рекламации, а фирме это нафиг не надо - устранять по гарантии ошибки маркетологов. Да вообще с таким диапазоном топлива 91-98 двигатель как минимум должен быть с изменяемой степенью сжатия, а это совсем другие деньги. И вообще не возьму в толк, зачем вообще надо было повышать степень сжатия?
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.12.2013, 15:54   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Ну про маркетинг понятно, ладно их в сторону. Но ведь согласись, если двигатель работает на нерасчётном топливе, на пользу ему это никак не идёт. В конце концов посыпятся рекламации, а фирме это нафиг не надо - устранять по гарантии ошибки маркетологов.
Гарантии должно хватить. А тех, кто укатает мотор за этот срок - единицы. Зато тех, кто решит взять а/м из-за на возможность лить дешевое топливо - тысячи...
Да и часто можно отказать в гарантии (на ТО не был, масло/фильтры были свои, лили в бензобак всякую фигню, запись в сервисной книжке о требовании о более частой замене масла игнорировал и т.д.).

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Да вообще с таким диапазоном топлива 91-98 двигатель как минимум должен быть с изменяемой степенью сжатия, а это совсем другие деньги.
Или с регулировкой фаз клапанов.
" У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом". Или это они так датчик детонации обозвали?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика