|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 36.00% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 28.00% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.00% |
2 (плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
В данной теме делимся впечатлениями о девайсе для Renault Duster
Взвешиваем и обсуждаем все за и против Узнать стоимость и купить девайс можно здесь Если возникли проблемы с Круиз-контролем, то попробуйте отключить и подключить клеммы аккумулятора. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.11.2015 в 11:30. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#321 |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
![]() |
![]()
Если жгуты уложены аккуратно и хорошо закреплены стяжками-за пару минут не получиться.А учитывая, что эту операцию придется делать на коленках в позе "зю" (возможно без света)... .Короче не хотелось бы!Я понимаю,что захочешь ехать,и не то сделаешь,но лучше не создавать подобные ситуации своими же руками!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#322 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня карманный фонарик всегда с собой. Самая большая сложность для меня снять обшивку и вернуть ее на место. Естественно, очень бы не хотелось этим заниматься! Но по крайней мере, теперь я знаю, что делать в случае повторения проблемы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 | |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]() Цитата:
![]() Судя по симптомам неисправность в самом блоке - похоже, что появилась паразитная проводимость между проводами, идущими на разъем клавиатуры. Подозрение о причинах есть, но точно причину можно будет определить после вскрытия пациента ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#324 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, еще одну деталь не упомянул. Когда обнаружили выпавших контакт и вернули его на место, то при включении зажигания загорелась "пила" на панели приборов!
Где-то в этой теме уже было упоминание такой проблемы. PS: Все операции производились с отключением аккумулятора. Цитата:
Насколько я понимаю, сам блок универсальный для всех машин, а добавляются только разные переходники к разным разъемам педали? Вот вопрос в качестве этих переходников. Т.е. возможно, в моем случае было две проблемы сразу. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.10.2013 в 19:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
Разъемы для универсальности только в разрыв педали акселератора...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#326 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Могли же прямо разъем педали сделать к блоку, но сделали через дополнительный разъем. PS: Свои сообщения подправил |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#327 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 | |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]() Цитата:
Нет, блоки в основном разные. Сейчас используются 4 варианта блоков - для Рио и Соляриса, для Поло Седана, для Дастера и для Альбеа. В них разные схемы или номиналы в узлах чтения и выдачи напряжения педали газа и считывания скорости. Прошивки, соответственно, тоже разнятся. Скорее окисление остатков флюса. Но это только предположение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#329 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
которое может оказаться действительностью....
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#330 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про прошивки понятно, что разные. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#331 | |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Может... Одну небольшую партию круизов наши сборщики спаяли с использованием флюса ЛТИ-120 (хотели ускорить процесс), который вроде бы и не агрессивен, но и доверия особого не вызвал, поэтому опять перешли на нейтральный канифоль-гель.
Цитата:
Вообще я больше грешу не на качество самих разъемов, а на не очень хорошую работу сборщика, который работал у нас до недавнего времени. Посмотрим дальше - если жалобы на эти разъемы не прекратятся, значит будем думать на что их поменять наиболее безболезненно. Кстати, контакты чаще всего могут выскакивать из-за того, что разъемы вставляются силой при том, что контакт-папа не попадает в приемную часть контакта-мамы. При соединении этих разъемов нужно избегать перекоса выходящих из них проводов, разъемы должны вставляться с небольшим усилием. Если приходится прикладывать значительное усилие, значит какой-то из контактов слегка перекосился и уперся в грань ответного контакта, пытаясь вытолкнуть его. |
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#332 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
Платы после пайки от канифоли-флюса не промываются разве? Последний раз редактировалось YuriyVZ; 30.10.2013 в 09:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#333 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
промваются, но для разных флюсов необходимо использовать и разные промывочные жидкости (например для удаления флюсов и остатков паяльной пасты используют zestron fa+, обычным спирто-бензиновым составом ее не удалить)...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#334 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем, проблему обозначили, а как ее решить Вам виднее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#335 | |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
После напайки деталей промываются. Чем - не знаю, это делается на предприятии, где нам монтируют платы
![]() После напайки проводов - нет, уже не промываются. Во-первых, не хочется, что бы провода пропитывались под изоляцией моющими растворами, во-вторых остатки канифоль-геля почти полностью растворяются лаком при покрытии плат. Ну и в-третьих канифоль-гель абсолютно нейтрален, это по сути обычная канифоль. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#336 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
т.е. цепи питания и земли не проводят отдельными проводниками при трассировке, а выполняют либо отдельными слоями (целиком слой GND в многослойных платах так же является и экранами для исключения помех и наводок на сигнальные цепи)...Так как в Вашем девайсе используются точные аналоговые сигналы (значение сопротивления от нажатия педали акселератора) то могу предположить что плата у Вас многослойная и имеет как минимум 4 слоя. Существуют определенные правила по изготовлению и разработке печатных плат, одно из них это размещение проводников, т.е. слои Top Assy и Bot Assy в расчет не беру, но между ними имеется слой GND и +12V (Притом что, ИМХО, из 12 вольт через линейный преобразователь получаем 5V (Возможно 3,3V и 2,5V)), следовательно... как то так, а что касается хитрости распайки, то это выглядит примерно так: Обычные аналоговые или цифровые сигналы которые трассируются проводником (согласно требований, например, мин 1,5 мм... мах 2,5 мм) распаиваются обычным паяльником с мощностью достаточной 50W (не зависимо от типа монтируемого элемента DIP, SO или планарные корпуса), а вот проблемы с DIP, SO при монтаже в полигоны (т.е, например контакты разъема на которых GND или питание) начинаются, это связано с большой теплоотдачей (полигон труднее прогревается так как имеет большую площадь металла и идет потеря тепла с жала паяльника), для подобных моментов у нас используются паяльные станции (примерно 80...120 W), и всегда возникают жалобы на монтажном участке о плохой паяемости... ЗЫ к слову, при пайке не допускается увеличение температуры и времени пайки, так как имеется возможность вывода из строя ЭРИ или горение текстолита, а так же отслоение контактных площадок - вот и монтажники хитрят, применяя различные флюсы...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#337 |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
Skipper-Влад, теперь понял, Вы имели в виду, чт о монтажники хитрят при пайке выводов (проводов) в полигоны
![]() Вообще выводы и переходные отверстия с большими полигонами (как и с плановыми слоями) принято соединять не напрямую, а через перемычки. Например (плановый слой GND): Напрямую обычно делают в силовых частях схемы, где планируется большой ток. У нас 2-слойные платы без особо больших полигонов. Монтажники просто пытались ускорить процесс - вместо отдельного нанесения канифоль-геля на каждый провод они разом окунали все зачищенные провода разъема в ЛТИ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
![]() ЗЫ но это уже офтоп...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#339 |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
![]() |
![]()
Ну вот и меня не обошел глюк в работе КК!
Весь день катался нормально в режиме бустера "драйв".В конце дня во время движения стали самопроизвольно переключаться режимы бустера,а затем светодиод вообще погас.Выключил-вкл. зажигание-замигал зеленым (режим калибровки).Сделал калибровку, выкл.-вкл. зажигание- св.диод продолжает мигать.Режим бустера не выключается,режим круиза не включается!Короче кк стал жить своей жизнью.Надо лезть смотреть разъемы.Жаль погода не позволяет-дожди идут сплошняком! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А эта штука умеет самопроизвольно "нажимать" газ в пол?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 01.11.2013 в 20:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |