|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 4 | 66.67% | |
4 (хорошо) | 0 | 0% | |
3 (удовлетворительно) | 1 | 16.67% | |
2 (плохо) | 1 | 16.67% | |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2013, 11:37 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
Приветствуем форумчан!
Не будем лить "рекламную" воду, вся инфо есть на сайте - http://jetter-msk.ru, в интернете, в отзывах, которые сможете прочитать ниже)) Вот страничка Дастера: http://jetter-msk.ru/index.php/renau...-duster-s-2011 Мы - московское представительство (Москва и область). Розница, опт, дилеры, доставка, установка, консультации, обеспечение гарантийных обязательств. 10% скидка для форума при предъявлении клубной карты. Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41 или можно написать мне в личку. JETTER можно взять потестировать на 7 дней абсолютно бесплатно! (оставив залог, разумеется). Доставка до метро - бесплатно. Установка, если надо - 300р. (там же, у метро). Также, Jetter можно забрать самостоятельно: м.Черкизовская, г.Королев (МО) - инфо со схемами проезда смотрите здесь - http://jetter-msk.ru/index.php/contacts
__________________
www.jetter-msk.ru Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.08.2013 в 11:19. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.09.2013, 16:01 | #241 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
добавить нечего))
__________________
www.jetter-msk.ru |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2013, 09:22 | #242 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Вообщем понял я одно про Джеттер - это ЗЛО, как и чиповка...
Отказаться не возможно потом....сразу чувствуешь разницу в поведении автомобиля. Как раньше было Логан чипанул - отлично.. Потом поставил ВАЛ ( распред.вал) - офигеть... Потом расточили дроссель- ОГОНЬ... А потом, покатался на стоковом Логане - капец. Туши свет, сливай воду. Вот тут и с ДЖЕТТЕРом... Последние недели только по Москве. Где тут простор почуешь..нигде, камеры висят... Вчера на дачу по Симферополке сгонял, да по дождичку - красота.. Очень комфортно с Джеттером, и капец как не удобно без него, ехал баловался с режимами... С Джеттером нажал педаль - отклик есть... Без Джеттера надо давить и давить, давить и давить... а в мозгу только одно...че оно не едет..??? че так долго...??? Вообщем комфортность поездки лучше... п.с. Останусь при своем мнении, к покупке не склоняю. Ездейте как хотите, это Ваш авто, это Вам прожимать педаль в пол постоянно Насчет расхода, то ли кажется, то ли не долив на АЗС постоянные, то ли бензин гамно и разный по качеству, но че-то около погрешности 0,5 л туда-сюда-обратно. Уловить не получатся. Да и по сути мне не зачем.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 22.09.2013 в 09:31. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2013, 12:46 | #243 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Поставил приблуду вчера вечером.
Засёк расход,средние показатели-будем наблюдать,анализировать. Из первых впечатлений: Эффект "задумчивости" авто при трогании с места и наборе скорости на первых 3-х ступенях-заметно поубавился.И в режиме "Динамик" и,конечно,в режиме "Спорт". В принципе,ради чего и приобреталось устройство. Подчёркиваю ещё раз:Это ДИЗЕЛЬ!
__________________
Валерий. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.09.2013, 12:54 | #244 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
|
|
22.09.2013, 13:10 | #245 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
150.
Это не секрет-это ТТХ авто. Надеюсь,вес машины Вам известен.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 22.09.2013 в 13:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2013, 22:29 | #246 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
В принципе,можно уже сказать о кое-каких результатах.
Пользуюсь Джеттером только на разогретом двигателе-когда движок холодный(а дизель долго прогревается)-проку от приблуды-никакой,только горючка в трубу летит,а движок рычит как неудовлетворённый носорог.И всё.Ускорения-практически никакого. На трассе-отключаю,точнее,-перевожу в режим "Эконом".Пока не было ситуации,чтобы штатной приёмистости двигателя не хватало для обгона или перестроения.Пару раз случались похожие моменты,одним нажатием переводил Джеттер в режим "Динамик",но особой надобности пока не возникало. В основном использовал при выезде на главную с второстепенной дороги,ну и так по мелочам.Затем снова переводил в режим "Эконом". Режимом "Спорт" пользовался 2 раза.Первый-когда пробовал машину после установки,второй,-повыпендриваться перед знакомым понтовщиком на Ауди 5. Думаю,он был неприятно удивлён,когда я на Колеосе(машине для "бедного чмо"-цитата),сделал его с места на светофоре и умчал за 7-8 сек где-то на 120-125 км.Пока не общались. Кнопку управления ребята из Лоранта расположили на мой взгляд,-очень удачно:на левой внутр.стенке ниши,окаймляющей нижнюю часть панели приборов. Абсолютно не мешает ничему,не выделяется особо,и зона доступа очень нормальная-рука на селекторе передач практически касается пульта Джеттера.Единственное но-днём приходится немного наклонять голову,чтобы понять в каком режиме Джеттер-в "Спорт" или в "Динамик". Вечером-свет лампы чётко виден в отражении противоположной стенки консоли.Ну,а режим "Эконом" ни с чем не спутаешь-он практически одинаков с штатным режимом. Выводы: Штука хорошая но не остро необходимая.Особенно хороша для дизелей и для водителей с мягкой манерой езды,которым вдруг потребовалась возможность резкого набора скорости при маневрировании(моё субъективное мнение).Что-то типа кнопки "турбо" в известных боевиках. Расход:увеличился незначительно.За 5 дней после установки сжёг два бака-пробег абсолютно такой же,как и раньше-Около 600,ну,может км на 20-25 меньше. Правда и в пробках постоять пришлось приличное время за этот период-так что-пока-этот вопрос открыт. Вроде всё. Надеюсь,кому-то эта информация пригодится.
__________________
Валерий. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2013, 07:05 | #247 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
VMG, это надо учесть что машина на АКПП и с дизелем , а не на мешалке.
Я недавно катался на Ситроене 1,6 АКПП , на который поставили Джеттер.. По моим восприятиям машина очень изменилась в лучшую сторону... Действительно стала борзее и быстрее и веселее, раньше ездил не нем же, вот тогда был Ситроенчик вялым овощем... Про "бедного ЧМО " просто порадовался Это какими комплексами надо обладать, чтоб так рассуждать и ездить всего лишь на А5 , нормальные мужики так никогда не скажут. Это точно
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2013, 11:26 | #248 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Это его оценка Дастера.
Ведь до этого я катался на Дастере-тогда-то и прозвучало это "мнение". Когда приехал на Колеосе- был тщательный осмотр,чмоканье губами,сплёвывание..... -понты одни,короче,-но мнение не изменилось."Рено-машина для бедных". Самое смешное,что я абсолютно не спрашивал ни его,ни ещё чьего-то мнения,-мне действительно глубоко начхать на это,и тем более,-мнение человека,зацикленного на своём и только своём агрегате.Но,поскольку он себя позиционирует как ВЕЛИКОГО спеца,то положение обязывает его что-либо сказать по любому поводу данной темы. Вот и прозвучало.Честно,-неприятно было всё это слышать,и продолжать дальше общение с данным господином,-производственная необходимость. А тут-выезжаю с объекта,подъезжаю к выезду на трассу-он стоит,ждёт семафора. Рядом встал,переезд проехали,помигал налево,перестроился(включил режим "Спорт" во время перестроения),наступил на педаль и посматриваю в зеркало заднего вида на удаляющиеся габариты понтовщика. Он вроде подхватился,начал догонять,но ,пока он разгонялся,я проехал следующий светофор на мигающий зелёный и покатил дальше в том же режиме.70 км до Москвы шёл со скоростью150-160-так он меня и не догнал,хотя мог- но много фур поездами шли в Москву и их обгонять-достаточно хлопотно. Вроде пустяк,а чего-то внутри затеплило. Хотя,конечно,Джеттер приобретался не для этих целей. Просто иллюстрация изменившихся возможностей управления машиной.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 30.09.2013 в 12:13. |
26.09.2013, 13:14 | #249 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 2
|
Предисторя: пересел на duster (2.0 МКПП) после пятнашки и оказалось что электронная педаль газа намного НЕудобнее чем тросик, хотя думал что после жигулей будет легче..
Сегодня поставил этот девайс. мини отчет: ВИЗУАЛЬНО качество изготовления, упакови и содержание инструкций на пятерочку (из пяти ). Установка не сложная, надо только залезть в педальный узел. Пульт я вывел слева к регулировке положения фар (и ноге не мешает и видно более-менее). Изначально он в режиме АКПП. Попробовал в АКПП, потом перевел в режим МКПП - он чуть по-острее. Проехал для пробы примерно 7 км. Ощущения: 1. При начале движения: -трогатся легче, но надо привыкнуть либо меньше давить на газ, либо быстрей отпускать сцепление, иначе взревет; - свободный ход педали газа никто не убирал!!! - в режиме СПОРТ педаль еще чувствительнее, трогаешься как на тросике, но видимо сразу много смеси в цилиндры, заметна высокая нагрузка на двигатель на малых оборотах (хотя если бы не Евро-4 он именно так и ездил бы скорее всего); 2. На оборотах от 1500 до 3000: -управлять машиной удобнее, она НЕ стала мощнее, просто УДОБНЕЕ. Не надо продавливать педаль газа; - нет провалов; - до 3000 об. добираешься ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее; - подхват после 3000 об. также ощущается как на стоке. 3. Более 3000 об. - при нажатой более чем на половину педали - как если на стоке педаль в пол. 4. На льду или снежной каше наверно лучше в ЭКОНОМ, иначе педалью малую тягу тяжелее давать, особенно в 2WD. ИМХО: - меняет ощущения автомобиля, вместо тупого он становится адекватным; - провоцирует к динамичной езде, что повышает расход топлива (также как если постоянно топить тапку в пол); - после выжатой более чем на половину педали едет как если на обычном тапка в пол, что нужно учитывать при обгонах (просто надо знать что макимум уже есть); <лично я именно к этому привык быстро> - возможно сильнее изнашивается сцепление, т.к. троганье и переключения происходят на более высоких оборотах (иначе надо в эконом перключаться); - если бы не было свободных денег, я бы эту штуку дороже чем за 1000р. не купил; - оставлю как удобную регулировку. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2013, 14:39 | #250 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 2
|
тем кому нужна динамика разгона - 100% Ваш гаджет!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.09.2013, 20:11 | #252 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Нет
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.09.2013, 10:16 | #253 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
g`nh, в зависимости от автомобиля. на некоторых гаснет сразу, на других через несколько минут
__________________
www.jetter-msk.ru |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2013, 04:42 | #255 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 13
|
Отдать 5000 рублей за резвость(пусть даже и по ощущениям)- не вопрос,легко.Насколько я понимаю, идея гениально простая и её аппаратная реализация тоже+унифицированная на все машины,что говорит о простоте почти линейного алгоритма(пардон за мат). Цена изготовления сего девайса рублей 1000 в максимуме(ну не дороже телефона)).Ну да ладно..
Ребят, кто ещё на 2,0 акп ставил? Развейте сомнения маразматика) Как поведение, "лишние"рывки не появились? акп же типа адаптивное.., адаптировалось к джеттеру? |
30.09.2013, 12:18 | #256 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Да.Я же писАл выше,что использую Джеттер в основном для выездов на главную и первичный разгон после выезда.
Для маневрирования-практически не использую-своего запаса хватает. В отключенном режиме разницы практически не ощущается.АКПП ведёт себя так же,как и до установки девайса. Правда,манера езды у меня и без Джеттера-достаточно энергичная,поэтому и адаптироваться моей АКПП к резким ускорениям практически не пришлось(я так думаю).Никаких рывков новых и прочих нюансов в поведении машины я не заметил пока.
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 10:30 | #258 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Не за что.Сейчас у меня дизель 2 л,а до этого год откатал на 2-х литровом Дусике бензиновом с АКПП.Ну,во первых,я его(Дусика) конкретно раскатал под себя
все,кто не пробовали садиться прокатиться(был поначалу бешеный интерес к машине) -так вот,все пугались "прыгающего" вперёд эффекта при лёгком нажатии на газ. Скорость набирал на раз/два.Сейчас поведение Колеса с Джеттером на разгоне в режиме Динамик можно сравнить по ощущениям с динамикой разогнанного Дусика без Джеттера.. Ну,а режим Спорт-затрудняюсь сказать.Наверное,ещё круче будет реагировать на посылы. У меня не было особых проблем с поведением разогнанного Дусика на трассе:и на выезде и при обгонах. Разве что на 150км и выше иногда не хватало мощи обойти спарочку "хозяин/охрана" быстро. Но,скорее всего,и слава богу,что не хватало. На этих скоростях Дастер теряет остойчивость,начинается раскачка и маневрирование в этом режиме-реально опасное занятие. Думаю,что Джеттер для Дастера 2.0 с АКПП-реально поможет избежать периода раскатывания,адаптирования машины к энергичному стилю управления машиной+ещё останется запас мобильности(в режиме Спорт). Вот .
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2013, 09:42 | #259 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
На счет расхода бензина.
Сколько бы не следил... нет прироста никакого.. Езжу стабильно, как всегда. Иногда бывает, стартую резче обычного или в потоке продавливаю, чтоб перестроиться.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2013, 20:00 | #260 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
новости производства: скоро предложим радио-брелок
испытания пройдены, ждемс...
__________________
www.jetter-msk.ru |
|
|