|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 36.00% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 28.00% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.00% |
2 (плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
![]()
В данной теме делимся впечатлениями о девайсе для Renault Duster
Взвешиваем и обсуждаем все за и против Узнать стоимость и купить девайс можно здесь Если возникли проблемы с Круиз-контролем, то попробуйте отключить и подключить клеммы аккумулятора. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.11.2015 в 11:30. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#101 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Врядли управление КК и КПП будут происходить одновременно, это противоречит самому смыслу системы.
Что-то торможу, а что там, кроме дворников? Ладно, придут ручки, живьем будем экспериментировать... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#104 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Expression 4x4 1.5 Diesel
Сообщений: 75
![]() |
![]()
Для экспериментов
__________________
Главное чтоб руки от плеч |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#105 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 | |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Expression 4x4 1.5 Diesel
Сообщений: 75
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Главное чтоб руки от плеч |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Завсегдатай
Имя: александр
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: украина.г.Черкассы
Авто: 4*4 лауреат,хром пакет,чорная жемчужина
Сообщений: 130
![]() |
![]()
Ну теперь держись скоро все дастеры будут улетать со светофора
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#108 | |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#109 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Вот и на своего Барсика поставил круиз-контроль (процес установки описан выше). Первые километры после установки (проехал 8 км):
Выезжал из гаража на режиме "эконом" - 2 раза заглох, машина еле-еле шевелит покрышками.... Сначала думал, нафига он нужен "эконом", потом после телефонного разговора с Сашей, дошло, в этом режиме по говнам лазить хорошо, не закопаешься, ползет в "эконом" машинка уверенно, но ползет, а не едет... Переключился на "динамик", машинку подтолкнули хорошенько, пошла значительно веселее, в режиме "спорт" еще бодрее. Ощущение что совсем другой авто... За пройденные 8 км. опробовал все режимы и сравнил со штатным (имеется возможность отключения КК). Могу сказать одним словом КЛАСС! или ВЕЩЬ!. Из минусов, клавиатуру в топку, отвлекаешься, на ощупь считаешь и ищешь выпуклые кнопки, вспоминаешь их последовательность, очень не удобно (может конечно дело привычки)... Индикация режима "динамик" на фото во вложениях...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так фото других режимов в студию, плиз!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Теоритически расход не должен сильно изменится, девайс лишь меняет открытие дросельной заслонки от положения педали акселератора с добавлением соответствующего коэффициента. Следовательно при нажатой педали на 10% дросель открывается на 10%*1,3 (цифры на бум), т.е. мозги считают что педаль нажата на 13%... Отсюда вывод, при резкой манере езды расход не должен увеличится, так как водитель будет менее нажимать тапку (зачем ее давить если авто и так хорошо пошло), значит расход должен остаться прежним. При работе на ХХ девайс ни коем образом в части расхода не влияет...
Как то так...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 | |
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бесплатного сыра не бывает, улучшение динамики должно обязательно сказаться на расходе топлива. И если за городом эта прибавка покажется незначительной, то в городском цикле, я думаю, это будет чувствительно. Очень хотелось бы получить вашу максимально объективную оценку расхода топлива. И ещё один момент. Наверняка, для управления автомобилем будет выбран какой нибудь один режим, поскольку приспосабливаться каждый раз под новый будет неудобно. Это мои "теоретические" соображения ( ![]() P.S. Долго писАл, оказывается сомнения гложут не меня одного... ![]()
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | ||
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
видно что расход не зависит от времени в пути, расход напрямую зависит от скорости и пройденного пути (у нас он и отображается на 100 км), следовательно от того что эти сто км пройдены на 15...20 минут быстрее расход не увеличится - здесь я внесу небольшую ремарку: Можно и без девайса поднять расход до неимоверных цифр раскручивая двигатель на максимальных оборотах... Итак, теоретика простая: Имеется путь, например 200 км, режим штатный, обороты не более 3,5 тысячи, время в штатном режиме за пройденный путь 3 ч , расход 20 л., следовательно: ср.скорость= 200/3=66,6 км/ч, расход 200/20=10 л на 100 км. С установленным девайсом: маршрут тот же, обороты те же, но разгон до ста быстрее с коэффициентом, например 1,3, получаем 200/(66,6*1,3)=2,3 часа на то же расстояние, но причем здесь расход? Правильно, расход остается, сокращается время на прохождение маршрута... Все ИМХО и теоретически... на практике расход напрямую зависит от стиля езды Здесь не соглашусь, динамика не улучшилась, это образное выражение, аналогичной динамики Вы можете добиться и в штатном режиме, но у Вас имеется небольшая задержка между нажатием на педаль акселератора и открытием дросселя и большем углу нажатия педали акселератора (т.е нужно давить тапку в пол)... С девайсом отсутствует задержка, отклик на педаль мгновенный, угол нажатия уменьшается (достаточно легкого нажатия)... ЗЫ Приедет Саша проведем эксперимент о этому вопросу (для диагностики используем OBD и Torque)...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 15.09.2013 в 23:57. |
||
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#118 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тут как бы вопрос больше такого плана: какой был и какой станет расход при одинаковом нажатии на педальку (до/после).
и еще вопрос будет чуть в другом - не факт, что нажатия на педальку останутся такими же...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 | |
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про стиль езды очень верно замечено, и новшество делает этот стиль более динамичным. Надеюсь здесь прочитать ваши практические наблюдения. Желательно до наступления зимы, она вносит свои коррективы в расход топлива. Ещё раз спасибо.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
не остануться, педаль стала более отзывчивой, требует нежности ![]()
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |