Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Спорт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 16:32   #81
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-1974g Посмотреть сообщение
«Феррари» официально объявила о том, что с 2014 года пилот «Лотуса» Кими Райкконен будет выступать за Скудерию. Контракт гонщика с итальянской командой рассчитан на два сезона.
Официальная реакция Лотуса на это объявление
https://twitter.com/Lotus_F1Team/sta...65191053606912

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 12.09.2013 в 16:58.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.09.2013, 19:47   #82
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,736
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Бгг...))) Кимстер любит ломать Феррари. )))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 19:48   #83
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Лошадь теперь повесится. Уж казалось бы слинял с Маков от Льюиса. В напарниках Масяня который после пружины в голову никак так и не поехал (Это не Хаккинен который после комы полетел так, как будто к черту торопился и потом еще взял 2 титула). Казалось бы собирай титулы, но... Феррари времен Шумахера это не только Шумахер это еще и Браун с Бирном а нонче их нет вот и не хватат Алонсе всегда чутьчуть чего-то. А тут еще такое... Зря думается Алонсо наезжал на руководство. Видать главные коневоды решили посмотреть из какого действительно теста сделан Алонса. Теперь в следующем году будут скачки на жеребцах. Кто дальше уедет тот и будет №1. Второй скорее всего уйдет через пару лет. Вообще конечно интересно посмотреть Лед и Пламень кто кого.
Еще бы фитилька в такую среду поместить, посмотреть как он будет трепыхаться, а то он то с ветераном (у которого постоянно что-то случается то с машиной то с приказами команды то еще с чем) то с зеленью ездит.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2013, 21:26   #84
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Феррари времен Шумахера это не только Шумахер это еще и Браун с Бирном..

Хотел бы заметить, что и Жан Тодт! Именно это сочетание, дало результат. Каждый по-своему уникален!!! И сравнивать их можно, только применительно к их лучшим годам!!!
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2013, 22:24   #85
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Феррари времен Шумахера это не только Шумахер это еще и Браун с Бирном..

Хотел бы заметить, что и Жан Тодт! Именно это сочетание, дало результат. Каждый по-своему уникален!!! И сравнивать их можно, только применительно к их лучшим годам!!!
Да Доминикали (Доминичели хрен поймешь этих итальянцев как правильно) во времена Шума-Тодта-Брауна был директором по персоналу. Считай кадровиком. А что в армии происходит когда кадровик приходит боевым полком командывать? Вот то-то и оно.
Хотя на Ферров мне с высокой колоколни я за Маков как за команду и за негра как за пилота болею. Маков с времен Сенны уважаю а Хэм просто как пилот симпатизирует. Их теперь не много - пилотов-личностей осталось. Кими, Хэм, Веббер, Баттон, Алонсо. Остальные (ни кого обидеть не хочу) - планктон включая инкубаторского Феттеля (мне одному кажется что как только его Быки уволят он нафиг со всеми своими титулами никому не нужен будет?). Перес пытается пыжиться типа эдакий Монтойя, но к наглости еще талант нужен или опыт. А пока все авариями заканчивается и штрафами.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 12.09.2013 в 22:30.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 05:26   #86
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Я сейчас ни за кого не болею, так как Шуми ушёл, да и Формула, как мне кажется уже не та. Согласен, что личностей в Формуле почти не осталось.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 18:44   #87
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,736
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
мне одному кажется что как только его Быки уволят он нафиг со всеми своими титулами никому не нужен будет?
Нет, не одному. ))

Я за красных, как команду, со времён Алези-Бергер.

А пилотв с большой буквы "П", сейчас действительно практически нет, болеть не за кого...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 21:44   #88
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я за красных, как команду, со времён Алези-Бергер.
Только тогда за нее и болел, а потом скорее против нее, слишком уж явно ей помогают.
Из гонщиков Сенна -> Хаккинен (с его прихода в Макларен) -> Райкконен -> Петров. В этом году впервые с 1992 года не смотрю и почти не слежу за F1. Начну опять смотреть, если Петров вернется или возможно если Квят придет.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:38   #89
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

А Сироткин чем поддержку не заслужил?
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:26   #90
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
А Сироткин чем поддержку не заслужил?
К нему пока нейтральное отношение, как к гонщику, ну и немного положительное, т.к. наш. Да и рано ему в F1, он особо себя не проявил в других сериях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2013, 22:22   #91
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Ну а не плохие результаты в Auto GP (может конечно не самый сильный чемп) и то что он всех Россиян (включая экс чемпиона Алешина) в Формуле Рено в этом сезоне регулярно объезжает как бы не результаты? Сергей всего второй сезон в нормальных формулах, если не считать юношеский Абарт.
Райкконен кстати с картинга 2 сезона в Формулах (тоже Рено) проездил и сразу в Заубер... Ничего не напоминает? Единственное что Кими от Сироткина отличает он в Формуле Рено рвал всех как тузик грелку.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:30   #92
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Ну а не плохие результаты в Auto GP (может конечно не самый сильный чемп) и то что он всех Россиян (включая экс чемпиона Алешина) в Формуле Рено в этом сезоне регулярно объезжает как бы не результаты? Сергей всего второй сезон в нормальных формулах, если не считать юношеский Абарт.
Райкконен кстати с картинга 2 сезона в Формулах (тоже Рено) проездил и сразу в Заубер... Ничего не напоминает? Единственное что Кими от Сироткина отличает он в Формуле Рено рвал всех как тузик грелку.
Ну, не впечатляет пока. А я с двумя финнами за долго до их чемпионства угадывал Да и с Петровым считаю, что угадал, только вот он в очень неудачную команду сразу попал (не по силе, а по отношению к нему).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2013, 20:59   #93
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,736
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Опять Фитиль чемпион будет. Не... Ну, я так не играю. ))

Сингапур в этот раз сонный случился. Окромя последних восьми кругов, смотреть нечего.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:17   #94
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Квят в Ф1 в следующем году!
http://www.f1news.ru/news/f1-89456.html

Очень, жаль, но у Петрова теперь очень мало шансов быть 3-м российским гонщиком в Ф1...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:09   #95
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:07   #96
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,736
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Посмотрим, как себя покажет. "Торо Россо" не самое плохое место, чтобы себя показать.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:47   #97
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Придется выполнять обещание и опять начать смотреть Ф1:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...257#post112257

Хотя, еще надеюсь и еще один повод сделать это все-таки будет...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2013, 09:09   #98
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,490
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Даниил Квят станет уже вторым российским пилотом, который в следующем сезоне будет выступать в «Формуле-1». С ним подписала контракт призового гонщика команда Toro Rosso. Фактически «скудерия» из Фаэнцы является молодежной командой Red Bull, а Квят — один из ярких представителей их молодежной программы. Однако почему на роль партнера Жана-Эрика Верня руководители «Красных быков» выбрали именно россиянина? Не поспешили ли они, подписывая 19-летнего парня? Попробуем разобраться в этом подробнее.
В действительности у Квята есть все задатки, чтобы превратиться в гонщика экстра-класса. Квят обладает целым рядом достоинств и преимуществ, которыми могут похвастать далеко не все его конкуренты в претензиях на место в «Формуле-1».
1. Скорость
Квят — быстрый пилот, и об этом говорят его результаты. Чтобы понять, насколько он быстр, мы не будем сравнивать его с легендами прошлого, так как сейчас гонщики намного раньше пересаживаются за руль младших «формул» и, безусловно, получают от этого определенную фору. Так что отставим в сторону сравнения с Алонсо, Райкконеном и Шумахером, а перейдем к непосредственным конкурентами, а также к тем, кто прошел этой дорогой совсем еще недавно.

Дебютными гоночными сериями Квята стали «Формула» BMW и европейская «Формула» Renault в классе автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра. Это произошло в 2010-м году, а год спустя Даниил уже серьезно заявил о себе как быстрый гонщик. В Североевропейском кубке «Формулы» Renault он с семью победами занял второе место в чемпионате, а в Еврокубке 2011 года стал третьим, выиграв две гонки и еще четыре раза финишировав на подиуме. В 2012 году Квят победил уже в семи гонках Еврокубка «Формулы» Renault 2.0 и стал по итогам чемпионата вторым, лишь 10 очков уступив победителю первенства Штофелю Вандорну. Также, одержав семь побед в четырнадцати стартах, Квят стал чемпионом Альпийской серии «Формулы» Renault.

Сейчас Даниил борется за титул в серии GP3, в которой перед последним этапом в Абу-Даби лишь семь очков уступает лидеру Факу Регалиа.

В этом году в Королевских гонках целых пять новичков, список достижений которых не такой внушительный, как у россиянина:

Гидо ван дер Гаврде (Caterham) Голландец выиграл в 2008 году Еврокубок мировой серии Renault 3.5 и стал третьим в азиатской серии GP2. Всего за 10 лет выступлений в младших гоночных сериях Гидо одержал 9 побед.

Вальтери Боттас (Williams) Финн по праву считается одним из самых талантливых молодых пилотов. На его счету победы в чемпионате GP3 в 2011 году, а также титулы Еврокубка и Североевропейского кубка «Формулы» Renault 2008. Причем в последнем Боттас одержал 12 побед в 13 стартах. В континентальных и мировых сериях достижения финна скромнее: 11 побед за четыре года выступлений.

Жюль Бьянки (Marussia) Выпускник гоночной академии Ferrari считается весьма быстрым пилотом. В 2009 году он с 9 победами выиграл европейскую серию «Формулы-3». Следующие два года француз неизменно боролся за титул в GP2, однако оба раза оставался третьим, одержав за это время лишь одну победу. В 2012 Жюль добился трех побед в Еврокубке «Формулы» Renault 3.5, став вторым по итогам чемпионата.

Макс Чилтон (Marussia) Макс может похвастаться лишь двумя победами в серии GP2 в 2012 году и итоговым четвертым местом в чемпионате.

Эстебан Гутьеррес (Sauber) Мексиканец в 2008 году с 7 победами выиграл европейскую серию «Формулы» BMW, а в 2010-м, одержав 5 побед, стал чемпионом в GP3. Следующие два сезона Гутьеррес провел в серии GP2, где выиграл за это время 4 гонки и стал по итогам 2012 года третьим.
После сравнения с дебютантами «Формулы-1» года нынешнего можно сказать, что достижений и побед у Квята более чем достаточно, чтобы претендовать на место в Королевских гонках. Кстати, если сравнить результаты Квята в младших сериях с этим же периодом в жизни безоговорочного лидера последних лет Себастьяна Феттеля, то здесь также россиянин как минимум не уступает.

БОНУС: Себастьян Феттель (Red Bull) В 2003-2004 годах Себ выступал в «Формуле» BMW, где за два сезона «настрелял» аж 23 победы. В более серьезных чемпионатах дела пошли хуже: пятое место в общем зачете дебютного сезона европейской «Формулы-3» в 2005 году и вице-чемпионство с 4 победами в этой же серии год спустя. Еще Себастьян выиграл 2 гонки из 10 за два неполных сезона выступлений в Еврокубке «Формулы» Renault 3.5. Ну, а дальше была уже «Формула-1».
2. Подготовка
Даниил не просто сам-по-себе-пилот, а продукт программы подготовки молодых гонщиков Red Bull. Собственно, о качестве подготовки лучше всего скажут без пяти минут четыре чемпионских титула подряд от Себастьяна Феттеля. Спонсорские вливания для таких «гоночных академий» не так важны, на первое место выходят талант и мастерство пилота. Вот почему особенно важно, что Квят прошел все ступени и добрался до самой верхней. Не удивительно, что Даниил будет выступать в команде Toro Rosso, которая по сути является «дочкой» главной команды Red Bull, что для «Формулы-1» явление уникальное. А значит, у нашего молодого гонщика, если он проявит себя наилучшим образом, есть все шансы не только закрепиться в маленькой «скудерии», но и получить в распоряжение супермашину Red Bull.

Квят был не единственным, кто претендовал на место в Toro Rosso. Российский гонщик выдержал конкуренцию с двумя весьма серьезными оппонентами. Наиболее ярко в молодежной программе Red Bull проявили себя португалец Антонио Феликс да Кошта и сын двукратного чемпиона мира по ралли испанец Карлос Сайнс-младший.

Да Кошта рассматривался как наиболее вероятный кандидат на место в Toro Rosso. Он стал третьим по итогам нынешнего сезона в Еврокубке «Формулы» Renault 3.5, одержав три победы. Однако португальца подвела стабильность, он не сумел финишировать в 4 гонках из 17. До этого да Кошта три сезона выступал в GP3, где лишь с третьей попытки смог закончить чемпионат на третьем месте. За это время Антонио Феликс одержал 4 победы и еще 3 раза был вторым. В 2009-м да Кошта выиграл 3 гонки Еврокубка Renault 2.0 и стал третьим по итогам сезона.

Ровесник Квята Карлос Сайнс-мл., как и многие будущие пилоты «Формулы-1», начал свою автоспортивную карьеру с «Формулы» BMW. В 2010 году он выиграл 2 гонки и закончил чемпионат на четвертой строчке. Тогда же Даниил Квят был партнером испанца по команде, но выступил более скромно: 10-е место и 138 очков против 227 у оппонента.
Следующим шагом Сайнса стала, как и у Квята, «Формула» Renault 2.0. Сезон-2011 он закончил с 2 победами на второй позиции, а также с 8 победами выиграл североевропейскую серию «Формулы» Renault. Но главное, что в Еврокубке он вновь опередил Квята, набрав 200 очков против 155. На этом победы испанца над россиянином закончились. Уже в следующем сезоне Сайнс перешел в европейскую «Формулу-3», где стал лишь девятым, хоть и одержал 1 победу. В нынешнем сезоне Карлос вдрызг проиграл Квяту борьбу в чемпионате GP3. Перед заездами в Абу-Даби у Карлоса Сайнса нет ни одной победы и всего 66 очков против 131 у Даниила.
Что до нынешних гонщиков Toro Rosso — Жана-Эрика Верня и Даниэля Риккардо, то подготовительная карьера Квята также выглядит впечатляюще:

Даниэль Риккардо (Toro Rosso) Сменщик Марка Уеббера, как и многие, начинал с «Формулы» BMW, правда, с азиатской серии. Там Дэн стал третьим по итогам сезона-2006. После австралиец перебрался в Европу, где 2007 год провел в итальянской «Формуле» Renault. На следующий год он уже весьма успешно пробовал свои силы в Еврокубке Renault 2.0: 6 побед и второе место. В 2009 году Риккардо стал чемпионом британской «Формулы-3», а перед попаданием в «Формулу-1» в Еврокубке «Формулы» Renault 3.5 уступил всего 2 очка в борьбе за титул Михаилу Алешину.

Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) Вернь дебютировал в европейской серии Renault 2.0 в 2008 году. Дебютный сезон он закончил на шестой позиции, а уже на следующий год стал вторым, одержав 4 победы. В 2010 француз уверенно выиграл британскую «Формулу-3», а в 2011 вернулся в мировую серию Renault в качестве пилота Еврокубка 3.5-литровых «формул». 5 побед не принесли Верню титул, он остался вторым вслед за канадцем Робертом Виккенсом.
Подводя итог под вторым пунктом, можно с уверенностью сказать, что Даня Квят — один из самых успешных выпускников юниорской программы Red Bull
3. Стабильность
Квят неизменно борется за победы и за титулы, в каких бы соревнованиях он ни выступал. Более того, он движется поступательно вверх. Не случайно советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко сказал о Данииле следующие слова: «Квят постоянно прогрессировал по ходу сезона, еще он произвел хорошее впечатление на молодежных тестах в Сильверстоуне. Подписание контракта с гонщиком серии GP3 - это свое рода риск. Но без риска нет и удовольствия. У Даниила есть качества как Себастьяна Феттеля, так и Кими Райкконена. Он обладает отличной скоростью и невероятно работоспособен. При этом у него все в порядке с нервами». Просто так доктор Марко подобными комплиментами не разбрасывается, а значит, Квят действительно впечатлил его.

Сам Даниил очень трезво и не по годам рассудительно оценивает свое приглашение в «Формулу-1»: «Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс! Я хотел попасть в «Формулу», как только начал заниматься картингом, а в следующем сезоне эта мечта станет реальностью. Мне удалось почувствовать вкус работы с Toro Rosso на тестах в Сильверстоуне, и этот опыт доставил огромное удовольствие. Безусловно, тот факт, что я живу в Италии и говорю по-итальянски, поможет мне быстро войти в коллектив этой команды».
4. Умение адаптироваться к новым условиям
Квят быстро смог приспособится к капризным покрышкам Pirelli, перейдя в серию GP3 из «Формулы» Renault с ее неубиваемыми Michelin. Лишь на старте серии у Квята возникли проблемы с износом шин, и он не набрал за этап ни одного очка. Дальше результаты шли по нарастающей: с четвертых-пятых мест в Валенсии и Сильверстоуне — к победам и подиумам на «Хунгароринге» в Спа и Монце. Лишь на немецком «Нюрнбургринге» вновь случился провал, но винить в этом нужно не пилота, а вышедшую из строя на первых же кругах технику. На тестах молодых пилотов в Сильверстоуне Квят за рулем Toro Rosso не продемонстрировал суперскоростей. Его результат составил 1:35,281 против 1:33,016 у Карлоса Сайнса-мл. и даже 1:34,193 у Джони Чекотто на аналогичной технике. С другой стороны, не известно, какие задачи стояли пред тем или иным гонщиком. А еще в распоряжении Квята было всего 22 круга против 75 у Чекотто и 39 у Сайнса. Так что, скорее всего, пилоты работали по совершенно разным программам, и тогда понятно, почему выступление Квята на тестах впечатлило Хельмута Марко.

Еще весьма лестно высказался о молодом российском пилоте и руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост: «Мы рады продолжить политику привлечения участников молодёжной программы Red Bull. Даниил – очень талантливый гонщик, что очевидно по его выступлениям в молодёжных сериях. Он произвёл на команду впечатление отличной работой и информативной обратной связью на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Все те качества, которые в дальнейшем позволят добиться прогресса, у Даниила есть, и мы используем весь опыт молодёжной программы, чтобы помочь успешному началу его карьеры в «Формуле-1».
5. Умение бороться колесо в колесо
Кроме всего прочего, Квят уже зарекомендовал себя как пилот, умеющий не только быстро ехать по траектории, но и мастерски вести борьбу. Он умеет здорово стартовать. На прошлогоднем московском этапе Мировой Серии Ranault он дважды на старте опережал обладателя поул-позиции Штофеля Вандорна, причем умудрялся делать это, стартуя с грязной стороны трассы. Способен Квят и прорываться вперед по ходу дистанции. Так, во второй гонке серии GP3 в итальянской Монце Даниил сумел прорваться с восьмого места на старте на вторую ступень подиума.

6. Возраст
Сейчас именно перед молодыми гонщиками открыты все дороги. «Формула-1» постоянно меняется, и к этим изменениям лучше всего приспосабливается молодой организм. Квят приходит в «Формулу-1» в том возрасте, в котором в ней начинали гоняться единицы, Он умеет учиться, и это делает его очень перспективным пилотом. Сейчас задачей Даниила станет конвертировать свой огромный талант и потенциал в опыт, и тогда, через пару лет, мы, чем черт не шутит, возможно, впервые в истории услышим на финише этапа «Формулы-1» российский гимн. Во всяком случае, все, что для этого нужно, у Квята есть.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1769368/

ИМХО: После А́йртон Се́нна (да Силва) мало смотрел формулу
И вот она помолодела... КВя... цветочки российские прибиваются может о5 начать?)
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 25.10.2013 в 09:21.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2013, 19:45   #99
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,736
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я смотрю, по инерции. Хотя, скучновато и прогнозируемо. Любой кузовной чемпионат сейчас, по остроте борьбы и непредсказуемости, гораздо интереснее. Тот же ВТСС хотя бы... Плохо только то, что в большинстве случаев его только через тарелку можно смотреть.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2013, 15:19   #100
Dze
Завсегдатай
 
Аватар для Dze
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Авто: КиваРива
Сообщений: 159
Dze
По умолчанию

Феттель чемпион, четвертый раз.
Dze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика