Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 4 66.67%
4 (хорошо) 0 0%
3 (удовлетворительно) 1 16.67%
2 (плохо) 1 16.67%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 10:37   #1
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Приветствуем форумчан!

Не будем лить "рекламную" воду, вся инфо есть на сайте - http://jetter-msk.ru, в интернете, в отзывах, которые сможете прочитать ниже))
Вот страничка Дастера: http://jetter-msk.ru/index.php/renau...-duster-s-2011
Мы - московское представительство (Москва и область). Розница, опт, дилеры, доставка, установка, консультации, обеспечение гарантийных обязательств.

10% скидка для форума при предъявлении клубной карты.
Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41
или можно написать мне в личку.

JETTER можно взять потестировать на 7 дней абсолютно бесплатно! (оставив залог, разумеется).
Доставка до метро - бесплатно. Установка, если надо - 300р. (там же, у метро).
Также, Jetter можно забрать самостоятельно: м.Черкизовская, г.Королев (МО) - инфо со схемами проезда смотрите здесь - http://jetter-msk.ru/index.php/contacts
__________________
www.jetter-msk.ru

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.08.2013 в 10:19.
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.08.2013, 14:30   #101
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

В обчем, если кто-то хочет джеттер, то можете здесь изъявить желание. Человек 5 наберется - закупке быть
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.08.2013, 14:58   #102
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ВОПРОС: с учетом того, что таки степень открытия дросселя увеличивается - как сказалось на расходе при более-менее одинаковом стиле и маршруте движения ?
Юр, тут же была где-то ссылка на статью АР. Они писали, что увеличивается, но незначительно. Где-то на 0,5л.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:53   #103
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Юр, тут же была где-то ссылка на статью АР. Они писали, что увеличивается, но незначительно. Где-то на 0,5л.
стиль вождения может скорректироваться несколько, только из-за этого возможны изменения в расходе топлива (как в одну, так и в другую сторону).
расход зависит только от этого и больше ни от чего!
заслонкой по-прежнему управляет ваша нога, просто меняется зависимость открытия от нажатия.
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:03   #104
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я бы так сказал, что сначала он может несколько увеличиться, а потом вернуться к норме, после того как человек адаптируется к педалированию через джеттер. По началу всё-равно ведь все будут открывать заслонку чуть больше, чем нужно, пока приладятся к новой системе.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2013, 18:27   #105
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Читал много сегодня форумов про джеттер + сопоставил свои ощущения, много думал.
прикинул что за год так и не появилось действительно качественной чиповки, только шняга
Сопоставив все за и против, доверившись своим ощущениям и жопомеру, прикинул стоимость данного девайса ,
Могу сказать на 99% - Джеттер брать стоит!
Контрольный заезд до дачи и обратно поставит жирную точку на последнем проценте, мне так кажется, что еще по дороге туда будет чОтко ясно - брать надо!
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 23.08.2013 в 06:35.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 23:02   #106
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Ky6uk, Игорь, спасибо, что с душой отнеслись к тесту!
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2013, 07:01   #107
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Да не за что.
Я подчеркиваю, что согласился на это только потому, что стало Очень интересно попробовать, потому что МЫ в Логан-Гараже, такие все люди щипитильные , прежде чем о чем-то говорить -должны сами на себе попробовать, как можно говорить о вкусноте конфет , если ты их не разу не кушал....
Могу четко сказать, штука эта Jetter имеет право на существование.
Пусть координально не изменилось ничего в машине, но для меня очень много других ощущений, хотя бы потому понравилось, что ямы при прожатии педали уже нет.. И мне кажется, что кто-то лукавит, что привык постоянно продавливать педаль и разницы не чувствует ( черствые они люди ), я как человек ранимый и трогательный разницу ощутил. Поведение автомобиля , ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ , подчеркиваю, стало более отзывчиво. Именно этой отзывчивости мне не хватало....Третий день езжу , просто нравится и все.
А то что пишут газеты-журналы я и не читаю... там тоже не все адекваты порой работают...
На этом разрешите откланяться
К понедельнику напишу о поездке по трассе и загороду.
п.с. Для клубней. Как только появится чиповка , буду ее делать. Все надо попробывать, человеку обещал поучаствовать
Джеттер сниму, поставлю папе на его 1,6 литровый овощь, а может и куплю еще один...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 23.08.2013 в 07:06.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2013, 08:23   #108
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы ещё услышать мнение людей с АКП (именно на Дастере).
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:38   #109
Gusman
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: МО, г. Фрязино
Авто: "Дуся. Повелительница пыли" 1,6 4х4, экспресс
Сообщений: 52
Gusman
По умолчанию

Прочитал полностью ветку, но не все понял. Помогите с ответами.
- в стоке, "электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием". Это что, ошибка инженеров? Почему, если полезность джеттера всем понятна и очевидна, не отрегулировать электронику, ну... не в режиме "спорт" конечно, а в режиме "эконом" или "динамик", например???
- не понял, у какого Дастера, НЕ электронная педальгаза? Есть Дастеры, на который джеттер воткнуть нельзя?
- погуглил цены, они разные. Во что реально может выйти его примерная стоимость при "клубной закупке"?
Gusman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2013, 11:41   #110
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
погуглил цены, они разные. Во что реально может выйти его примерная стоимость при "клубной закупке"?
4500-4700
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2013, 11:46   #111
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
- в стоке, "электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием". Это что, ошибка инженеров? Почему, если полезность джеттера всем понятна и очевидна, не отрегулировать электронику, ну... не в режиме "спорт" конечно, а в режиме "эконом" или "динамик", например???
Эта задержка в первую очередь связана с борьбой за экологические нормы. Т.е., скорее всего, используя джеттер мы несколько увеличиваем вредные выбросы.

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
- не понял, у какого Дастера, НЕ электронная педальгаза? Есть Дастеры, на который джеттер воткнуть нельзя?
У Дастер 1.6 4х2. На него нельзя поставить, ни джеттер, ни круиз-контроль.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2013, 12:01   #112
Gusman
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: МО, г. Фрязино
Авто: "Дуся. Повелительница пыли" 1,6 4х4, экспресс
Сообщений: 52
Gusman
По умолчанию

Спасбо за ответы! Если будет клубная закупка, меня пишите.
Gusman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:18   #113
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
- погуглил цены, они разные. Во что реально может выйти его примерная стоимость при "клубной закупке"?
вообще, цены отличаются только по регионам...
Вы могли наткнуться на цены головного нашего сайта (тольятти), но это и цены для их региона.
для московского же региона цены другие и все дилеры их соблюдают, мы это контролируем.
либо, Вы могли наткнуться на какие-то частные объявления.
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:35   #114
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,129
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
- не понял, у какого Дастера, НЕ электронная педальгаза? Есть Дастеры, на который джеттер воткнуть нельзя?
У меня такой- 1,6 л, 2на4. Привод газа - тросик. М.б. поэтому не ощущаю провала, т.е. как нажал на педаль, так Дастер и прыгает с места. Всё равно жаль, что мне джеттер не подходит и не получится ещё больше педалировать
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:06   #115
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Jetter-msk, А я вот не понял с задержкой открытия и отсутствием таковой: "с джеттером задержки нет", но как??? ЭБУ то все равно открывает заслонку по своему разумению, джеттер его не обходит, да и не может. Как убирается задержка? Честно говоря не понимаю...

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
У меня такой- 1,6 л, 2на4. Привод газа - тросик. М.б. поэтому не ощущаю провала, т.е. как нажал на педаль, так Дастер и прыгает с места. Всё равно жаль, что мне джеттер не подходит и не получится ещё больше педалировать
Радуйтесь что Вам не подходит, т.е. что у Вас нет "любимой" всеми электронной педали
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2013, 17:45   #116
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
У меня такой- 1,6 л, 2на4. Привод газа - тросик. М.б. поэтому не ощущаю провала, т.е. как нажал на педаль, так Дастер и прыгает с места. Всё равно жаль, что мне джеттер не подходит и не получится ещё больше педалировать
в виде примера мы частенько так и говорим - джеттер дает эффект "тросика"

аккуратнее)))

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Jetter-msk, А я вот не понял с задержкой открытия и отсутствием таковой: "с джеттером задержки нет", но как??? ЭБУ то все равно открывает заслонку по своему разумению, джеттер его не обходит, да и не может. Как убирается задержка?
на ЭБУ приходит чуть другой сигнал, нежели в стоке.
соот-но, ЭБУ и реагирует чуть по-другому)))
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:55   #117
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
ЭБУ то все равно открывает заслонку по своему разумению, джеттер его не обходит, да и не может.
На ЭБУ приходит удвоенный джеттером сигнал.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:03   #118
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На ЭБУ приходит удвоенный джеттером сигнал.
ну, если грубо...
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:09   #119
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А есть ещё какие-то функции, которые выполняет джеттер? Готов к просвещению. ))
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:10   #120
Ашот
Новичок
 
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
Ашот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На ЭБУ приходит удвоенный джеттером сигнал.
Если , правильно понимаю.....
Нажатие "в полпедали" с джеттером, воспринимается ЭБУ, как нажатие "на весь ход". И судя по отзывам, без каких либо провалов и задержек, машина начинает уверенно разгоняться?!
Тогда вопрос: Почему , при стоке, при нажатии "в пол", есть такой провал?
__________________
Лень - двигатель прогресса!
Ашот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика