Вернуться на главную
Старый 28.08.2015, 15:22   #1
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию Требования Евро-6. Что вообще и как у нас?

С 1.09 ЕС ввела Евро-6
http://www.zr.ru/content/articles/80...ndarta-evro-6/

К сожалению, знаком только с частю проблемы, когда СО, NO и сажа уже в атмосфере. Как это связано с моторами и топливом - не в теме.
*Хорошо чувствую разницу, когда еду за ВАЗ-ом (особенно классика) или КамАЗОМ.

Вот любопытно:
1. Вообще это осмысленные требования?
Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много.
Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)?

2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку?
Зачем мы торопимся за ЕС в этом?
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.08.2015, 15:35   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Вот любопытно:
1. Вообще это осмысленные требования?
Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много.
Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)?

2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку?
Зачем мы торопимся за ЕС в этом?

1. Вполне осмысленно для тех, кто лоббирует этот "зелёный" бред. Скоро каждые полгода начнут новые нормы вводить. А кого волнует усложнение моторов? Только потребителя, который раз за разом вынужден платить всё большую цену, за одноразовые поделки современного автопрома.

2. Как приживётся? Плохо. Как и любой нелогичный бред, когда машинист бежит впереди паровоза. У нас сейчас и топливо класса Евро-5 далеко не везде есть. А что говорить про моторы, которые "заточены" под Евро-6? У нас такого топлива вообще нет!
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2015, 12:07   #3
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

В целом, интуитивно считал примерно так же:
Зеленый бред (я ввел термин "зеленая плесень") все больше используется для лоббирования совсем других целей: конкурренция, как правило, поддержка крупных компаний и пр.
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!
Помню робкое обсуждение катализаторов: сомнения в эффективности, попытки оценить вред при добыче редкоземельных состовляющих и пр. - быстро все затухло.

Тем не менее, первые шаги в ограничениях (в США в конца 70-х/начала 80-ых, в Европе - позже) были ОЧЕНЬ эффективные.
В классической климатологии выделяли 2 типа смога: Лондонский (100 лет назад - угольный дым во влажном воздухе) и Лос-Анджелевский (50-ые/60-ые - фотохимия автовыхлопов на солнце).
А теперь (начиная с 90-ых) в том же Л.А. в других городах США, Европы и Кореи поражает совершенно СВЕЖИЙ воздух на перекрестках, в пробках, на улицах с бешенным, даже по московским меркам, движением. С непривычки просто не веришь или носу или глазам!

Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво? Быстрый поиск ничего не дал.

* Смог типа Л.А. регулярно встречаю в Москве.
Условия возникновения:
1) прохладный солнечный день с легким ветром или безветрие (условия для фотохимии)
2) улица, выгороженная вдоль домами, обычно с подъемом (условие "запирания" воздуха)
3) много выбросов, как правило - пробка или медленный перекресток, "летящая" трасса выбрасывает меньше и очищается быстрее.

Дальше - сложнейшие химические реакции выбросов на солнце.
- Основные реагенты: несгоревший бензин, NOх, СО, циклические углеводороды (например, бензол - канцероген) сажа, пыль.
- Результаты редкостно поганые: куча кислот (они и в обычных условиях в конце образуются), самые причудливые (и противные) углеводороды и даже ОЗОН (по весу одно из самых ядовитых веществ в природе, воздействие на человека похоже на облучение гамма-ралдиацией).
Двигатель, засасывающий эту смесь с воздухом резко увеличивает выбросы и начинает работать "реактором" новых вещей.
Признаки - реально тяжело дышать, у некоторых головная боль, слабость, но основное будет ПОТОМ.

** Жаль, что тема не многих интересует.

Последний раз редактировалось эгеец; 30.08.2015 в 13:40.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 12:49   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!
Это меня вообще умиляет. "Торговля воздухом" в чистом и неприкрытом виде.


Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво?
Предметно не могу знать. Могу лишь допустить по аналогии характерной для всего нашего технического прогресса в целом. Самая значительная польза от внедрения этой идеи, произошла на этапе Евро-1. То есть, по сравнению с автомобилем не оборудованным этой системой вообще, Евро-1 показало существенное снижение выбросов. Дальше, по мере совершенствования и отладки нюансов, где-то до Евро-2/Евро-3 произошла базовая модернизация, позволившая ещё подсократить выбросы на какой-то существенный процент.

А начиная с Евро-4, пошло уже откровенное "ковыряние в носу", сшибание десятых долей процента, и тупо пролонгация лоббирования самого процесса.

Это как нам ежемесячно пытаются впаривать очередной "новый" шампунь или зубную пасту, якобы теперь обладающие удивительными "новыми" свойствами, которые якобы "удобнее и полезнее" всего предыдущего. А на самом деле, всю дорогу всё льётся из одной бочки, из абсолютно тех же самых компонентов, с добавлением тысячных долей грамма на тонну чего-нибудь "эдакого", что потом в рекламе выдаётся за "выдающиеся инновации".

Там, где кто-то что-то усиленно пытается всем навязать, схема-то одинакова...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 29.08.2015 в 13:01.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2015, 13:39   #5
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

На территории России осенью данного года будут установлены ограничения для езды авто по эко-классу.

За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей.
По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу.

«Утверждение, которое даст возможность регионам запрещать движение автомашин по эко-классу, уже подано на утверждение. Оно может быть согласовано в начале осени», - сделал соответствующее заявление чиновник. За нарушение будет изыматься сумма в 10 тысяч рублей.

Ограничение будет действовать как для грузовых, также и для легковых машин.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 09:48   #6
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей.
По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу.
Интересно как они будут относить старые карбюраторные ТАЗы работающие на пропане? Машина классом Евро-0 но при этом по чистоте выхлопа сгорания газа соответствует классу Евро-4 а может и 5...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 10:07   #7
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Да никак! Написано в ПТС ЕВРО 0,значит плати. Если в документах ничего не написано,значит автоматом евро 0,хоть у тебя евро25. Это ведь Россия. Властям наплевать на экологию им бабла в бюджете не хватает.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2015, 01:57   #8
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Продолжение наезда на дизеля:
http://www.zr.ru/content/news/815144...kogo-skandala/

Сходил из новости по ссылкам и остался в недоумении:
В исходном сообщении (перевод в новости ЗР, оригинал не искал) - "вредные вещества", а в последней новости - СО2.

Вопрос в чем:
Если они ловят вредные вещества (NOх, СО, сажу или страшный бензол) - мне вполне понятно, как управлением и очисткой выхлопа их задавить, даже в заявленные 10-40 раз.
Но если речь действительно о пресловутом СО2, то фигня какая-то получается!
СО2 - естественный и безвредный продукт ПОЛНОГО сгорания любых углеводородов.
Весь (ну почти весь) уголь (С), что есть в топливе, должен выйти в виде СО2!
Алтернатива - СО и сажа.
При стандартном топливе выброс СО2 полностью определяется расходом топлива. Практически никуда СО2 из выхлопа очистить нельзя, разве что выхлоп в баллон закачивать.
Неужели тест такой, что WV умудрились прижимать в тестовых режимах расход топлива в 10-40 раз?!!!
ХА!

* Краткая справка от старого (в смысле незаинтересованного) климатолога:
СО2 - ни разу не вредное вещество, а вполне законная часть атмосферы (5 по концентрации). Его концентрация в истории Земли была и меньше и больше (в разы).

По одной из существующих климатических моделей (они все неполные и убогие), повышение концентрации СО2 в результате парникового эффекта МОЖЕТ приводить к нежелательному изменению климата. Беда в том, что это опухло до неприличия.
Я тоже считаю, что выбрасывать ВСЕГО надо меньше, в том числе и СО2.
Но начать бы все-таки с серы, окислов азота, и всяких менее масштабных но более ядовитых вещей. Да еще воду особо поберечь.
А по выбросам из машин - главное экономить топливо всеми способами (велосипедом например).

Парниковый эффект конечно СО2 ЕСТЬ, но как это на климат вляет - неизвестно. То есть совсем! Эксперимент - только полномасштабный по пространству-времени (Земля, десятки-сотни лет), остальное - лажа.

Отдельная тема - происходят ли сейчас драматические изменения климата? Собственно, они происходили всегда, от этого возникали великие переселения народов.
Виноват человек или нет, но потепления бесспорно пока не выявлено.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:11   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
По одной из существующих климатических моделей (они все неполные и убогие), повышение концентрации СО2 в результате парникового эффекта МОЖЕТ приводить к нежелательному изменению климата. Беда в том, что это опухло до неприличия.
Во-во. Все эти "квоты на воздух" и "Евро" выцеживающие гипотетически вредные миллиграммы с тонны - всего лишь инструмент для стабилизации уровня откачки бабла из карманов потребителей.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 14:55   #10
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Ну вот, хоть кто-то написал понятно по русски:
http://www.autoreview.ru/news/8014/150707/

Речь идет об ОКИСЛАХ АЗОТА.
Действительно, их можно прижимать и пережигать.

Тем не менее, остается подозрение, что "в 40 раз" это разница между нормой (выполняемой в нелегальном спецтестовом режиме) и тем, что дизель может выкинуть вообще, в любом, НЕ НОРМИРУЕМОМ режме (если не ошибаюсь, по NOx - при максимальных нагрузках).
Буду послеживать за темой.
Интересно, это не станет поводом пересмотреть нормы? Хотя бы у нас :-)

По вредности NOx
- Оксидов много, среди них даже веселящий газ N2O.
- Сам по себе достаточно гнусен NO2 (высокотоксичен, 2 класс опасности),
- Частично NOx доходят "до потребителя" в виде азотной кислоты и нитратов (3 класс опасности).
* Кстати, симптом отравления нитратами (осенне-арбузная тема) - не понос, а удушье, а для начала обще-гнусное состояние.
- По озону, который образуется из NOх.
Действительно редкостно ядовитый газ. Была мода на озонаторы, так вот если озоном слегка пахнет - уже ВРЕДНО. 4-5 раз за год после грозы - фигня, а если весь в день офисе - это серьезно ОПАСНО.

По озону в атмостфере могу рассказать много, даже слишком, если интересно.
* Вообще не очень здоровая история про озон и его разрушение (80-90-е) фреонами во многом повторена с СО2 и парниковым потеплением, но СО2 повезло больше.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика