Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Автоновости мира (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Требования Евро-6. Что вообще и как у нас? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5223)

эгеец 28.08.2015 14:22

Требования Евро-6. Что вообще и как у нас?
 
С 1.09 ЕС ввела Евро-6
http://www.zr.ru/content/articles/80...ndarta-evro-6/

К сожалению, знаком только с частю проблемы, когда СО, NO и сажа уже в атмосфере. Как это связано с моторами и топливом - не в теме.
*Хорошо чувствую разницу, когда еду за ВАЗ-ом (особенно классика) или КамАЗОМ.

Вот любопытно:
1. Вообще это осмысленные требования?
Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много.
Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)?

2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку?
Зачем мы торопимся за ЕС в этом?

More 28.08.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 344832)
Вот любопытно:
1. Вообще это осмысленные требования?
Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много.
Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)?

2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку?
Зачем мы торопимся за ЕС в этом?


1. Вполне осмысленно для тех, кто лоббирует этот "зелёный" бред. Скоро каждые полгода начнут новые нормы вводить. А кого волнует усложнение моторов? Только потребителя, который раз за разом вынужден платить всё большую цену, за одноразовые поделки современного автопрома.

2. Как приживётся? Плохо. Как и любой нелогичный бред, когда машинист бежит впереди паровоза. У нас сейчас и топливо класса Евро-5 далеко не везде есть. А что говорить про моторы, которые "заточены" под Евро-6? У нас такого топлива вообще нет!

эгеец 29.08.2015 11:07

В целом, интуитивно считал примерно так же:
Зеленый бред (я ввел термин "зеленая плесень") все больше используется для лоббирования совсем других целей: конкурренция, как правило, поддержка крупных компаний и пр.
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!
Помню робкое обсуждение катализаторов: сомнения в эффективности, попытки оценить вред при добыче редкоземельных состовляющих и пр. - быстро все затухло.

Тем не менее, первые шаги в ограничениях (в США в конца 70-х/начала 80-ых, в Европе - позже) были ОЧЕНЬ эффективные.
В классической климатологии выделяли 2 типа смога: Лондонский (100 лет назад - угольный дым во влажном воздухе) и Лос-Анджелевский (50-ые/60-ые - фотохимия автовыхлопов на солнце).
А теперь (начиная с 90-ых) в том же Л.А. в других городах США, Европы и Кореи поражает совершенно СВЕЖИЙ воздух на перекрестках, в пробках, на улицах с бешенным, даже по московским меркам, движением. С непривычки просто не веришь или носу или глазам!

Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво? Быстрый поиск ничего не дал.

* Смог типа Л.А. регулярно встречаю в Москве.
Условия возникновения:
1) прохладный солнечный день с легким ветром или безветрие (условия для фотохимии)
2) улица, выгороженная вдоль домами, обычно с подъемом (условие "запирания" воздуха)
3) много выбросов, как правило - пробка или медленный перекресток, "летящая" трасса выбрасывает меньше и очищается быстрее.

Дальше - сложнейшие химические реакции выбросов на солнце.
- Основные реагенты: несгоревший бензин, NOх, СО, циклические углеводороды (например, бензол - канцероген) сажа, пыль.
- Результаты редкостно поганые: куча кислот (они и в обычных условиях в конце образуются), самые причудливые (и противные) углеводороды и даже ОЗОН (по весу одно из самых ядовитых веществ в природе, воздействие на человека похоже на облучение гамма-ралдиацией).
Двигатель, засасывающий эту смесь с воздухом резко увеличивает выбросы и начинает работать "реактором" новых вещей.
Признаки - реально тяжело дышать, у некоторых головная боль, слабость, но основное будет ПОТОМ.

** Жаль, что тема не многих интересует.

More 29.08.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 344965)
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!

Это меня вообще умиляет. "Торговля воздухом" в чистом и неприкрытом виде. :sarcastic:


Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 344965)
Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво?

Предметно не могу знать. Могу лишь допустить по аналогии характерной для всего нашего технического прогресса в целом. Самая значительная польза от внедрения этой идеи, произошла на этапе Евро-1. То есть, по сравнению с автомобилем не оборудованным этой системой вообще, Евро-1 показало существенное снижение выбросов. Дальше, по мере совершенствования и отладки нюансов, где-то до Евро-2/Евро-3 произошла базовая модернизация, позволившая ещё подсократить выбросы на какой-то существенный процент.

А начиная с Евро-4, пошло уже откровенное "ковыряние в носу", сшибание десятых долей процента, и тупо пролонгация лоббирования самого процесса.

Это как нам ежемесячно пытаются впаривать очередной "новый" шампунь или зубную пасту, якобы теперь обладающие удивительными "новыми" свойствами, которые якобы "удобнее и полезнее" всего предыдущего. А на самом деле, всю дорогу всё льётся из одной бочки, из абсолютно тех же самых компонентов, с добавлением тысячных долей грамма на тонну чего-нибудь "эдакого", что потом в рекламе выдаётся за "выдающиеся инновации".

Там, где кто-то что-то усиленно пытается всем навязать, схема-то одинакова...

Grandtour dci 29.08.2015 12:39

На территории России осенью данного года будут установлены ограничения для езды авто по эко-классу.

За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей.
По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу.

«Утверждение, которое даст возможность регионам запрещать движение автомашин по эко-классу, уже подано на утверждение. Оно может быть согласовано в начале осени», - сделал соответствующее заявление чиновник. За нарушение будет изыматься сумма в 10 тысяч рублей.

Ограничение будет действовать как для грузовых, также и для легковых машин.

Серёга-73 30.08.2015 08:48

Цитата:

Сообщение от Grandtour dci (Сообщение 344978)
За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей.
По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу.

Интересно как они будут относить старые карбюраторные ТАЗы работающие на пропане? Машина классом Евро-0 но при этом по чистоте выхлопа сгорания газа соответствует классу Евро-4 а может и 5...

Grandtour dci 30.08.2015 09:07

Да никак! Написано в ПТС ЕВРО 0,значит плати. Если в документах ничего не написано,значит автоматом евро 0,хоть у тебя евро25. Это ведь Россия. Властям наплевать на экологию им бабла в бюджете не хватает.

эгеец 22.09.2015 00:57

Продолжение наезда на дизеля:
http://www.zr.ru/content/news/815144...kogo-skandala/

Сходил из новости по ссылкам и остался в недоумении:
В исходном сообщении (перевод в новости ЗР, оригинал не искал) - "вредные вещества", а в последней новости - СО2.

Вопрос в чем:
Если они ловят вредные вещества (NOх, СО, сажу или страшный бензол) - мне вполне понятно, как управлением и очисткой выхлопа их задавить, даже в заявленные 10-40 раз.
Но если речь действительно о пресловутом СО2, то фигня какая-то получается!
СО2 - естественный и безвредный продукт ПОЛНОГО сгорания любых углеводородов.
Весь (ну почти весь) уголь (С), что есть в топливе, должен выйти в виде СО2!
Алтернатива - СО и сажа.
При стандартном топливе выброс СО2 полностью определяется расходом топлива. Практически никуда СО2 из выхлопа очистить нельзя, разве что выхлоп в баллон закачивать.
Неужели тест такой, что WV умудрились прижимать в тестовых режимах расход топлива в 10-40 раз?!!!
ХА!

* Краткая справка от старого (в смысле незаинтересованного) климатолога:
СО2 - ни разу не вредное вещество, а вполне законная часть атмосферы (5 по концентрации). Его концентрация в истории Земли была и меньше и больше (в разы).

По одной из существующих климатических моделей (они все неполные и убогие), повышение концентрации СО2 в результате парникового эффекта МОЖЕТ приводить к нежелательному изменению климата. Беда в том, что это опухло до неприличия.
Я тоже считаю, что выбрасывать ВСЕГО надо меньше, в том числе и СО2.
Но начать бы все-таки с серы, окислов азота, и всяких менее масштабных но более ядовитых вещей. Да еще воду особо поберечь.
А по выбросам из машин - главное экономить топливо всеми способами (велосипедом например).

Парниковый эффект конечно СО2 ЕСТЬ, но как это на климат вляет - неизвестно. То есть совсем! Эксперимент - только полномасштабный по пространству-времени (Земля, десятки-сотни лет), остальное - лажа.

Отдельная тема - происходят ли сейчас драматические изменения климата? Собственно, они происходили всегда, от этого возникали великие переселения народов.
Виноват человек или нет, но потепления бесспорно пока не выявлено.

More 22.09.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 350765)
По одной из существующих климатических моделей (они все неполные и убогие), повышение концентрации СО2 в результате парникового эффекта МОЖЕТ приводить к нежелательному изменению климата. Беда в том, что это опухло до неприличия.

Во-во. Все эти "квоты на воздух" и "Евро" выцеживающие гипотетически вредные миллиграммы с тонны - всего лишь инструмент для стабилизации уровня откачки бабла из карманов потребителей.

эгеец 22.09.2015 13:55

Ну вот, хоть кто-то написал понятно по русски:
http://www.autoreview.ru/news/8014/150707/

Речь идет об ОКИСЛАХ АЗОТА.
Действительно, их можно прижимать и пережигать.

Тем не менее, остается подозрение, что "в 40 раз" это разница между нормой (выполняемой в нелегальном спецтестовом режиме) и тем, что дизель может выкинуть вообще, в любом, НЕ НОРМИРУЕМОМ режме (если не ошибаюсь, по NOx - при максимальных нагрузках).
Буду послеживать за темой.
Интересно, это не станет поводом пересмотреть нормы? Хотя бы у нас :-)

По вредности NOx
- Оксидов много, среди них даже веселящий газ N2O.
- Сам по себе достаточно гнусен NO2 (высокотоксичен, 2 класс опасности),
- Частично NOx доходят "до потребителя" в виде азотной кислоты и нитратов (3 класс опасности).
* Кстати, симптом отравления нитратами (осенне-арбузная тема) - не понос, а удушье, а для начала обще-гнусное состояние.
- По озону, который образуется из NOх.
Действительно редкостно ядовитый газ. Была мода на озонаторы, так вот если озоном слегка пахнет - уже ВРЕДНО. 4-5 раз за год после грозы - фигня, а если весь в день офисе - это серьезно ОПАСНО.

По озону в атмостфере могу рассказать много, даже слишком, если интересно.
* Вообще не очень здоровая история про озон и его разрушение (80-90-е) фреонами во многом повторена с СО2 и парниковым потеплением, но СО2 повезло больше.


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors