|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2023, 13:30 | #61 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Это я про то что некоторые запчасти не идут даже как запчасти, я имею ввиду рем группы, те при ремонте рекомендуют ставить как бы золотую середину, вроде как и не криминал, но тем не менее. Тем более практика доказывает что все работает как надо и нефиг ничего подбирать аж до 00001
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- Цитата:
Кстти часто наблюдал на бензомоторах проблему с проворотом вкладышей из за забития ловушки(полость в шатунной шейке КВ) щламом,из за которого шейка-нижняя головка шатуна испытывала маслянное голодание обычно почему то именно последний шатун (для рено первый). Я уверен что шлам этот образуется от топлива, потому что всегда в бензомоторах с хорошим пробегом в поддоне его много в виде пластилина, и много его а ловушках коленвала, еще и за счет центробежных сил. Обычно при ремонте переборке мотора откручивают технодогические пробки на КВ и хорошо очищают ловушки. ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Так что износ даже если бы и был то не при делах. Если бы давление чуток меньше но в пределах то на ХХ при хорошо прогретом моторе могла мигать лампа давления .не замечал такого? |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 10:04 | #62 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
1)было но иногда-когда не хватало обротов-по привычке трогаешся со второй а сам с прицепом.2) выдернули движку:итог-ВСЕ вкладыши с задирами-и ш и к-странновато что столько-особенно пстрадавшим выглядит шатунный на 3ей шейке(все со слов по телеф.)Еще удивило говорит что имеетсявыработка на шестерни м\насоса который на коленвалу и цепь говорит сильно по его мнению провисшая-так мол не должно????? Написал мне список что заказывать и в нем нет пункта м\насос-говорит как хочешь--аргументирует что там ломатся нечему .мол они ходят немеряно км-а вот цепь не знаю :может так вытянутся за 200тык?интересно ее можно заказать тоже?(пс-если кто обозначит свой номер то скину на ватсап фото )
Последний раз редактировалось Амиго; 08.04.2023 в 10:06. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 10:14 | #63 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Осталось только разобраться, почему масла на вкладышах не хватало, если там "ломаться нечему".
Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого... Не должно быть такого в любом случае.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 10:31 | #64 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Цитата:
Я бы от греха подальше поменял и насос и цепь. Стоит не так дорого: https://www.avito.ru/moskva?q=насос+масляный+дастер А вообще, нужна грамотная диагностика, как так вышло, что вкладыши позадирало до клина. И вот честно, если такой возможности нет, то после того как мотор собрали, я бы эту машину продал. Потому что нет уверенности, что через несколько тысяч опять всё тоже самое произойдёт.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 10:44 | #65 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
теже мысли...насос лучше думаю брать все таки новым-типа гарантия-цены на новый приличной фирмы или ортгинал примерно такиеже-в пределах7-8тыр,хотя есть и за 3-4,НО...еще по причинам-к качеству масла добавить тот же дешманский м\фильтр ----ноунейм-после по возможности скину фото и произв.фильтра
Последний раз редактировалось Амиго; 08.04.2023 в 10:47. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 11:01 | #66 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Фильтр лучше купите Фильтрон ОР 643/3. На оригинал сейчас тоже надежды мало, подделок много.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 13:09 | #67 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Стоп!!! А самое главное из-за чего клин!!!!!! И смотря что за задиры на вкладыщах,бывает что и не критично. ну попала стружечка из маслоканала тиранула бороздку, это вообще не страшно. ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛО МОТОР?-это самое главное.Просто так заклинить без последствие не может.А если это произошло то простой заменой запчастей не обойтись! Если конечно не менять КВ с шатунами
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ---------- Да нет если на ХХ то не проблема те ниже 1000об допускается, хоть и напрягает Во всх документациях так,что мол после увеличения об гаснет то неисправности нет. Цепь там на провис есть норматив, нужно в мануале смотреть, но она не должна быть натянута те почти болтаетсяЕЕ задача не соскочить, и просто крутить насос. Но вот тут если перепускной не открылся то плохо, ладно еще когда просто не фильтрует и масло гоняет как бы без фильтрования, но последствия проявятся не сразу а к примеру к 100тыс и клина из за этого не будет будет просто износ всего. А вот перепуск закрытый запросто может привести к маслянному голоданию, но такое скорее всего невозможно, Фильтр распили и если бумага в хлам порвана то возможно перепуск не работал. ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ---------- Я вот еще подумал на счет того что авто то газовал на подъеме, если сильный подъем то масло могло стечь как бы к задней стенке и оголить маслопиемник, но тогда бы лампа мигала или горела,+ большие обороты сильнее разбрызгивание и вспенивание что тоже могло повлиять на уровень в целом. Но все равно самое главное из-за чего клин? Где провернуло? или вообще как на дырчиках поршень прихватило? |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 15:16 | #68 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 15:37 | #69 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
|
08.04.2023, 23:07 | #70 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
На мой такой же вопрос он(моторист) ответил примерно также как я писал-:может то а может се ---может масло ,может некачественные вкладыши ставили когда меняли в прошлый раз-четкой конкретной причины он не назвал.Пошел в магаз со списком а там мне доказывают что надо и форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2023, 23:50 | #71 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
|
09.04.2023, 01:21 | #72 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Цитата:
их заказывают когда блок на расточку, и то можно аккуратно загнуть, а потом опять выставить, я фото кидал. Если они намекают что мол они ссут и снижают давление-не верь!!! Я бы лучше о другом нервничал,если был клин то он мог быть по причине проворота вкладыша а это черевато серьезным повреждением коленвала и шатуна! ---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ---------- Если все будут собирать то после прогрева мотора вкрутить мех манометр и обязательно проверить давление на хх и на номинальных об 2-3 тыс как минимум 2атм должно быть, на ХХ 03-05 (как минимум)Если ниже то самый дешевый выход что бы продлить жизнь масло 50ку. ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Вообще странное это ХЗ и может быть! Должен быть четкий ответ: что мотор заклинило по причине проворота вкладыша 3 цилиндра или по какой то другой но реально четкой причине! Это вот я до сих пор гадаю почему я свой мотор загубил именно ЦПГ ,Может одноразово а может из за более шустрой езды! тут не определишь потому что тупо равномерный износ по всем цилиндрам. Но у меня был просто масложер и пуск не с пол тыка особенно в жару когда свечи не работают! А у тебя заклиненный мотор и причина должна быть оглашена ЧЕТКО с уверенностью на 1000% и определить ее очень легко. Что то мутит твой мастер! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2023, 09:36 | #73 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
блин ,уж какой достался-сам не в восторге,НО другие на месяцы заняты,-----весна,обострение и в авторемонте тоже...С форсунками так и поступлю-тоесть не буду заказывать-уж очень он настырно предлагает-но он хозяин магаза-ему лишь бы втюхать побольше,а вот стоит ли вскрывать и смотреть поршни с кольцами-(менялись колечки и колпачки примерно 27-28тык???)когда в прошлый раз вскрывали то по словам там хон был как только с завода...
|
09.04.2023, 14:32 | #74 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Не знаю что посоветовать по поводу поршней, дадови своего ремонтника пусть скажет что заклинило!!!
Последний раз редактировалось kval300; 09.04.2023 в 15:35. |
03.06.2023, 00:03 | #75 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
Ура,сегодня вечером наконец то забрал своего.И з проделанного :заменили колено(заказал с Беларусии якобы с минимальным пробегом-22тыр)естест.вкладыши,м\насос,звездочку с цепью к масляному насосу.сцепу ,выжимной,ну там все прокладки,сальники и заодно шаровую приговорили,р\након.сделали сход\развал,завтра уже кондей обратно заправят и ...фсе----- вся работа 32тыр+-з\части -итого прилично за сотню вылилась мне кроилово--не повторяйте моих ошибок.Быть добру!
|
03.06.2023, 00:19 | #76 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2023, 22:12 | #77 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
|
только само колено-про шатун что надо менять моторист ниче несказал-он видать не считает необходимым.А вообще какая причина для его замены?
Тогда изза чего же? Последний раз редактировалось Амиго; 04.06.2023 в 22:14. |
04.06.2023, 23:49 | #78 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2023, 08:32 | #79 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
|
Если вкл.провернут в шатуне -однозначно -замена!
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2023, 09:53 | #80 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Это вряд ли. На спринтах многие постоянно в отсечку лупили, и как-то живы все.
Скорее всего совокупность каких-то причин, которые привели к масляному голоданию. Насос, каналы, возможно какие-то недочёты предыдущей переборки, уклон, высокие обороты, факторы нагрузки - горка, снег, прицеп... Масло может быть тоже виновато, да, но только в том, что в такой экстремальной ситуации не сдюжило...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|