Вернуться на главную
Старый 14.09.2018, 12:39   #11
сова
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для сова
 
Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
сова сова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HR64d Посмотреть сообщение
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.

Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла

Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.
Все не так.
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС.

Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать.



А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch"
сова вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика