Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Доводчик 4х стеклоподъёмников на рестайлинговый Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8720)

Костян55 31.08.2018 19:19

Доводчик 4х стеклоподъёмников на рестайлинговый Дастер
 
Вложений: 3
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4.
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают.
Подскажите как правильно подключить?



http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1537880888

ЭСП на передние двери.pdf

HR64d 31.08.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 535458)
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4.
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают.
Подскажите как правильно подключить?

Устанавливаете себе самостоятельно или с помощью специалистов?
Есть аналогичная тема на форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...397#post535397

Костян55 31.08.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 535471)
Устанавливаете себе самостоятельно или с помощью специалистов?
Есть аналогичная тема на форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...397#post535397

там нет полезной информации,...вот сижу устанавливаю сам

HR64d 31.08.2018 20:44

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 535472)
там нет полезной информации,...вот сижу устанавливаю сам

Ждем результатов и полезной информации.

HR64d 01.09.2018 06:12

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327

Смотрим даты сообщений, условно через месяц человек нашел техническое решение.

02.08.2016, 19:21 #8
alfard
Посетитель

"""да с функцией автомат, там контроллер управления двигателем стеклоподьемника встроен, на разьем приходит питание, два провода от кнопок управления, и один похоже от ЭБУ идет. Самое большое чего я добился, подключив доводчик к проводу на подьем и на провод от ЭБУ подал минус, стеклоподьемник начал закрыватся, но на сантиметров 15 и останавливается."""

30.08.2016, 17:57 #12
alfard
Посетитель

Аватар для alfard

Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Кустанай
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол
Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.

От себя:
Лично мне автомат закрывания/открывания стекла от кнопки на двери не нужен.
Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки.

11vasya 01.09.2018 09:28

Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 535493)
Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки.

так ведь наличие автомата не отменяет возможности управлять в "ручном" режиме. у кнопки есть два положения- первый "клик" ручной режим, второй "клик" ( если жмёте-тяните дальше) -автомат. кнопка даже по усилию отличается от простой. легко проверяется на заглушенном авто.

Костян55 01.09.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 535493)
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327

Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.

Ну и где этот мастер, на форуме его больше не было после его хвастовства

HR64d 01.09.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 535498)
так ведь наличие автомата не отменяет возможности управлять в "ручном" режиме. у кнопки есть два положения- первый "клик" ручной режим, второй "клик" ( если жмёте-тяните дальше) -автомат. кнопка даже по усилию отличается от простой. легко проверяется на заглушенном авто.

Да, эти два положения на стоянке поймать можно, на ходу при малейшей тряске мне сложно, все время промахиваюсь.

---------- Сообщение добавлено в 02:04 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 PM ----------

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 535504)
Ну и где этот мастер, на форуме его больше не было после его хвастовства

Проблему с налета не решить, но направление понятно, если не удается получить готовое решение.

сова 01.09.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 535458)
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4. Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают. Подскажите как правильно подключить?

На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).

Костян55 02.09.2018 06:28

Цитата:

Сообщение от сова (Сообщение 535534)
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).

Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все рабоьают

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:

Сообщение от сова (Сообщение 535534)
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).

Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают

HR64d 07.09.2018 06:22

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 535537)
]



Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают


И чем дело закончилось?

Костян55 08.09.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 535889)
И чем дело закончилось?

пока ни чем, работает только 3 доводчика

HR64d 11.09.2018 15:36

Цитата:

Сообщение от Костян55 (Сообщение 536018)
пока ни чем, работает только 3 доводчика

Печально.

"Воля и труд человека дивные дива творят"
Н. А. Некрасов.
Придется мне решать этот вопрос самостоятельно или с помощью форумчан.
Усложняется для меня проблема тем, что на моем автомобиле только два передних электро, надо докупать и устанавливать еще два задних.
Просили найти эл. схему на рестайл, начинаю поиск.

HR64d 12.09.2018 00:57

Цитата:

Сообщение от сова (Сообщение 535534)
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).

Уважаемый Юрий!
Судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в электронике.
Если в электрике я что то понимаю, то в электронике - полный ноль.
Смею только предположить:
Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются.
Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии.

Костян55 13.09.2018 19:56

нужно снять мотор водительского стеклоподъемника и в обход его блока управления подключится напрямую к мотору на "-" проводами от доводчика в разрыв и возможно подать постоянный + на мотор

сова 13.09.2018 21:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 536268)
Смею только предположить: Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются. Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии.

Я не разбирал рестайл, не знаю что там внутри, судить могу только по буржуйским схемам. Так что мои соображения такие:
Скорее наоборот из-за длинного импульса стекло поднимается на 10-15см. Потому что короткое нажатие на кнопку закрывает стекло до упора, а длинное останавливает после отпускания. Кроме того можно перекоммутировать цепь контроля тока мотора через силовые контакты доводчика. Остается только организовать питание водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. Как я вижу по схеме оно идет через реле управляемое ЦЭКБС
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1536861990

HR64d 13.09.2018 21:35

Спасибо за ответ!
Я не силен в электронике.
С практической точки зрения могу предоставить свой автомобиль для экспериментов.
Комплектация моего автомобиля(заводская) с только двумя передними эл. стеклоподъемниками.
В интернете пишут, что проводка в водительской двери с фишками под 4 кнопки. Сам обивку еще не вскрывал и точно пока сказать не могу.
Хотел установить и задние(в идеале), пока видятся Форвард.
В интернете пишут те, кто уже устанавливал себе, что сандеровские совпадают с дастеровскими.
Подскажите какой доводчик на 4 стекла(модель и фирму) купить из тех, которые вам известны по начинке и лучше подойдут под поставленную задачу .
Отрицательный результат меня совершенно не пугает, думаю, что положительное техническое решение только вопрос потраченного времени.

P.S. Режим автоподъема при обычной эксплуатации мне не нужен.

HR64d 14.09.2018 10:07

Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.

Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла

Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.

сова 14.09.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от HR64d (Сообщение 536407)
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.

Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла

Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.

Все не так.
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС.

Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать.



А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch"

dg972 14.09.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от сова (Сообщение 536418)
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника.

Транзистор в сигналке не вылетит? Импульс то, от от доп. канала?


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors