|
Доводчик 4х стеклоподъёмников на рестайлинговый Дастер
Вложений: 3
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4.
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают. Подскажите как правильно подключить? http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1537880888 ЭСП на передние двери.pdf |
Цитата:
Есть аналогичная тема на форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthr...397#post535397 |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327
Смотрим даты сообщений, условно через месяц человек нашел техническое решение. 02.08.2016, 19:21 #8 alfard Посетитель """да с функцией автомат, там контроллер управления двигателем стеклоподьемника встроен, на разьем приходит питание, два провода от кнопок управления, и один похоже от ЭБУ идет. Самое большое чего я добился, подключив доводчик к проводу на подьем и на провод от ЭБУ подал минус, стеклоподьемник начал закрыватся, но на сантиметров 15 и останавливается.""" 30.08.2016, 17:57 #12 alfard Посетитель Аватар для alfard Регистрация: 31.07.2016 Адрес: Кустанай Сообщений: 4 По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат. От себя: Лично мне автомат закрывания/открывания стекла от кнопки на двери не нужен. Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:04 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 PM ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика..... Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все рабоьают ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Цитата:
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика..... Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают |
Цитата:
И чем дело закончилось? |
Цитата:
|
Цитата:
"Воля и труд человека дивные дива творят" Н. А. Некрасов. Придется мне решать этот вопрос самостоятельно или с помощью форумчан. Усложняется для меня проблема тем, что на моем автомобиле только два передних электро, надо докупать и устанавливать еще два задних. Просили найти эл. схему на рестайл, начинаю поиск. |
Цитата:
Судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в электронике. Если в электрике я что то понимаю, то в электронике - полный ноль. Смею только предположить: Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются. Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии. |
нужно снять мотор водительского стеклоподъемника и в обход его блока управления подключится напрямую к мотору на "-" проводами от доводчика в разрыв и возможно подать постоянный + на мотор
|
Вложений: 1
Цитата:
Скорее наоборот из-за длинного импульса стекло поднимается на 10-15см. Потому что короткое нажатие на кнопку закрывает стекло до упора, а длинное останавливает после отпускания. Кроме того можно перекоммутировать цепь контроля тока мотора через силовые контакты доводчика. Остается только организовать питание водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. Как я вижу по схеме оно идет через реле управляемое ЦЭКБС http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1536861990 |
Спасибо за ответ!
Я не силен в электронике. С практической точки зрения могу предоставить свой автомобиль для экспериментов. Комплектация моего автомобиля(заводская) с только двумя передними эл. стеклоподъемниками. В интернете пишут, что проводка в водительской двери с фишками под 4 кнопки. Сам обивку еще не вскрывал и точно пока сказать не могу. Хотел установить и задние(в идеале), пока видятся Форвард. В интернете пишут те, кто уже устанавливал себе, что сандеровские совпадают с дастеровскими. Подскажите какой доводчик на 4 стекла(модель и фирму) купить из тех, которые вам известны по начинке и лучше подойдут под поставленную задачу . Отрицательный результат меня совершенно не пугает, думаю, что положительное техническое решение только вопрос потраченного времени. P.S. Режим автоподъема при обычной эксплуатации мне не нужен. |
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея). Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки. Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла. Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме. |
Цитата:
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС. Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать. А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch" |
Цитата:
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors