|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2013, 12:11 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Печка
В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.
Ссылки в помощь.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 06.10.2015 в 23:21. |
||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2015, 00:50 | #81 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Да кто бы спорил? На французах много чего было. Вот, для примера, корытце пластиковое сверху на движок поставить себе хотел, чтоб все, значит, по феншую было. Глянул на его ценник в Экзисте и сразу расхотел.
|
08.12.2015, 22:58 | #82 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
alexx12345 я просто не понимаю почему люди работающие с пластиком,и позиционирующие свое изделие как "улучшение обдува" от печки..Выносят на показ отсебятину, и далее в продажу "фуфел",а не пытаются сделать копию заводского реального изделия ...хотя бы усеченном в виде -раструба перходника
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 01:43 | #83 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
aGt, аплодирую стоя! Но, кроме "людей работающих с пластиком" очень хочется помянуть "добрым словом" нашего славного производителя, который год от года прибавляет нам проблем, оптимизируя затраты по своему уразумению.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2016, 23:40 | #85 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
В овощах может и нет)))
Шапку хоть прочти!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
29.09.2017, 22:35 | #87 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: 61
Авто: Expression 1,6 4х2 МКП5
Сообщений: 5
|
Громкий шум работы мотора печки
При включении на максимум мотора печки проявляется громкий шум отопителя и сильная вибрация, которая отдается в торпедо и на весь авто.
У кого нибудь было такое, и как с этим бороться? |
30.09.2017, 19:01 | #89 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Может сразу машину поменять?
Скорее всего пыль на лопостях. У меня тоже так было. Промыл и все прошло. Но мыть не очень удобно.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2017, 21:48 | #90 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: 61
Авто: Expression 1,6 4х2 МКП5
Сообщений: 5
|
|
01.10.2017, 21:54 | #91 |
Новичок
Имя: Ярослав
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: уже Волгоградская обл.
Авто: Privilege: 2.0 4x4 MКП6 135 л.с
Сообщений: 90
|
А как добраться до лопастей- через фильтр? У меня тоже когда на макс. вибрация сильная. Машине 5 лет.
|
02.10.2017, 16:35 | #92 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Тоже летом появилась вибрация. Чем больше скорость вращения, тем сильнее.
Снял мотор - оказалось попал кусочек поролона в крыльчатку. Почистил крыльчатку, собрал обратно - нет проблем. До лопастей через фильтр не добраться нормально. Проще снять мотор, он там на одной защёлке держится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.10.2017, 12:03 | #93 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Значит что-то попало в крыльчатку. Можно попробовать в сервис по гарантии обратиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ---------- За бардачком можно подлезть руками к мотору печки, повернуть его и вытащить вместе с крыльчаткой, но достать из под торпеды тяжело. Я чистил щеткой прямо под торпедой. Неудобно, но разбирать геморно.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
02.12.2019, 19:56 | #94 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 13.09.2018
Адрес: Раменское
Сообщений: 1
|
Езжу на рестайлинге 2.0 4х4 LP 2018 года. До этого- Kia Rio 3. Так вот, у меня такое ощущение, что у печки "впринципе" слабый поток воздуха. Жарит то она нормально, а вот дует слабо и "не так как надо". Мерзнут ноги, в районе бёдер, и немного голени.
Может быть некачественно собран салон и соединения воздуховодов? Не хотелось бы разбирать... |
02.12.2019, 21:14 | #95 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
mad-D, Печка никакая...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2019, 00:53 | #96 | |
Член клуба
|
Цитата:
возможно просто одинарный уплотнитель в двери |
|
03.12.2019, 09:16 | #97 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2019, 09:22 | #98 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,218
|
Ну не знаю, у моих на заднем ряду ноги не мерзнут, Да и мои норм себя чувствуют.
Вроде даже на нормальных машинах ездил. Что мне в дастаре не нравится, так это когда больше -15...-20. Это обдув букового стекла. При ударе о стойку двери, охлажденный от стекла поток "рикошетит" в голову и принося дискомфорт. А с ногами у меня все норм, я на дальняк в носочках езжу. Последний раз редактировалось Подводник; 03.12.2019 в 09:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2019, 09:46 | #99 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Видимо такая сборка не стабильная или разная закалка людей что ли.. Кто то жалуется кто то нет.
У меня ноги водителя всегда были в холоде, их обдувал слабенький чуть теплый поток. (наверное надо было затыкать со стороны пассажира, но я это так и не сделал, там был нормальный поток). А по ногам пассажиров сзади, помимо того, что нет обдува в принципе, гуляли холодные сквозняки. В итоге получалось, что сзади холодно, а прибавить я не могу т.к. тогда мне в лицо слишком жарко. Хорошо тогда сзади у меня не часто кто то ездил зимой. Сейчас печка - прям идеал, после полного прогрева, в ноги остается горячий поток, а в стекло слегка теплый, на дальняк не размаривает, голова не в жаре. Так к сожалению не во всех авто, в кайроне например, если жарит, то жарит в обе стороны одинаково, но печка там тоже теплая, никаких проблем с мерзнущими ногами и сквозьняками. Последний раз редактировалось Aleks83; 03.12.2019 в 09:55. |
03.12.2019, 23:24 | #100 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
|
Физику никто не отменял. Я уж думал проблемы со спиной из за этого дастера. Пока машину не поменял- только так избавился.
Можете поискать снимки тепловизором наглядно я выкладывал только не помню здесь или на конкурентном ресурсе В во все пассажиру ничего водителю. А печка хорошая только дует не туда. А зависит от комплекции. Если выше среднего то бедро мерзнет |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|