Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Печка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1682)

МЕДВЕЖ 08.09.2013 12:11

Печка
 
В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.

Ссылки в помощь.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Мотор печки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315
ТЭН в печке. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260
Описание конструкции печки.http://duster-clubs.ru/forum/showpos...88&postcount=2
Вибрация мотора печки http://duster-clubs.ru/forum/showthr...1451#post11451

МЕДВЕЖ 08.09.2013 12:32

Вложений: 2
Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1378631669

1.Воздуховод к боковому дефлектору.
2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла.
3.Воздуховод к центральным дефлекторам.
4.Электродвигатель вентилятора отопления.
5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров.
6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья.
7.Отопитель.
8.Дополнительный резистор вентилятора отопления.



Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления).

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1378629120

1.Дополнительный электрообогреватель салона.
2.Радиатор отопления
3.Тяга заслонки регулятора температуры
4.Тяга заслонки рециркуляции.
5.Заслонка регулятора температуры.
6.Распредилительная заслонка.
7.Заслонка рециркуляции.
8.Уплотнитель.
9.Гнездо ветилятора.
10.Салонный фильтр.
11.Испаритель кондиционера.
12.Тяга распределительных заслонок.

МЕДВЕЖ 08.09.2013 20:08

Решение, доработка от Sane.
На заметку http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=28

Кокон 16.01.2014 07:14

Печка.
 
Вот сейчас пришли небольшие морозы и всплыла какая то не нормальная работа печки...Ставлю горячий воздух на максимум и обдув в положение ноги и стекло - ногам комфортно а на стекло дует вообще горячий воздух, но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух. Хотелось бы узнать что у меня не так. Заранее спасибо за ответы.

Ky6uk 16.01.2014 07:16

Ну что, начались разочарования ?????
Теперь так будет всегда. Такая печка. Наследие Логана-Сандеро )))

Rinatma 16.01.2014 07:44

Сам езжу именно в этом режиме. Я не думаю, что в ноги и на стекло потоки воздуха идут из разных мест. Про недостаточность потока воздуха в ноги именно водителя и методы борьбы с этим есть тема на этом или дружественном форуме, не помню точно.
Да, тепловой поток снижается очень заметно на первых же положениях регулятора от максимума, что тоже считаю неудобным, но принимаю это таким как есть. Поворачивайте регулятор в то положение, чтобы ногам было тепло. Стеклу лишний теплый воздух не помешает.

Кокон 16.01.2014 07:56

Разочарования пока нет да и надеюсь не будет. Хоть и всплывают косяки производителей с периодичностью один в неделю (шутка) машина мне нравится. Буду привыкать к ненормальному для иномарки и вполне сносному для Российского автопрома положению дел. В общем сам выбирал и пенять не на кого. Вполне мог бы, за эти же деньги, взять "Жука" или ещё что, но выбрал "Дуську". Будем привыкать...

Гусь 16.01.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Кокон (Сообщение 155437)
надеюсь не будет

Валер, принимай как должное, и восторг от обладания обеспечен.)))

BoysBoy 16.01.2014 10:34

Кокон, распределения я считаю грамотным, ноги у нас зимой в обуви соответствующей, т.е. зимней, а стекло должно по быстренькому оттаять, чтоб обзор был лучше !! Вот и вся арифметика !! Это моё мнение !!

More 16.01.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от Кокон (Сообщение 155426)
но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух.

Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.

Гусь 16.01.2014 10:41

More, я тоже так делаю.

YuriyVZ 16.01.2014 10:42

А я всегда только на стекло включаю и тепло везде :)

YUSVL 16.01.2014 11:10

С распределением потоков в плане положения заслонок все более-менее. Но, как я уже писАл и здесь на форуме это обсуждалось, меня не устраивает распределение потоков "в ноги" между водителем и пассажиром. Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.

Skipper-Влад 16.01.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 155514)
Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.

Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...

maslovyu 16.01.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от YUSVL (Сообщение 155543)
Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.

кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 155756)
Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...

тоже так использую

Skipper-Влад 16.01.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 155767)
тоже так использую

Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:

Rinatma 16.01.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 155769)
Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:

Ну не обязательно Логановода. В 95 году, когда купил Ауди, столкнулся с тем, что через центральные дюзы поток воздуха шел мимо печки, то есть зимой и летом только холодный, забортный. Да, это именно так и было, проверено на других машинах этой модели. С тех пор центральными дюзами не пользуюсь в зимнее время, да и летом редко. А как уже было сказано выше, только в ноги и на стекло.

YUSVL 16.01.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 155767)
кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно

Да, подрезал. Как и советовали здесь. И центральные воздуховоды тоже после начального прогрева закрываю, чтобы боковым больше доставалось.

Бурый медведь (Bear) 17.01.2014 16:49

я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
заслонка в положении стекло/ноги. центральные сопла закрыты. 2 часа и планшет сообщил о перегреве аккумулятора. может конечно скорость виновата. дул на второй, а то и третьей скорости.
вечером открыл сопла централньные. вроде как больше не ругался.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

YUSVL 17.01.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 156138)
я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

Да, обращал на это внимание. Но там у меня аппаратуры нет и вроде не критично.. Но панель теплая... очень..

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Регулятор у меня обычно между "ноги" и "стекло-ноги"


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors