|
Печка
В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.
Ссылки в помощь.
|
Вложений: 2
Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1378631669 1.Воздуховод к боковому дефлектору. 2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла. 3.Воздуховод к центральным дефлекторам. 4.Электродвигатель вентилятора отопления. 5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров. 6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья. 7.Отопитель. 8.Дополнительный резистор вентилятора отопления. Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления). http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1378629120 1.Дополнительный электрообогреватель салона. 2.Радиатор отопления 3.Тяга заслонки регулятора температуры 4.Тяга заслонки рециркуляции. 5.Заслонка регулятора температуры. 6.Распредилительная заслонка. 7.Заслонка рециркуляции. 8.Уплотнитель. 9.Гнездо ветилятора. 10.Салонный фильтр. 11.Испаритель кондиционера. 12.Тяга распределительных заслонок. |
Решение, доработка от Sane.
На заметку http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=28 |
Печка.
Вот сейчас пришли небольшие морозы и всплыла какая то не нормальная работа печки...Ставлю горячий воздух на максимум и обдув в положение ноги и стекло - ногам комфортно а на стекло дует вообще горячий воздух, но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух. Хотелось бы узнать что у меня не так. Заранее спасибо за ответы.
|
Ну что, начались разочарования ?????
Теперь так будет всегда. Такая печка. Наследие Логана-Сандеро ))) |
Сам езжу именно в этом режиме. Я не думаю, что в ноги и на стекло потоки воздуха идут из разных мест. Про недостаточность потока воздуха в ноги именно водителя и методы борьбы с этим есть тема на этом или дружественном форуме, не помню точно.
Да, тепловой поток снижается очень заметно на первых же положениях регулятора от максимума, что тоже считаю неудобным, но принимаю это таким как есть. Поворачивайте регулятор в то положение, чтобы ногам было тепло. Стеклу лишний теплый воздух не помешает. |
Разочарования пока нет да и надеюсь не будет. Хоть и всплывают косяки производителей с периодичностью один в неделю (шутка) машина мне нравится. Буду привыкать к ненормальному для иномарки и вполне сносному для Российского автопрома положению дел. В общем сам выбирал и пенять не на кого. Вполне мог бы, за эти же деньги, взять "Жука" или ещё что, но выбрал "Дуську". Будем привыкать...
|
Цитата:
|
Кокон, распределения я считаю грамотным, ноги у нас зимой в обуви соответствующей, т.е. зимней, а стекло должно по быстренькому оттаять, чтоб обзор был лучше !! Вот и вся арифметика !! Это моё мнение !!
|
Цитата:
|
More, я тоже так делаю.
|
А я всегда только на стекло включаю и тепло везде :)
|
С распределением потоков в плане положения заслонок все более-менее. Но, как я уже писАл и здесь на форуме это обсуждалось, меня не устраивает распределение потоков "в ноги" между водителем и пассажиром. Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
заслонка в положении стекло/ноги. центральные сопла закрыты. 2 часа и планшет сообщил о перегреве аккумулятора. может конечно скорость виновата. дул на второй, а то и третьей скорости. вечером открыл сопла централньные. вроде как больше не ругался. при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ---------- Регулятор у меня обычно между "ноги" и "стекло-ноги" |
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors