|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.06.2017, 07:51 | #761 | |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ---------- Позволю с Вами не согласиться. "Помеха справа" действует всегда когда у водителей равные права на проезд,а это может быть где угодно. Пункт правил 13.4 есть результат именно такой ситуации и даже если бы его не было мы все равно уступали бы встречным тс именно по помехе справа. Этот пункт создан только лишь для конкретизации этой ситуации на перекрестке (опасное место) что бы не было сомнений, а так и без него все понятно. |
|
11.06.2017, 09:19 | #762 | |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Цитата:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Которые по сути говорят: в любой непонятной ситуации сбавляй скорость или останавливайся. Остановился. Дождался пока грузовик подъедит к стоп-линии и остановится. Поехал дальше. Никаких "уступить дорогу" все равно не возникнет. Вы переврали саму задачку. Вот условия задачи с абсолютно объективными условиями: "При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?" Задача дана относительно стороннего наблюдателя (например пешехода, который может с десятка различных точек видеть всю ситуацию, и неограничен во времени). Которому ставится задача оценить у кого по отношению к кому преимущество. Цель задачи проверка знаний вышеприведенных трех пунктов ПДД. И их взаимосвязь, приоритет друг перед другом. Вы переформулировали задачу. О том что оценка идет не со стороны наблюдателя, а со стороны водителя. И включили в задачу не только "оценку наличия самого преимущества", но и сам маневр. В дороге бывает полно ситуаций, когда "да я знаю что у меня преимущество", но не полезу совершать маневр. Ибо со второстепенной летит сушасшедший на 200 км/ч. Или припаркованное в правом ряду ТС задом выезжает передо мной в медленно едущий поток, т.к. ему больше никак в него не втиснуться. Тогда вступает пункт 10.1: независимо от того что я прав, наступила опасность и я обязан снизить ее риск. |
|
11.06.2017, 09:42 | #763 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Я попросил ответить ученику на основании какого пункта правил водитель легкового авто имеет преимущество в данной ситуации...Можете указать? Всякие сторонние наблюдатели не интересуют, ученик за рулем своего авто и должен проехать перекресток без ошибок,все эти заявления "от лукавого", нужны конкретные требования правил.
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ---------- Разве об этом речь, это и так понятно адекватным людям... |
11.06.2017, 09:57 | #764 | |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Цитата:
При ДТП и его разборе никто не сможет поставить под сомнение этот факт. Другой вопрос. Субъективный. Видит ли ученик это свое преимущество? Но такой вопрос и не задавался ни в задачке ни вами. Очевидно, он со своей позиции может оценить и увидеть свое преимущество, если посмотрит по сторонам. Также он может проехать чуть дальше оставив место для повороту грузовику и попытаться ему уступить. Потянуть время на оценку обстановки. Но самого события что легковой уступит грузовому не произойдет. Из самого определения "уступить дорогу" уступать легковой если и должен встречке, то только ТС с которым пересечется траектория во времени. А не просто всей встречке. С грузовиком такой ситуации не возникает. Какой-то неправильный вывод ученик может сделать только из свой неправильной трактовки понятия "уступить дорогу". Последний раз редактировалось killa; 11.06.2017 в 09:58. |
|
11.06.2017, 22:57 | #767 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
У нас тоже таких несколько.
|
03.07.2017, 20:54 | #768 |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Сегодня подписаны изменения в ПДД: http://government.ru/media/files/sYr...N6RDXh2iot.pdf
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации 1. В пункте 1.2: а) в абзаце двадцать втором слова "1.2.1 либо 1.2.2" заменить цифрами "1.2"; б) в абзаце сорок девятом цифры "1.2.1" заменить цифрами "1.2". 2. Раздел 9 дополнить пунктом 9.11 следующего содержания: "9.11 . На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.". 3. Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания: "Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.". 4. В пункте 18.2 цифры "5.11" заменить цифрами "5.11.1". 5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции: "22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX* , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. ____________________ * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". 2 Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.". 6. В абзаце пятнадцатом раздела 4 приложения 1 к указанным Правилам цифры "1.2.1, 1.2.2" заменить цифрами "1.2". 7. В приложении 2 к указанным Правилам: а) в наименовании слова "ГОСТу Р 51256-99" заменить словами "ГОСТу Р 51256-2011"; б) раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет. Горизонтальная разметка: 1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; ____________________ * Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011. 1.2 - обозначает край проезжей части; 3 1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м; 1.4 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств; 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении; 1.6 - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений; 1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка; 1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части; 1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование; 1.10 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств; 1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории); 1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика); 1.13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге; 1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов; 1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть; 4 1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений; 1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления; 1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков; 1.17 (цвет - желтый) - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси; 1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот; 1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений; 1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13; 1.21 - предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5; 1.22 - обозначает номер дороги; 1.23.1 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств; 1.23.2 - обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов; 1.23.3 - обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы; 1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков; 1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков; 1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды"; 1.24.4 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно; 1.25 - обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006. Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается. Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка. Линии 1.5 - 1.8 пересекать разрешается с любой стороны. 5 Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах - с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается. Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда. В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.". |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2017, 21:54 | #769 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
killa, спасибо. Но было бы интересно полистать уже обновленные ПДД.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
03.07.2017, 23:54 | #770 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Так и оставили просто "удерживающих средств" для детей, вместо того, чтобы явно написать "автокресел" соответствующих такому стандарту... Так и будут не пойми чем детей крепить
Ну и правило главной на круге, тоже так и не ввели...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
04.07.2017, 09:34 | #771 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Самое главное, что теперь запрещён не просто выезд на встречную полосу, но и движение по ней. Обгон на перекрёстке, когда выезжаешь на встречку через прерывистую до перекрёстка и через прерывистую же после перекрёстка возвращаешься, больше не прокатит.
|
04.07.2017, 10:35 | #772 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Москва
Авто: РД 2.0, АКПП,4*4, Орех
Сообщений: 83
|
|
04.07.2017, 11:52 | #773 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
|
Насколько я помню обгон на нерегулируемом перекрестке вроде был разрешен, если ты по главной едешь
http://www.consultant.ru/document/co...5b2304c0d37a5/ 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- И кстати, сдается мне, что во фразе: "Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда." конец самой фразы к первой части не относится, а имеет место быть следующее: 1) Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии 2) Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда. Ведь фактически так оно и получается, что ты пересекаешь данную разметку со стороны сплошной линии, когда возвращаешься в свою полосу.
__________________
что не сгорит - то сгниёт Последний раз редактировалось sokol1dv; 04.07.2017 в 11:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.07.2017, 13:05 | #774 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Формально обгон на перекрёстках был разрешён, однако.
Посмотрите на картинку, такая траектория движения (разрешённая) абсолютно невозможна на практике. А теперь почитайте текст, по тексту нельзя пересекать сплошную, так что можно было по встречке объехать участки дорог со сплошной осевой, не пересекая её, причём ехать так можно неограниченно долго. А теперь - всё. |
04.07.2017, 16:21 | #775 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Мне встречались перекрестки, где нет разметки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
04.07.2017, 17:39 | #776 | |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Цитата:
Правилами запрещено, но наказания не предусмотрено. |
|
05.07.2017, 00:40 | #778 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
|
Цитата:
__________________
что не сгорит - то сгниёт |
|
05.07.2017, 08:54 | #779 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
05.07.2017, 10:02 | #780 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Москва
Авто: РД 2.0, АКПП,4*4, Орех
Сообщений: 83
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|