|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 07:02 | #1 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Проблемы с температурным режимом двигателя
Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК - выскочили 6 делений указателя температуры.
Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал. Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку. Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления . Решение проблемы (Замена температурного датчика). Расположение температурного датчика. Двухканальный температурный датчик. (эл. схема) Перед установкой датчика - очистить резьбу! Решение проблемы (Замена термостата) Термодатчики VERNET TH604789J Термостат Прокладка, оригинал: 82 00 267 272. VERNET WS2602 Датчик температуры Цитата:
83' - 8200 954 288 он же VERNET TH6416.83J -------------------------------- 89' - 8200 954 285 он же VERNET TH6666.89J
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось dg972; 07.04.2019 в 21:40. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.02.2017, 15:03 | #181 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,909
|
а на 2013 года дастер с акп какой термостат?
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 16:45 | #182 | |
Член клуба
|
Цитата:
Последний раз редактировалось zigzag; 03.02.2017 в 16:49. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 18:18 | #184 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
кинь в ЛС ВИН код мотора я дам тебе номер детали
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
03.02.2017, 18:22 | #185 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Цитата:
VERNET TH604789J , резинку оригинальную ТОЛЬКО !!!! Все резинки с термостатами идущие идут в помойку. п.с. Хотя, от VERNET резинки ставили держат... Но " Славик, чё-то я очкую " всем и себе ставил и ставлю только оригинальную резинку. Хотя мне клиенты рассказывали, и я читал в инете, что от VERNET колечко отличное.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
09.02.2017, 11:38 | #186 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Цитата:
Нагрев до 89', потом первое открытие, затем нагрев, второе открытие и т.д. В итоге при установившемся постоянном движении температура составляет около 83'. Видимых изменений по работе двигателя, расходу топлива и т.п. ничего не заметил явного. Нет! Одно видимое есть - это в итоге 4 палки на индикаторе! Последний раз редактировалось Alchi; 09.02.2017 в 11:40. |
|
09.02.2017, 11:56 | #187 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Цитата:
В итоге "вышел" на резинку термостата. Это резинка вернетовская. Не знаю, что это такое с ней стряслось... В момент установки была целая 100%!!! В итоге поставил родную, которую по счастью никуда не выкинул! |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.02.2017, 17:40 | #188 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Из опыта: дилеры термостаты меняют по-гарантии, в т.ч. и по продленной.
Правда, "методом исключения": сначала датчик- потом ждут, пока двигло остынет более-менее-беруться за термостат. ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- У кого долго висят две палки, из 4-рех, при околонулевых температурах- первый признак...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
09.02.2017, 19:18 | #189 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.02.2017, 10:28 | #190 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
10.02.2017, 11:27 | #191 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
А какой на АКПП ставят? Спрашиваю вот почему... Машина шитая, у SVV. Не однократно выносил ему мозг с детонацией. Последняя перепрошивка в сентябре, всё типа гут! В среду, 8.02 на улице -12, попал кв пробец на шоссе энтузиастов, потом он резко кончился, стартанул, а она звенит, пипец как... проехал минутку, обдуло, все пропало... Зимний пакет а ля СТРЕЛКА стоит, палок на указателе 4, 6 не видел ни разу. радиатор мыл, пробег 50000... Летом после 25, подзвякивало, последнюю прошивку на жару проверить не успел, но данный случай поднапряг! Последний раз редактировалось Ky6uk; 26.07.2017 в 09:04. |
|
10.02.2017, 13:46 | #193 | |
Член клуба
Имя: Юрий Петрович
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб Троицкое поле
Авто: Duster dCi 1.5 4x4
Сообщений: 227
|
Цитата:
Если буду менять себе, то только на 89 градусов |
|
20.02.2017, 21:09 | #194 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Этой зимой было холодно в автомобиле. В двигатель был залит красный антифриз, нашего производства. На холодную долго набирало до двух делений при прогреве на месте. Купил термостат на 93гр, пока не поставил. Если поездить долго, то салон успевает нагреться. Хотя в предыдущие года было тепло за меньший пробег. Да и на месте стекла оттаивали минуты за 2-3, сейчас около 10. Фен работает.
Сегодня решил проехаться с обд программкой и засечь температуру. В итоге имеем, две палки зажигаются при 52гр, четыре при 68-69гр. Двигатель в итоге через 300метров активного педалирования прогревается до 83гр. и температура держится за поездку по городу от 87 до 94 и обратно 87. Отсюда вывод, или же где-то дырка в термостате, или же красный антифриз не очень хороший теплоноситель, в отличии от нашего родного желтого. |
20.02.2017, 21:29 | #195 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Цитата:
Антифриз родной. Пробег 4ооо км
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
25.02.2017, 23:36 | #196 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Возникло подозрение, что как-то долго в морозы стал прогреваться двигатель. Поездил сегодня с elm327, наблюдал за температурой. Поначалу равномерный прогрев до 90, затем провал до ~82, далее температура скачет в диапазоне 80...88. За бортом где-то -2. Режим движения - сначала трасса без пробок 10км, далее МКАД с небольшими пробками 13 км. Настройки печки во время движения не менял. Около дома постоял минут 10 без движения - температура дошла до 93. Такие скачки температуры при движении - это нормально? Или термостат дурит? (На приборке всегда стабильно четыре деления. Сдвоенный датчик температуры поменян год назад по гарантии. Пробег ~64ооо км.)
Последний раз редактировалось жDuster; 25.02.2017 в 23:41. |
22.07.2017, 14:23 | #197 | |
Член клуба
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 2
|
Цитата:
1.6 2012 г.в. Пробег 70 т к |
|
24.07.2017, 17:15 | #198 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
|
Дастер 2.0л 2014 года, пробег 65500 км. При езде температура в норме и вентилятор не крутится, а как только остановлюсь в пробке или на светофоре, то температура растет 95 градусов и включается вентилятор, при чем вентилятор включается (не на максимальную скорость) очень и очень часто, если стоять на месте или толкаться в пробках. При этом показывает 4 деления. Но стоит только машину заглушить после поездки и отойти на 5 минут, то уже показывает 6 делений. То есть заглушенный двигатель дальше продолжает почему-то нагреваться. Запускаю двигатель и вентилятор на максимальной скорости начинает работать, после чего температура падает до 4 делений. На улице температура +20. И еще когда работает вентилятор, то идет вибрация по кузову, но по звуку вращения вентилятор исправный.
По системе охлаждения еще никаких работ не проводилось. Недавно менялся ремень ГРМ, помпа была сухая и без люфта. На решетках бампера уже 2 года стоят защитные сетки. Ездил 3 года и проблем с охлаждением не знал. 1)Почему очень часто стал включаться вентилятор охлаждения? 2)Почему после того, как заглушить двигатель температура продолжает расти? 3)Почему от работы вентилятора передается вибрация на кузов, это даже ощущается в салоне и аж капот дребезжит? (Верхнее крепление радиатора не болтается). Думаю поменять датчик, термостат, антифриз, промыть и продуть снаружи радиаторы и почистить лопасти у вентилятора. Последний раз редактировалось Sergey159; 24.07.2017 в 17:20. |
24.07.2017, 17:28 | #199 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Двигатель горячий когда заглушил а циркуляция остановилась. У меня часто вентилятор крутит как припаркуешься. Это ж вааще реношная фишка
А то что чаще стал включаться так наверное мойка радиатора поможет имхо А вот вибрация - наверное что-то таки разболталось - может сам вентилятор? Последний раз редактировалось Aluksander; 24.07.2017 в 17:30. |
24.07.2017, 17:42 | #200 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: Москва
Авто: 1,5dCi, 4x4
Сообщений: 709
|
Цитата:
Вибрация на нем = 99% грязь или прилипшая живность. Мойка помогает Александр особенно хорошо у Вас с живностью, мыть радиатор и не простой мойкой, не керхером!, а то угробят! Последний раз редактировалось Navialex; 24.07.2017 в 17:44. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|