Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.12.2016, 20:58   #961
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Уже почти 50 страниц пытаемся понять как оно работает, и так единого мнения не выработали.
А раз никто толком не знает, то полагаться на полностью корректную работу системы нельзя.
Я думаю ничего понимать не надо, пока у меня не было переднего самоблока и были подобраны шины, я проблем вообще не видел ни в одном режиме, даже с задним квайфом. Просто предлагаю прокатиться на моей машине по обледенелой дороге, припорошенной слякотью. Вам тогда ваши стоковые дастеры покажутся танками.
Только руки у вас должны быть сильные иначе придется рихтовать мой дастер.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.12.2016, 21:00   #962
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

В том то и дело что все стало немного сложнее диска сцепления, цилиндра с клапаном и поршнем. И это многих пугает...
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 21:05   #963
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Где бы я был в 2WD? На втречке?
Ну это во первых не скорость, чтобы быть на встречке. А в 2 вд можно было пустить в занос заднюю ось и тупо прибавить газу, выровняв траекторию. Конечно для этого надо прочувствовать свой автомобиль на полигоне.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 21:09   #964
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
В том то и дело что все стало немного сложнее диска сцепления, цилиндра с клапаном и поршнем.
Тут важно понимать принцип работы детали реализации этого принципа хорошо бы знать, но не принципиально.
Но в данном случае (режимов привода), очень рекомендуется знать нюансы, во избежании эксцессов.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 22:35   #965
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Где бы я был в 2WD? На втречке?
В 2WD ты бы тут даже задницей не вильнул. Именно зад тебя "довернул" внутрь поворота.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 04:04   #966
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
Talking

Цитата:
Сообщение от dyadyaslava Посмотреть сообщение
Полностью с Вами согласен! Опыт вождения лет 25?
Водительское удостоверение с 1999 года. Если что, первый свой автомобиль приобрел даже немного раньше, чем получил права.
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Такая же истерика была у меня перед первой зимой... Дастер устойчивее Нивы, однако.
Ну, Вы и сравнили! Хотя, сейчас сам наброшу на вентилятор: я категорически утверждаю, что Дастер без всего в AUTO устойчивее, чем Шкода Фабия с ЕСП и Шкода Октавия без ЕСП, но с АСР.
В доказательство видео, жалко что не мое, не было у меня тогда регистратора.

__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 08:36   #967
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В 2WD ты бы тут даже задницей не вильнул. Именно зад тебя "довернул" внутрь поворота.
Правильно, но морда пошла бы в строну встречки.
Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Ну, Вы и сравнили!
А мне больше не с чем сравнивать. Я ездил только на Нивах. Не ну были попытки прокатиться на 2107, 2114, 31029... Все они заканчивались сугробами...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2016, 10:36   #968
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"На ручке", при переключениях, даже "у Алонсо-в и Шумахеров"), происходит , хоть и кратковременное, но разьединение двигла и корабаса.имхо-имхо...
И что в этом ужасного?..
ничего, если это 2.о или дизель... А, "в 1.6" надо чаще переключать передачи, а значит чаще разъединять двигло с каробасом. На той же скользкой дороге...

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А зачем на скользкой дороге резко давить на газ?
это 1.6.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Поэтому, и в идеале-то,на трассе, Дастер, 2.о на "автомате", в режиме 2 вэдэ, с ЕСП- постоянная реостатно-троллейбусная тяга, без разъединений двигла с каробасом, посредством сцепы...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 20.12.2016 в 10:56.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 12:33   #969
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
ничего, если это 2.о или дизель... А, "в 1.6" надо чаще переключать передачи, а значит чаще разъединять двигло с каробасом. На той же скользкой дороге...
Это публикация из очередной главы каких-то гипотетических фантазий?.. У нас тут не литературный кружок... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2016, 22:57   #970
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

дублирую повторно- А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит-авто,2вд или 4вд? Сообщение почему-то в "обкатку двигателя" снесли
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:15   #971
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение
А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит-авто,2вд или 4вд?
Нет. Там написано только, что AUTO можно использовать где угодно, а 4wd только вне дорог.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 00:00   #972
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет. Там написано только, что AUTO можно использовать где угодно, а 4wd только вне дорог.
И 2вд на сухой,ровной дороге.
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 09:53   #973
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

За 40 лет вождения автомобиля уяснил такую вещь: инструкции пишутся и прибамбасы делаются для "чайников". За примерами ходить далеко не надо: давно и многократно доказано, что опытный водитель, применяя прерывистое торможение, имеет меньший тормозной путь, чем при использовании АБС. Всяким французам и прочим американцам и в голову не приходит, что асфальт может быть не "сухим и гладким"! Для них дождь - уже экстремальное вождение. Посмотрите, что они вытворяют, когда у них снегопад! Ну при любых раскладах, предсказуемость поведения привода - более безопасна, чем неожиданная "помощь" электроники. Даже автомат в наших грязях зло. Сколько раз было на Хаммере: засел, врубаешь понижайку, 3 блокировки, давишь по чуть-чуть на газ, а машина стоИт. Гидротрансформатор проскальзывает. Обороты уже под полторы тысячи, а колёса стоят. Потом чуть добавил газку и вуаля - колёса провернулись тремястами силами и зарылся! Может я и ретроград, но таков мой жизненный опыт.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2016, 10:10   #974
awolka
Завсегдатай
 
Аватар для awolka
 
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 218
awolka awolka
По умолчанию

Видимо я один из этих "чайников" ) лично мне ,машина по крайней мере без АБС, на фиг не сдалась.
Если что ,стаж 26 лет.
awolka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 10:45   #975
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

К АБС надо привыкнуть) я когда купил автомобиль, то специально выезжал в тупик и тренировался тормозить с абс, не бояться его .......
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 11:14   #976
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
За 40 лет вождения автомобиля уяснил такую вещь: инструкции пишутся и прибамбасы делаются для "чайников". За примерами ходить далеко не надо: давно и многократно доказано, что опытный водитель, применяя прерывистое торможение, имеет меньший тормозной путь, чем при использовании АБС. Всяким французам и прочим американцам и в голову не приходит, что асфальт может быть не "сухим и гладким"! Для них дождь - уже экстремальное вождение. Посмотрите, что они вытворяют, когда у них снегопад! Ну при любых раскладах, предсказуемость поведения привода - более безопасна, чем неожиданная "помощь" электроники. Даже автомат в наших грязях зло. Сколько раз было на Хаммере: засел, врубаешь понижайку, 3 блокировки, давишь по чуть-чуть на газ, а машина стоИт. Гидротрансформатор проскальзывает. Обороты уже под полторы тысячи, а колёса стоят. Потом чуть добавил газку и вуаля - колёса провернулись тремястами силами и зарылся! Может я и ретроград, но таков мой жизненный опыт.
Автоматические коробки, в принципе, придуманы для городских пробок и не понятно зачем люди (типа рыболовы) покупают дорогущие внедорожники на различных автоматах и надеются что умные помощники выручат их в критической ситуацииКак говорится: хочет и на автомат сесть и рыбку съесть!
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 11:25   #977
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
К АБС надо привыкнуть) я когда купил автомобиль, то специально выезжал в тупик и тренировался тормозить с абс, не бояться его .......
Я вообще первый год не мог заставить сработать АБС, как ни резко, по моим понятиям, не тормозил, уж думал, что меня обделили, первый раз АБС сработала только через год, на песчаной грунтовке
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 21.12.2016 в 11:43.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 11:31   #978
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение
И 2вд на сухой,ровной дороге.
Делаем вывод - Рено запрещает ездить зимой в режиме 2WD)

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Просто тут одни асы сидят, стаж у всех по 40 лет, вертели они рекомендации Рено на... ручке КПП.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2016, 11:36   #979
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
инструкции пишутся и прибамбасы делаются для "чайников".
Так это естественно. В очень многих случаях это помогает. У всех разная степень подготовки, и вообще, разная восприимчивость к вождению автомобиля. Даже люди с большим стажем могут совершенно по-разному реагировать на одну и ту же ситуацию. Так что, по большому счёту, от "прибамбасов" больше пользы, чем вреда, в массе своей. "Потерпевшими" от этого прогресса являются люди, которые отлично чувствуют физику процесса движения машины, и их реакции на изменяющиеся условия и ситуации отработаны до автоматизма. Но, таких не очень много...

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
предсказуемость поведения привода - более безопасна, чем неожиданная "помощь" электроники.
О чём и речь. И тут все претензии противников движения в режиме AUTO не в том, что это некое абсолютное зло, а в том, что так доподлинно и не ясно, как это работает.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2016, 11:40   #980
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]Просто тут одни асы сидят, стаж у всех по 40 лет, вертели они рекомендации Рено на... ручке КПП.
Никто себя таким не считает, и никто не вертел эти рекомендации) их просто никто не читает)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика