|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.05.2015, 02:06 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
регулировка педального узла
У меня АКПП, педаль тормоза стоит сильно выше педали газа. как опустить!? на просторах инета видел, найти не могу мож кто заморачивался!?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2015, 21:39 | #4 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
НАШЕЛ!!!
http://www.drive2.ru/l/4051785/ Надо попробовать! Упоминался какой-то форум, уж не наш ли!? |
21.06.2016, 00:31 | #5 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
|
Добрый день!
Проблема действительно есть. Пару раз было такое, что из-за разницы в высоте педалей (у меня около 7см.), нога просто застревала между педалями и плавного торможения достичь было невозможно. Подошва туфли правой ноги цеплялась за кромку педали тормоза при переносе ноги с газа на тормоз. Хочу попробовать немного опустить педаль тормоза к полу по ссылке выше. Однако, возник резонный вопрос - как изменение наклона педали тормоза с помощью шайб и соответственно штока, ведущего к вакумному усилителю и ГТЦ повлияет на эксплуатацию тормозной системы? Не вызоветли это перекоса между осями? Ничего толкового не нагуглил, прошу прощения. Знатоки, подскажите пожалуйста. |
21.06.2016, 21:42 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Имхо: я бы под газ положил бы...
Может даже сам подложу. Машина резвее поедет!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
23.06.2016, 14:34 | #7 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
|
В общем, сделал по 1 шайбе в верхние крепления педали тормоза и 3 штуки в низ газа.
Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Разница в высоте теперь около 4 см. Насчет резвости - дело привычки конечно. Педаль газа стала выше, а нога еще не адаптировалась и жмет на нее с прежней амплитудой, в результате - разгон с пробуксовкой обеспечен. Но не смотря на постепенное привыкание, нащупать "кик-даун" при обгоне, стало определенно проще. Последний раз редактировалось mantronic; 30.06.2016 в 14:13. Причина: грамматика |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2016, 14:55 | #8 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
|
|
29.06.2016, 17:11 | #9 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
|
|
29.06.2016, 17:21 | #10 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2016, 17:25 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Размер обуви возможно, влияет. Машина европейская, бюджетная (минимум эргономических регулировок руля-кресла)- в отличии от машин из Ю-В Азии, испытывалась людьми с европейским (бОльшим) размером ноги...
Имхо- педальный узел акпп расположен удачно. Да и "кочерга" акпп уже чем-то нравится- под мужской хват.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 29.06.2016 в 17:26. |
30.06.2016, 14:41 | #12 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
|
dg972, На фазе 2 это выглядит немного иначе. Никакие провода не мешают, только рулевой вал. Тянуться к болтам крепления конечно не очень удобно. Нужен инструмент типа торцевого трещеточного ключа с длинной головкой на 13. Обычным гаечным невозможно работать в таком пространстве.
Rene Buaron, Это все ИМХО. У меня 45 размер ноги. Проблему описывал выше, нога застревает, если одеть узкую обувь, типа туфель. Да и педаль тормоза на добрых 7 см. выше газа и ближе к водителю - это как то не правильно, и может быть даже опасно в случае необходимости резкого торможения, т.к. не достаточно просто переместить мысок с газа на тормоз, надо переставить всю ногу и поймать педаль тормоза, что по умолчанию более длительно. Чем руководствовались конструкторы - не понятно. Торчащий до середины торпеды рычаг АКПП - это вообще отдельная "боль". Когда тянусь в регулировкам отопителя салона, постоянно за него задеваю, особенно в положении "паркинг". В этом положении переключатель забора воздуха с улицы/салона становится практически недоступен. Где-то встречал видео по доработке рычага с отпиливанием до необходимой длины. Но заморочка та ещё! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|