|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 07:02 | #1 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
|
Проблемы с температурным режимом двигателя
Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК - выскочили 6 делений указателя температуры.
Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал. Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку. Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления . Решение проблемы (Замена температурного датчика). Расположение температурного датчика. Двухканальный температурный датчик. (эл. схема) Перед установкой датчика - очистить резьбу! Решение проблемы (Замена термостата) Термодатчики VERNET TH604789J Термостат Прокладка, оригинал: 82 00 267 272. VERNET WS2602 Датчик температуры Цитата:
83' - 8200 954 288 он же VERNET TH6416.83J -------------------------------- 89' - 8200 954 285 он же VERNET TH6666.89J
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось dg972; 07.04.2019 в 21:40. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.03.2016, 08:29 | #101 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,678
|
Мы Меган после ремонта в подобном сервисе уже около года до ума доводим! Осталось фару перебрать, проводку на фары перебрать, и перепрошить .... может тогда и всё заработает как положено?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
25.05.2016, 23:38 | #102 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
На дворе почти что лето.
Стал обращать внимание, что даже с наступлением тепла температура не поднимается выше двух "полосок". Хотя раньше такое было свойственно только зимнему времени. Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике. До 74' чёткий набор температуры. Но после 74' - первый провал и охлаждение до 69-70'. Далее опять до 74' и снова провал, но уже менее глубокий. В итоге после 3-4 таких провалов температура стабилизируется около 74-76' и выше не поднимается. По сему грешу на термостат и раннее его открытие. Наверное, надо менять. Думаю, сразу поменять на 89' по температуре открытия. Какие советы будут у бывалых? Прошу подсказать. Если был у кого-то опыт установки 89' термостата на диззель - ткните носом в ссылочку, пожалуйста... |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2016, 15:20 | #103 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2016, 15:26 | #104 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
У меня сейчас очень редко появляется больше двух палок, но по Мультитрониксу держится нормальная температура 81-83 градуса. Т.е. у меня дохлый только датчик на приборку.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2016, 15:35 | #105 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
26.05.2016, 15:47 | #106 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Уже неоднократно обсуждали, что на дизель поставили неправильный термостат, но менять его не планируют...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
26.05.2016, 16:10 | #107 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
26.05.2016, 16:18 | #108 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Да. И на Логанах два. Собственно, я от логоноводов и узнал об этом.
Причем, тот что на приборку более глючный.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.05.2016, 16:59 | #109 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Посмотрел сейчас электросхему.
Если верить ей, то конструктивно датчик - это в одном корпусе два термосопротивления. Один подключен к ЭБУ системы впрыска, второй - к приборке. Судя по тому, что пониженная температура читается через блютуз и "полоски" отображаются две - то более вероятнее, что всё же термостат неисправен. Ну или же заниженные показания обоих термосопротивлений вызваны обобщенным фактором (забился датчик там чем-то, загрязнился и т.п.) |
26.05.2016, 17:01 | #110 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Alchi, Ну, из меня специалист никакой, я только направление указал
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2016, 02:24 | #112 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Итак, сегодня я наконец-то осуществил замену термостата.
Решил всё-же поставить термостат с температурой открытия 89'. Если бы не раннее открытие родного термоса, то конечно заморачиваться с заменой не стал бы. А тут уж раз такое дело и всё равно его менять - решился на эксперимент. В общем и целом ничего сложного нет. Неудобно только подлезАть к термостату. Как оказалось, в корпусе дизельного термостата "живёт" также датчик температуры ОЖ. Это я обнаружил, когда купил его и взял в руки. Наверное, поэтому он (термос) и стОит дорого... Для начала я откачал из расширительного бачка антифриз насосиком для тех.жидкостей. Затем, чтобы добраться до патрубков, нужно снять красивую блестящую трубу, которая проходит поперёк всего моторного отсека. Труба крепится в верхней части хомутом и еще в двух точках. Снизу не отсоединял, просто отвернул в сторону. Далее отсоединил верхний и нижний патрубки расширительного бачка. Т.к. дно бачка какой-то странной конфигурации, то до конца бачок не откачался и при снятии нижнего патрубка пролилось грамм 100-200 антифриза. Затем в нижний патрубок я вставил всасывающий шланг насоса и откачалл примерно 2л. антифриза. После этого начал снимать патрубки с термостата. Там всё просто, только вот нужно наловчиться сжимать хомуты пассатижами и одномоментно стягивать патрубок. При этом антифриза уже не вылилось ни капли. Сам термостат крепится тремя болтами, ничего хитрого. Тут не забываем отстегнуть разъем датчика температуры. Опять же, подлезть к болтам не очень просто... Сборка в обратной последовательности. Прокладку использовал новую, шла в комплекте с термостатом. Привалочную поверхность протер тщательно бензином Калоша. После сборки - заливаем в систему антифриз. Для этого нужно открутить спускные вентили выхода воздуха: один на термостата, второй на патрубке в районе моторного щита. Можно руками прожать шланги, чтобы выгнать воздух. Не забываем закрыть спускники. При заливе антифриза оказалось, что весь слитый антифриз обратно не помещается, это значит где-то есть воздушные пробки. Затем заводим машину. Я покатался аккуратно по окрестностям, съездил на многоуровневый паркинг, где большие уклоны, погонял вверх/вниз. В итоге уровень антифриза упал ниже исходной отметки, которая была до начала работ, что и правильно, ибо часть антифриза я пролил. Но у меня он был уже приготовлен на долив. После пару часов остывания - долил до нормы. В итоге на саму процедуру замены ушло около 1,5ч. Дольше всего возится с зажимными хомутами. Проехался с OBD сканером. Всё чётко! Открытие на 89'. После нескольких циклов отработки термостата температура стабилизируется и держится 88-91' Разницы в поведении авто пока не заметил за исключением, что теперь вижу 4 сегмента индикатора температуры. |
01.07.2016, 23:34 | #113 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Кто-нибудь открывал капот прогретого двигателя на дастере после поездки.
Что-то мне кажется, что после того как накрылся двигатель, очень сильно пышет жаром из под капота, хотя по обд доктору всего 92гр. и индикатор температуры не выше 4-х делений. Раньше пока было все исправно такой жары не замечал от двигателя. |
01.07.2016, 23:57 | #115 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2016, 08:27 | #116 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
02.07.2016, 20:41 | #118 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Отличные термостаты. Знаю их еще по Лачетти.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ---------- Alchi, Андрей, а зачем было столько разбирать то? Три болта и делов на 20 минут для смены элемента.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
02.07.2016, 21:04 | #119 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Как раз Vernet я и установил. На фото видно, если присмотреться.
Вопрос был про каталожные номера родных термостатов. Их и написал. И потом, аналоги всегда удобно искать относительно родных деталей. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата:
У дизелей совсем иначе устроен термостатный узел, по сравнению с бензиновыми. Ну и антифриза терять много не хотелось. Последний раз редактировалось Alchi; 02.07.2016 в 21:07. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|