Вернуться на главную
Старый 11.10.2013, 07:02   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Проблемы с температурным режимом двигателя

Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК - выскочили 6 делений указателя температуры.

Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал.
Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку.
Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления .

Решение проблемы (Замена температурного датчика).
Расположение температурного датчика.
Двухканальный температурный датчик. (эл. схема)
Перед установкой датчика - очистить резьбу!
Решение проблемы (Замена термостата)
Термодатчики
VERNET TH604789J Термостат
Прокладка, оригинал: 82 00 267 272.
VERNET WS2602 Датчик температуры



Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение

Температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
Температура от 50°C -включительно, до 80°C -исключительно, высвечиваются два сегмента.
Температура от 80°C -включительно, до 105°C -исключительно, высвечиваются четыре сегмента.
Температура от 105°C -включительно, до 115°C -исключительно, высвечиваются шесть сегментов.
Температура выше 115°C -включительно, высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
Термостат для 1,5 dci

83' - 8200 954 288
он же
VERNET TH6416.83J
--------------------------------
89' - 8200 954 285
он же
VERNET TH6666.89J
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212258759.jpg
Просмотров: 2741
Размер:	70.5 Кб
ID:	39098  
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 07.04.2019 в 21:40.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.03.2016, 08:29   #101
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,678
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigory Посмотреть сообщение
После ДТП перепутали фишки на вентилятор, сгорел резистор.
Фишки вернули на место, резистор заменили.
Мы Меган после ремонта в подобном сервисе уже около года до ума доводим! Осталось фару перебрать, проводку на фары перебрать, и перепрошить .... может тогда и всё заработает как положено?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.05.2016, 23:38   #102
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

На дворе почти что лето.
Стал обращать внимание, что даже с наступлением тепла температура не поднимается выше двух "полосок". Хотя раньше такое было свойственно только зимнему времени.
Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике.
До 74' чёткий набор температуры. Но после 74' - первый провал и охлаждение до 69-70'. Далее опять до 74' и снова провал, но уже менее глубокий.
В итоге после 3-4 таких провалов температура стабилизируется около 74-76' и выше не поднимается.
По сему грешу на термостат и раннее его открытие.
Наверное, надо менять. Думаю, сразу поменять на 89' по температуре открытия. Какие советы будут у бывалых? Прошу подсказать.
Если был у кого-то опыт установки 89' термостата на диззель - ткните носом в ссылочку, пожалуйста...
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2016, 15:20   #103
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике.
До 74' чёткий набор температуры. Но после 74' - первый провал и охлаждение до 69-70'. Далее опять до 74' и снова провал, но уже менее глубокий.
В итоге после 3-4 таких провалов температура стабилизируется около 74-76' и выше не поднимается.
По сему грешу на термостат и раннее его открытие.
Все верно, помер термостат.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2016, 15:26   #104
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Стал обращать внимание, что даже с наступлением тепла температура не поднимается выше двух "полосок". Хотя раньше такое было свойственно только зимнему времени.
Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике.
По сему грешу на термостат и раннее его открытие.
Если по OBD так, то видимо, да термостат, ну или все-таки датчик, точнее оба (и на приборку и основной).

У меня сейчас очень редко появляется больше двух палок, но по Мультитрониксу держится нормальная температура 81-83 градуса. Т.е. у меня дохлый только датчик на приборку.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2016, 15:35   #105
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
по Мультитрониксу держится нормальная температура 81-83 градуса. Т.е. у меня дохлый только датчик на приборку.
У меня по таким показаниям меняли по гарантии термостат (чуть не доходит до 85°С):


Но если расход топлива не напрягает - можно и не менять
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:47   #106
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
У меня по таким показаниям меняли по гарантии термостат (чуть не доходит до 85°С):
У Вас бензин. На дизеле 85 с заводским термостатом, в нормальной ситуации практически невозможно (я никогда не видел).

Уже неоднократно обсуждали, что на дизель поставили неправильный термостат, но менять его не планируют...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 16:10   #107
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
... датчик, точнее оба (и на приборку и основной....
А их что, у нас ДВА??? Вот так чудо...
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 16:18   #108
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
А их что, у нас ДВА??? Вот так чудо...
Да. И на Логанах два. Собственно, я от логоноводов и узнал об этом.
Причем, тот что на приборку более глючный.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 16:59   #109
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Причем, тот что на приборку более глючный...
Посмотрел сейчас электросхему.
Если верить ей, то конструктивно датчик - это в одном корпусе два термосопротивления. Один подключен к ЭБУ системы впрыска, второй - к приборке.
Судя по тому, что пониженная температура читается через блютуз и "полоски" отображаются две - то более вероятнее, что всё же термостат неисправен.
Ну или же заниженные показания обоих термосопротивлений вызваны обобщенным фактором (забился датчик там чем-то, загрязнился и т.п.)
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2016, 17:01   #110
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Alchi, Ну, из меня специалист никакой, я только направление указал
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2016, 17:13   #111
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
...я только направление указал
Это тоже немало! Спасибо!
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 02:24   #112
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Итак, сегодня я наконец-то осуществил замену термостата.
Решил всё-же поставить термостат с температурой открытия 89'.
Если бы не раннее открытие родного термоса, то конечно заморачиваться с заменой не стал бы.
А тут уж раз такое дело и всё равно его менять - решился на эксперимент.
В общем и целом ничего сложного нет. Неудобно только подлезАть к термостату.
Как оказалось, в корпусе дизельного термостата "живёт" также датчик температуры ОЖ. Это я обнаружил, когда купил его и взял в руки. Наверное, поэтому он (термос) и стОит дорого...
Для начала я откачал из расширительного бачка антифриз насосиком для тех.жидкостей.
Затем, чтобы добраться до патрубков, нужно снять красивую блестящую трубу, которая проходит поперёк всего моторного отсека. Труба крепится в верхней части хомутом и еще в двух точках. Снизу не отсоединял, просто отвернул в сторону.
Далее отсоединил верхний и нижний патрубки расширительного бачка. Т.к. дно бачка какой-то странной конфигурации, то до конца бачок не откачался и при снятии нижнего патрубка пролилось грамм 100-200 антифриза. Затем в нижний патрубок я вставил всасывающий шланг насоса и откачалл примерно 2л. антифриза.
После этого начал снимать патрубки с термостата. Там всё просто, только вот нужно наловчиться сжимать хомуты пассатижами и одномоментно стягивать патрубок. При этом антифриза уже не вылилось ни капли.
Сам термостат крепится тремя болтами, ничего хитрого. Тут не забываем отстегнуть разъем датчика температуры.
Опять же, подлезть к болтам не очень просто...
Сборка в обратной последовательности.
Прокладку использовал новую, шла в комплекте с термостатом. Привалочную поверхность протер тщательно бензином Калоша.
После сборки - заливаем в систему антифриз. Для этого нужно открутить спускные вентили выхода воздуха: один на термостата, второй на патрубке в районе моторного щита. Можно руками прожать шланги, чтобы выгнать воздух. Не забываем закрыть спускники.
При заливе антифриза оказалось, что весь слитый антифриз обратно не помещается, это значит где-то есть воздушные пробки.
Затем заводим машину. Я покатался аккуратно по окрестностям, съездил на многоуровневый паркинг, где большие уклоны, погонял вверх/вниз. В итоге уровень антифриза упал ниже исходной отметки, которая была до начала работ, что и правильно, ибо часть антифриза я пролил. Но у меня он был уже приготовлен на долив. После пару часов остывания - долил до нормы.
В итоге на саму процедуру замены ушло около 1,5ч.
Дольше всего возится с зажимными хомутами.
Проехался с OBD сканером. Всё чётко! Открытие на 89'. После нескольких циклов отработки термостата температура стабилизируется и держится 88-91'
Разницы в поведении авто пока не заметил за исключением, что теперь вижу 4 сегмента индикатора температуры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_011101.jpg
Просмотров: 1473
Размер:	1.55 Мб
ID:	62751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_002114.jpg
Просмотров: 1394
Размер:	1.36 Мб
ID:	62752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_002331.jpg
Просмотров: 1377
Размер:	1.01 Мб
ID:	62753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_003040.jpg
Просмотров: 1306
Размер:	1.00 Мб
ID:	62754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2169.jpg
Просмотров: 1302
Размер:	801.1 Кб
ID:	62756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2170.jpg
Просмотров: 1302
Размер:	882.1 Кб
ID:	62757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_002504.jpg
Просмотров: 1303
Размер:	1.11 Мб
ID:	62758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160626_002830.jpg
Просмотров: 1265
Размер:	1,020.2 Кб
ID:	62759  
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2016, 23:34   #113
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Кто-нибудь открывал капот прогретого двигателя на дастере после поездки.
Что-то мне кажется, что после того как накрылся двигатель, очень сильно пышет жаром из под капота, хотя по обд доктору всего 92гр. и индикатор температуры не выше 4-х делений. Раньше пока было все исправно такой жары не замечал от двигателя.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 23:43   #114
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Alchi, каталожные номера термостатов родного и "более теплого" не подскажите?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 23:57   #115
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Кто-нибудь открывал капот прогретого двигателя на дастере после поездки.
Что-то мне кажется, что после того как накрылся двигатель, очень сильно пышет жаром из под капота, хотя по обд доктору всего 92гр. и индикатор температуры не выше 4-х делений. Раньше пока было все исправно такой жары не замечал от двигателя.
У всех так. Подкапотное пространство сильно прогревается. И долго остывает.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2016, 08:27   #116
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Alchi, каталожные номера термостатов родного и "более теплого" не подскажите?
83' - 8200 954 288
89' - 8200 954 285
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2016, 15:49   #117
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
89' - 8200 954 285
А аналоги типа Вахлера или Вернета не рассматривали? По какой причине?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 20:41   #118
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
VERNET
Отличные термостаты. Знаю их еще по Лачетти.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Alchi, Андрей, а зачем было столько разбирать то? Три болта и делов на 20 минут для смены элемента.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 21:04   #119
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А аналоги типа Вахлера или Вернета не рассматривали? По какой причине?
Как раз Vernet я и установил. На фото видно, если присмотреться.
Вопрос был про каталожные номера родных термостатов. Их и написал. И потом, аналоги всегда удобно искать относительно родных деталей.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Андрей, а зачем было столько разбирать то? Три болта и делов на 20 минут для смены элемента.
Я по-другому не смог никак подобраться к этим самым трём болотам.
У дизелей совсем иначе устроен термостатный узел, по сравнению с бензиновыми.
Ну и антифриза терять много не хотелось.

Последний раз редактировалось Alchi; 02.07.2016 в 21:07.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2016, 21:33   #120
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Как раз Vernet я и установил.
Его? TH666689J
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика