Вернуться на главную
Старый 21.05.2016, 22:51   #5
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика