|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#40 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
![]() |
Ну вот я и решился приобрести подлокотник после неудачной установки подлокоткика Аламар
из-за того, что он был от комплектации с регулировкой высоты сиденья, решился на приобретения подлокотка от лада Ларгус по совету нашего одноклубника Синий Дипломат. И так заказал подлокотник в магазине Largus-shop Подлокотник был заказан с кронштейном «Железная нога» для более надежного крепежа. На сайте я нашел информацию о том что кронштейн переделан для крепежа на пассажирской стороне для более удобного доступа водителя к ремню безопасности. Примерив кронштейн подлокотника и с водительской и с пассажирской стороны для себя сделал выбор установки именно на водительскую сторону по нескольким причинам: 1. Пассажирское сиденье постоянно регулируется по месту установки и кронштейн будет царапать ручку регулировки наклона спинки, а водитель тобишь я, делаю это крайне редко. 2. При установке на водительскую сторону в подстаканник легко входит 1,5 литровая бутылка воды. 3. Подлокотник дает нормальный доступ к ручнику и КПП. Так как кронштейн был изменен пришлось сделать дополнительное отверстие для винта крепления салазок сиденья. Все места соприкосновения кронштейна с пластиком и сиденьем обклеены шумозащитными материалами. Собственно после установки имеем отличный подлокотник.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.03.2016 в 16:19. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |