Вернуться на главную
Старый 06.05.2013, 14:16   #1
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию О шинах. Желательно знать каждому

Очень хорошая передача о ШИНАХ и ДИСКАХ. Советую посмотреть всем (кто не видел)
http://russia2.tv/video/show/video_i...rand_id/10919/
http://russia2.tv/video/show/brand_i...ewtype/picture
Шесть заблуждений при использовании зимних шин
Индексы скорости шин
Срок службы и эксплуатации резины
Виды износа протектора.
Хранение шин.
__________________


Бортовой журнал


Последний раз редактировалось dg972; 11.04.2016 в 15:26.
BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.03.2015, 21:06   #41
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

В том-то и дело, что отзывы пишут при обычной эксплуатации, мало кто входит в крутые повороты на 80км в час по снежной грязи высотой от 10см. Я ещё ни одного реального отзыва не видел про поперечную устойчивость. Есть размазанные, типа держит по снегу иногда в каше и все. Сам убедился, на личном опыте с импортной резиной, теперь только наша для зимы. Для лета это другой разговор.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.03.2015, 21:13   #42
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
мало кто входит в крутые повороты на 80км в час по снежной грязи высотой от 10см. Я ещё ни одного реального отзыва не видел про поперечную устойчивость.
Есть люди. Просто они не пишут об этом в газете "Правда", и не кричат на каждом углу. )))

Про поперечную устойчивость шипованного Данлопа SP Winter Ice 01, скажу кратко - гамно.

Летняя Йока Геоландер на мокром и чистом асфальте - отлично, для категории резины "АТ".

ПС. Если вы войдёте в крутой поворот по мокрой и грязной снежной каше на скорости 80км/ч на любой "гражданской" зимней резине, то будете ехать только в одном направлении - прямо. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2015, 21:57   #43
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Правильно люди говорят Про прокладку между рулем и сиденьем! От нее много зависит. ИМХО на мой взгляд даже мягкая резина с целыми шипами при неправильном выборе скорости движения ничем не поможет.Это не волшебная палочка.
Тут недавно видел в Лапландии Нокиа Hakkapeliitta 5 SUV
на наши диски по 125 евро за комплект.Да скидка по карте+ инвойс!
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 17:08   #44
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Давление - почитать, посмотреть... На примере Дастера (дизельного).
" Давление в шинах: качать или спускать?
Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах"?

https://auto.mail.ru/article/56968-l...t_ili_spuskat/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 15.02.2016 в 17:10.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2016, 11:11   #45
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Шесть заблуждений при использовании зимних шин

Цитата:
Заблуждение N1:
Применение зимних шин оправданно даже на одной оси. Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. Таким образом на «Жигулях» решается только проблема проходимости и трогания с места.
В такой комплектации «классика» будет плохо поворачивать и тормозить – передние колеса остаются «скользкими», а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость.
Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости – ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации – добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает.
Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе – такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса!

Заблуждение N2: Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм
Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда – и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

Заблуждение N3: На чистом асфальте шипы тупятся

Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже «всесезонку» Бл–85 – подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить «юзом». Но уж если на льду надо тормозить не «в пол», то на асфальте-то зачем так делать?

Заблуждение N4: Выпадение 2–3 шипов приводит к дисбалансу

Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.

Заблуждение N5: На скользкой дороге следует снизить давление в шинах

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Заблуждение N6: Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это – заблуждение! Тормозной путь «юзом» на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того – разница в тормозных путях («юзом» и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что.
Самое эффективное торможение – на грани блокирования (даже по теории – с 15%– ным проскальзыванием). Однако овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех «частников» умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в «юз» резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем, как заблокироваться даже на льду.

Подведем черту

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу – от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем если тормозить «юзом». При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу – до 10. Что же предпочесть?
Думается, что вопрос: «Как ездить: с шипами или без?» – сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины – и с шипами, и без них – могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.
А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 20:22   #46
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Индексы скорости шин

Цитата:
Индекс скорости - условное обозначение скорости, которое показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч. В старом обозначении шин условное обозначение скорости помещалось внутри обозначения размера на боковине (например 155SR13). Иногда индекс скорости называют категорией скорости. Хотим обратить ваше внимание на несколько особенностей понимания этого показателя:

1. Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.

2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100% - 80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин
.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image[3].jpg
Просмотров: 2724
Размер:	47.2 Кб
ID:	58571  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 14:50   #47
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Срок службы и эксплуатации резины

Цитата:
Жизненный срок резины сильно зависит от ряда различных факторов. Некоторые из них имеют отношение к качеству шин, а другие - к условиям эксплуатации. Как правило, каждый производитель на этикетках к покрышке отмечает срок годности такой шины. Этот срок означает срок её годности в условиях хранения, конечно же, а не в условиях эксплуатации.

Между тем, как и у человека, у покрышки гибель может быть как от старости, так и от несчастного случая. На фоне качества российских дорог гибель хотя бы одной из четырёх покрышек автомобиля имеет достаточно высокие шансы. Виной тому могут быть боковые разрывы (закусы об диск в ямах или колдобинах), крупные проколы и результат воздействия гудронов и подобных смесей.

А вот что касается их "своей смерти", то отличий от человека тут больше - если среднюю длительность жизни человека считают в годах, то у покрышки это происходит редко - здесь гораздо правильнее считать в пробеге в тысячах километров. Причём, даже в случае подсчёта в пробеге данные будут сильно разниться от резины к резине. Что же влияет на срок службы и эксплуатации резины?

Давайте перечислим самые главные факторы, влияющие на такой срок (от наиболее значимых до менее весомых), не беря в расчёт несчастные случаи с резиной - всего факторов естественного износа шин достаточно много:
- манера езды (агрессивная - с резкими торможениями и пробуксовками или спокойная),
- качество ошиповки (только для зимней шипованной резины),
- высота профиля шин,
- тип резины: летняя, зимняя или липучка (так, липучка изнашивается, как правило, быстрее всех),
- неправильное давление в шинах,
- конкретный состав резины,
- преобладающее дорожное покрытие и качество дорог,
- развал-схождение колёс,
- дисбаланс колёс,
- перегруженность автомобиля,
- средняя скорость езды (чем выше, тем быстрее износ),

- условия и правильность хранения.

И ещё множество факторов.

Как правило, срок эксплуатации шин длится между 40 000 и 100 000 километров. Целый ряд переменных, перечисленных выше, довольно сильно влияют на этот срок.

Один из самых простых способов продлить срок службы резины - это, насколько это только возможно, держать давление оптимальным, периодически подкачивая колёса.
Недокачанные или перекачанные шины локализуют износ резины в определённых районах протектора (как правило, перекачанные шины - ближе к центру протектора, а недокачанные - по бокам протектора), изнашивая эти участки намного быстрее. Кроме того, это приводит к чрезмерному нагреву покрышки, так как она имеет больший контакт с поверхностью дороги в течение более длительных периодов времени. Таким образом, структурная целостность шины, вероятно, нарушится гораздо быстрее, чем это было бы при нормальном давлении. Вот почему правильное давление в колёсах так важно.

Продлить срок эксплуатации резины можно также, меняя пару колёс местами на ведущей оси и на ведомой на моноприводных автомобилях. Так, на переднеприводных автомобилях передние шины изнашиваются значительно быстрее - уже при пробеге от 20 тысяч км Вы можете увидеть разницу в износе. На заднеприводных - наоборот.

В дополнение к отсутствию должного обслуживания, покрышки изнашиваются намного быстрее, если основным фактором является агрессивная езда. Те водители, кто любит быстро ускоряться также быстро тормозить, более склонны быстрой замене резины, чем те, кто ездит более консервативно. Каждый раз, когда шина визжит, довольно немалая масса протектора остаётся на дорожной поверхности.

Говоря отдельно о зимней шипованной резине, следует отметить тот факт, что износ у неё всё же следует смотреть по количеству оставшихся шипов, а не износу протектора как такового. Хотя, зимняя покрышка даже вовсе без шипов будет вести себя на зимней дороге всяко лучше летней, но отсутствие шипов представляет серьёзную опасность на дороге.

Определить, когда срок службы шины подходит к концу, позволяют специальные метки - чаще всего просто набор из нескольких цифр, выдавленных на протекторе резины на разной глубине. По мере того, как протектор резины изнашивается, стирается и наименее впуклая цифра, давая понять, что очередной этап износа резины пройден.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 11.04.2016 в 15:28.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2016, 09:46   #48
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Любопытно...
"Ликбез: о чем говорит маркировка шин
Многие знают, что означают символы на шине вроде 205/55R16. Однако покрышка несет на себе и много другой полезной информации, которая поможет при выборе нового комплекта...
Американская маркировка
Первыми осознали, что покупателям необходима помощь в выборе шин, в американском департаменте транспорта (DOT) более трех десятилетий назад. И обязали производителей проводить тесты, «публикуя» результаты на боковине покрышки: на ней указаны цифровые и буквенные символы износостойкости, сцепления на мокрой поверхности и стойкости к перегреву...
Treadwear — Износостойкость
Traction — Сцепление на мокрой дороге
Temperature — Сопротивляемость перегреву
Европейская маркировка
и др...

https://auto.mail.ru/article/55730-l...rkirovka_shin/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2016, 23:12   #49
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Зимние шины: развенчиваем главные мифы
Миф № 1. Важны не шины, а опыт вождения
Миф № 2. В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего!
Миф № 3. Полному приводу зимние шины не нужны
Миф № 4. На зиму лучше купить широкие шины
Миф № 5. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось.
Миф № 6. В мороз шипы на льду бесполезны
Миф № 7. Можно купить хорошие зимние нешипованные покрышки и ездить на них круглый год, даже летом.
Миф № 8. Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят.
Комментарии по мифам здесь - https://auto.mail.ru/article/62677-z..._glavnye_mify/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2016, 09:34   #50
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 134
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Миф № 4. На зиму лучше купить широкие шины
Это если по льду на конькобежной дорожке (как в тесте).
А в реалиях: как часто под всю ширину всех колес у вас попадает ровный гладкий лед?
Имхо: чем более разнообразную поверхность и рельеф захватывает колесо, тем больше вероятность зацепится.
>Миф № 1. Важны не , а опыт вождения< Ну.... опыт вождения + шины, просто с опытом реже случайно попадаешь в ситуацию когда важны шины.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.

Последний раз редактировалось quq; 31.10.2016 в 09:43.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2016, 09:52   #51
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Это если по льду на конькобежной дорожке (как в тесте).
А в реалиях: как часто под всю ширину всех колес у вас попадает ровный гладкий лед?
Имхо: чем более разнообразную поверхность и рельеф захватывает колесо, тем больше вероятность зацепится.
>Миф № 1. Важны не , а опыт вождения< Ну.... опыт вождения + шины, просто с опытом реже случайно попадаешь в ситуацию когда важны шины.
Уууууу....
Уже всем известно, что по покрытию с меньшим коэффициентом сцепления, лучше двигаться на узкой резине. Болото не в счет.
Интересно, как опытный водила будет кататься по зимним дорогам на летней резине?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 10:12   #52
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересно, как опытный водила будет кататься по зимним дорогам на летней резине?
Не быстро.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2016, 10:17   #53
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересно, как опытный водила будет кататься по зимним дорогам на летней резине?
Сегодня у нас поднасыпало снега, "опытные" едут медленно, периодически юзом (парочку таких по пути на работу обгонял)...
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 10:27   #54
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Миф № 5. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось.
Нет денег - катайся на трамвае, или ходи пешком. Так будет полезней для здоровья, своего и окружающих.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2016, 13:31   #55
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 134
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
по покрытию с меньшим коэффициентом сцепления, лучше двигаться на узкой резине
Это Вы на Дакаре пдорсмотрели?
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 21:16   #56
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Это Вы на Дакаре пдорсмотрели?
А Вы на Даккар собрались?
Узкая шина быстрее докопается до твердой поверхности, там где она есть.
А вообще, покурив инет, я пришел к выводу, что кто во что горазд. Пишут диаметрально противоположные вещи.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:23   #57
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Вот ещё несколько вопросов по зимней резине...
"Шипы или не шипы? Отвечаем на главные вопросы
1)Вопрос № 1: Нешипованные шины предназначены только для Европы и юга России?
2)Вопрос № 2: Если на автомобиле нет ABS, то лучше поставить шипы?
3)Вопрос № 3: На снегу лучше ведут себя шипованные шины, так как им помогают шипы. Это правда?
4)Вопрос № 4: Шипованные шины плохо тормозят на сухом асфальте?
5)Вопрос № 5: С мокрым асфальтом «липучки» справляются лучше?
6)Вопрос № 6: Правда ли, что при повороте на асфальте шипованные шины скользят, как по льду?
7)Вопрос № 7: Шипованные шины действительно раздражают шумом?
8)Вопрос № 8: В морозы «липучка» держит лучше? Говорят, что шипы не могут проткнуть лед"
Комментарии здесь - https://auto.mail.ru/article/62679-s...avnye_voprosy/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2016, 13:05   #58
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Наши тесты показали, что при минус 23 градусах на льду шипованные покрышки работают заметно лучше нешипованных.
Кому верить? Ранее писали, что при таких низких температурах шипы не в состоянии врезаться в лед, из-за его возросшей твердости, и липучки тут рулят...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:11   #59
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,016
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Кому верить? Ранее писали, что при таких низких температурах шипы не в состоянии врезаться в лед, из-за его возросшей твердости, и липучки тут рулят...
Дим, не совсем так.
просто при низких температурах структура льда меняется(шершавым становится) и позволяет относительно комфортно ездить по нему на нешипованной зимней резине.
а стальной шип при этих температурах всё равно буде в лёд вгрызаться.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 13:18   #60
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Вот ещё несколько вопросов по зимней резине...
"Шипы или не шипы? Отвечаем на главные вопросы
1)Вопрос № 1: Нешипованные шины предназначены только для Европы и юга России?
2)Вопрос № 2: Если на автомобиле нет ABS, то лучше поставить шипы?
3)Вопрос № 3: На снегу лучше ведут себя шипованные шины, так как им помогают шипы. Это правда?
4)Вопрос № 4: Шипованные шины плохо тормозят на сухом асфальте?
5)Вопрос № 5: С мокрым асфальтом «липучки» справляются лучше?
6)Вопрос № 6: Правда ли, что при повороте на асфальте шипованные шины скользят, как по льду?
7)Вопрос № 7: Шипованные шины действительно раздражают шумом?
8)Вопрос № 8: В морозы «липучка» держит лучше? Говорят, что шипы не могут проткнуть лед"
Комментарии здесь - https://auto.mail.ru/article/62679-s...avnye_voprosy/
ИМХО это не мифы, а выдумки "автожурналистов.... Шоб была тема, перьями скрипеть...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика