Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   О шинах. Желательно знать каждому (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1189)

BoysBoy 06.05.2013 13:16

О шинах. Желательно знать каждому
 
Очень хорошая передача о ШИНАХ и ДИСКАХ. Советую посмотреть всем (кто не видел)
http://russia2.tv/video/show/video_i...rand_id/10919/
http://russia2.tv/video/show/brand_i...ewtype/picture
Шесть заблуждений при использовании зимних шин
Индексы скорости шин
Срок службы и эксплуатации резины
Виды износа протектора.
Хранение шин.

МЕДВЕЖ 09.09.2013 10:24

Вложений: 2
На заметку.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1378711391
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1378711391

МЕДВЕЖ 09.09.2013 10:25

Вложений: 1
На заметку.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1378711503

Ky6uk 09.09.2013 13:06

Я давно еще не имея места на балконе хранил колеса всборе стоя. Только периодически их поворачивал на 90-180 градусов...
И ничего. Яйцом не стали...

Strusto 09.09.2013 13:58

Ребят, сорри, но некоторые из приведенных картинок относятся к диагональным шинам, с радиальными не так все однозначно, ИМХО, естественно :)

рома 28.10.2013 10:45

Здравствуйте всем! А кто-нибудь скажет, резина 255 40 20 на RENAULT DUSTER впереди, при полном повороте руля не чиркает?

БИг-64 19.11.2013 05:42

Перед началом зимы от Сергея Асланяна:
Квалифицированные трупы https://www.facebook.com/aslanian.ru...49355648483977

Цитата:

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…
Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…
Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные


dg972 19.11.2013 09:15

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 135731)
И ученики достойные…

О да!

More 19.11.2013 14:08

«…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Бредбери - гений. Этого у него не отнять.

SergeyShi 20.11.2013 07:46

Грустная правда жизни...

СедоКС 20.01.2014 19:41

Не поспоришь

November 27.01.2014 22:33

На правах репоста:
http://img.gawkerassets.com/img/18gh...f/original.gif
А пацаны-то и не знали...

LessNIK 10.08.2014 20:17

Хорошая статья по поводу обкатки шин. Выдержка оттуда "Таким образом, новым шинам обкатка, как таковая, не нужна, но она крайне нужна водителю" http://avtoshyna.info/obkatka-shin.html Вот такое интересное мнение

Sinus 30.08.2014 16:13

https://pp.vk.me/c622530/v622530709/378/hpTe2V5ZGzw.jpg

МЕДВЕЖ 30.08.2014 17:02

Sinus, http://duster-clubs.ru/forum/showpos...19&postcount=3

dg972 30.08.2014 23:02

Это я его сюда закинул, Анлрей.

dibronx 31.08.2014 00:55

все что здесь написано здорово и правильно. Только напрасно... Посмотрите как хранятся шины на заводах производителях во всем мире и на складах оптовых продаванов. В стопках и только в стопках, для экономии места, после этого их уже нет смысла хранить как показано и написано, хуже уже не будет! А все огрехи этого уже исправили грузы и избыточное давление в шиномонтаже при сборке колес.

Александр69 06.10.2014 18:36

Да про квалифицированные трупы, это жестоко но правда. И к сожалению министр образования, тут не является ключевой фигурой. Маркетинг на столько развит, что многие, на подсознательном уровне, воспринимают свою финансовую успешность как панацею от всех возможных бед - Все можно купить вопрос только в цене. К сожалению Бредбери на 100% прав с самого начала своего ответа. Радует только, то что не все такие, но огорчает, то что другие в явном меньшинстве.

terro 25.10.2014 20:59

Давление в колёсах зимой у кого какое?

aca300 25.10.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от terro (Сообщение 248666)
Давление в колёсах зимой у кого какое?

Зимняя резина мягче, поэтому при -5 накачиваю до 2.3


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors