|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Казань
Авто: Privelege 2.0 4x4 AT ESP 4AirBag
Сообщений: 25
![]() |
YuriyVZ, Ну все, считайте что убедили в том, что я зря использую N при движении накатом.
Но не согласен, что блокировка перехода c D на N чем-то оправдана. Даже наоборот. Переключение с D на N может быть оправдано (например при парковке на ручнике), так вот, при алгоритме работы селектора дастера (и подобных которбок), есть небольшой шанс промахнуться и запаркованная машина останется не на N а на R. И, как результат, не заведется автозапуском. В тоже время, если этой блокировки нет, то просто толкаешь ручку вперед и она остается на N и дальше не идет. Последний раз редактировалось Exxxtreme; 04.02.2016 в 11:20. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |