|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#361 |
.
|
![]() ![]() ![]() для экономии места соорудили из подручного металлолома подставку и водрузили на нее буферную емкость . загильзовали кирпичный канал 6,5 метрами трубы из 1мм нержавейки Последний раз редактировалось espace; 19.12.2015 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#362 |
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а пакетик на ней за чем?
![]() она греется? ![]()
__________________
#мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#363 |
.
|
![]()
вокруг емкости утеплитель . что бы меньше охлаждалась накопленная в нем горячая вода
. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#364 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маловат теплоаккумулятор, для твердотопливного котла. У меня на 250 кв.м. и 28 кВт котел 2 тонны, как по мне, так мало. В морозы на сутки не хватает. И вообще, сейчас ставил-бы пеллетный котел.
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#365 |
.
|
![]()
у меня теплые полы по двум этажам это еще большой плюс в акумуляции тепла
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось espace; 19.12.2015 в 09:48. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#366 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#367 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#368 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#369 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#371 |
.
|
![]() Последний раз редактировалось espace; 26.12.2015 в 14:15. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#372 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#373 |
.
|
![]() Последний раз редактировалось espace; 07.02.2016 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#374 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я понимаю что дело религии. но из чего строить дом, пеноблок, газопеноблок (поправть если не так называю) или керамзитобетонный блок.
Начали считать и получается интересно Керамобетонный блок требует много внутренней отделки, что практически убивает (а иногда и превышает разницу между ценой пеноблока), но тут есть разница по какой цене покупать штукатурку и блоки соответственно. Но вот так нет четкой картины какой пеноблок или газопеноблок брать (какой проиводитель желательно из Черноземья) вообщем хочу послушать мнение форумчан. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#375 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#376 |
.
|
![]() Последний раз редактировалось espace; 19.02.2016 в 09:28. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#378 |
.
|
![]()
отвечу на вопрос по поводу того что лестница "залезла" в проем окна
![]() планировалась винтовая , она бы зацепила проем окна совсем чуть чуть . от нее отказались , так как удлиннить проём со 2го на 3й с 2200мм до 3115мм не составляло труда без харургического вмешательства в конструкцию пола / потолка ( там была срощенная балка на болтах ) то и было принято решение сделать Г образную лестницу . при входе она почти 1200мм , сам марш 960мм решил еще установить под балку подпорку , ![]() в принципе пол чердака достаточно жесткий но все же , заодно и косоур лестницы к нему "подвязал" ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ---------- про котельную вроде и места много было в колельной - но оказалось мало . спасло спонтанное решение о изменении угла наклона крыши котельной , соответственно увеличился внутренний объем . что дало второе уже осмысленное решение расставить оборудование в два яруса ![]() Последний раз редактировалось espace; 19.02.2016 в 13:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лет через 10, два яруса дадут о себе знать. Может и раньше. Не надо агрегаты нагромождать. Это кровать можно в два яруса, а бойлер с котлом, геморно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#380 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,344
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А какая высота ступенек?Вроде великовата.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |