|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2015, 20:34 | #101 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,142
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 20:44 | #102 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,142
|
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2121/
это в евро примерно 5700..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2015, 21:33 | #103 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Цитата:
http://www.vaz.lv/eng/price_list/ ---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- При этом, Дастер стартует с 9800. |
|
10.10.2015, 21:41 | #104 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
У нас стартует от 8600. Но это абсолютно пустой передний привод.
А самая популярная версия 2.0 4х4 Привилеж - от 12470. На автомате еще на 550 дороже.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 00:05 | #105 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
|
Название темы то читали? "Дизельный Дастер не заводится", так она называется! Офигеть просто! А модератор цену с Нивой никак не сопоставит, курсы валют пересчитывает...
У меня сначала просто перестал хорошо заводиться. Покрутишь, заводится. Дальше больше, или хуже. Только с толкача. А потом и чек загораться стал на холостых. Пришлось эксплуатацию прекратить. Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании. Поменял все четыре. Пока радуюсь. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. Последний раз редактировалось filosof; 11.10.2015 в 00:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 00:10 | #106 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Причина?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
11.10.2015, 11:26 | #107 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Нет ответа. Оно и понятно. Зато покричать мы любим.
Ваш пост какую для всех несёт информативнось? Название темы-то читали? Вот это вот что? Цитата:
В чём причина? Топливо? Вода? Примеси? Мех.частицы? Грязь? Разжижение масла? Брак мех.части форсунок? Брак установки? Программная ошибка? Фильтр?.. А информативность которую вы даёте, примерно такая: У меня заболел живот, я пошёл в больницу, и там мне вырезали аппендицит. Всё, точка. Что толку, предъявлять лишь факт умерших форсунок в очередной раз? Вы в причине этого разобраться пытались? У «мастеров» интересовались? Что привело к выходу из строя форсунок? А надо было. Потому что, если вы этого не сделали, то через какое-то время вы имеете шансы здесь опять появиться с той же ситуацией, и ровно той же информативностью – констатацией факта умерших форсунок. Вот это вот почитайте хотя бы, прежде чем в следующий раз пустые некрологи по форсункам постить: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
11.10.2015, 12:48 | #109 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Цитата:
Был у меня показательный случай. В 2008 году я купил Меган 2 1.5dci. Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трёх лет,с пробегом чуть за 250000км. Новый 2009 год встречали в загородном доме у друзей. Морозы по ночам стояли -30. Машина отстояла с 31.12.08 по 3.01.09. 3 января с утра собрались по домам. Первым заводили Мазду 6 1.8 бензин,в возрасте 5 месяцев, и она не завелась. Потом Форд Мондео,какой двигатель не знаю,но бензинка,завёлся раза с третьего. Я погрустнел,потому что дизель завестись вообще не должен был,да и приятели подкалывали,советовали доставать паяльную лампу. Сел я за руль,выжал сцепление,кнопка старт,свечи накала грелись секунд 20,стартер лениво крутанул движок и о чудо,плюнувшись облаком сизого дыма,дизелёк завёлся. Приятели были в шоке,да я и сам этого не ожидал. Это с учётом того что пробег у машины был за 250000км,движок Евро 3 k9kd722. Более современные дизеля Евро 4 и Евро 5 должны ещё спокойнее переносить холодные запуски. Антигелем не пользуюсь. Заправляюсь на Несте,а у них не зависимо от погоды с 1 ноября идёт зимнее топливо. Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
__________________
Вольному Volvo... |
|
11.10.2015, 12:56 | #110 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2015, 14:15 | #111 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Да потому что судят по пригнанным с Гейропы тачкам со скрученным пробегом. Мне пару лет назад, независимо друг от друга, в Самаре и Симферополе, млтористы сказали почти одно и тоже: Будешь ухаживать, не будешь экономить на солярке и обслуживании, можешь спокойно добежать до миллиона. Всё зависит от владельца.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2015, 15:40 | #112 | ||
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо! Давно так не смеялся. Чуть не обосс..(пипи) Просто убил!
__________________
Вольному Volvo... Последний раз редактировалось Grandtour dci; 11.10.2015 в 15:46. |
||
11.10.2015, 21:05 | #113 |
Член клуба
|
Да нифига вы не понимаете. 100 чел. купили дизель, 10 чел. зарегились на форуме, один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр, тему ап и понеслась косая в баню. Говна не лью, фильтр асам, замена масла и всех фильтров через 8-9тыс.
Чесслов отстанте от асама и не заправляйтесь от соседнего трактора. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2015, 21:16 | #114 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 21:24 | #115 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Питер Пушкин, Факт не факт,это ГОСТ на дизтопливо. Нормальное летнее топливо должно фильтроваться до -17. Вопрос в каком фильтре. Если Евро-0 то может и в -17 пролетит,а Если Евро-5 может и в -5 застрянет.
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 21:27 | #116 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Спасибо за отклик. Но ведь сами проверять не будете? И опыт сын ошибок трудных... Удачи на дорогах. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 21:33 | #117 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Да в том то и дело, что далеко не один попал на Асаме.
Правда есть и те которые и на родном попали, но тем не менее прослеживается некоторая говнисточть Асама, и к тому же его уже распилили и внутри он совсем не похож на нормальный ТФ. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2015, 21:37 | #118 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Да и не получится. На Несте и Лукойле таких косяков не замечал. Уже писал,что по работе сжигаю от 2-х до 5-и тонн дизеля в месяц,но не разу не попадал на летнее топливо в морозы и это за почти 20 лет и несколько миллионов км.
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2015, 21:45 | #119 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
Источник: http://ffre.ru/rnabewbewotrmerqas.html |
13.10.2015, 19:14 | #120 |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Чет не помогла замена клапана обратки на ТНВД ((( Даж не знаю, за что теперь браться.
з.ы. при подключении компа и вращении стартером, ТНВД поднимает давление до 90 бар. Как заводишь - держит 250. никаких ошибок или провалов, или дыма. по идее, давление для запуска должно быть больше и проблема в ТНВД. но почему он работает без каких-либо проблем при заведенном двигателе? Последний раз редактировалось Alkid; 13.10.2015 в 19:46. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|