Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 30.06.2015, 18:00   #1821
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
... прошивка очень порадовала. со скорости в 100 уверенные обгоны на шестой передаче. ниже 90 - включал пятую.
Что интересно, я на трассе, на своём, дизеле, точно так же еду. Может мне какую прошивку официалы по запарке залили?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.06.2015, 19:24   #1822
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
в вскр вернулся с поездки, ездил в Сибирь. шел все время в пределах 105-107 км/ч (по ГПС, спидометр на отметке 110). естественно обгоны, с увеличением скорости до 130 примерно. средняя скорость вышла 81 км/ч по компу. расход 8,1...
прошивка очень порадовала. со скорости в 100 уверенные обгоны на шестой передаче. ниже 90 - включал пятую.
У меня средний расход за весенне-летний период, на этой прошивке(не обнулял показания, со смены зимней резины)11,3 на сотню. А вот к шестой передаче, даже не представляю, как можно применить термин -,,уверенные обгоны,, невозможно это совершить, да еще на 100км/ч. Хотя наверное можно, но только велосипедиста
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2015, 22:05   #1823
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

никмих, по прямой, без уклона, с 100 км/ч, на шестой идет уверенный разгон до 140 км/ч, дальше уже похуже. доводил до 150 км/ч.
так же нельзя забывать что у меня еще и ДДУ, а не только прошивка.
бенз 95.
показания обнулил перед поездкой - дюже было интересно какой будет расход по компу.
на одной заправке проехал 478 км (честно говоря страшненько было встать на трассе, но надо же было более-менее понимать сколько машина может пройти? - далеко не каждые 50 км заправки бывают), лампочка еще не загорелась и была одна полоска на панеле. правда сколько заправил не помню, но при 50 литрах бака и 478 км пробега и без загорания лампочки - очевидно что расход меньше 10 литров?!
так-то у меня все чеки сохранены. пробег составил почти 7 тыс (6987 км), из них 6 с копейками чистый межгород и остальное город. в итоге, после возвращения, расход был 8.8 по компу и средняя скорость уже 72 км/ч (8,1/81 - это чисто трасса).
я не собираюсь спорить... тем более что-то доказывать. но такие же данные и до меня выкладывали, так что тенденция имеет место быть.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2015, 22:16   #1824
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
по прямой, без уклона, с 100 км/ч, на шестой идет уверенный разгон до 140 км/ч, дальше уже похуже. доводил до 150 км/ч.
На шестой все же мощности не хватает. Уверенным разгон назвать нельзя. Аэродинамика.....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 00:15   #1825
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
никмих, по прямой, без уклона, с 100 км/ч, на шестой идет уверенный разгон до 140 км/ч, дальше уже похуже. доводил до 150 км/ч.
так же нельзя забывать что у меня еще и ДДУ, а не только прошивка.
бенз 95.
Вы наверное 6ю путаете с 5й. Вот на 5й разгон с 100- уверенный. У меня тоже присутствует ДДУ и бенз95, только толку от этого 0. Нет на 6й уверенного разгона, не вводите людей в заблуждение. За какое время со 100км/ч на 6й, Вы достигаете 150км/ч ? Отхронометрируйте (лучше с видео подтверждением) и вместе посмеемся
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 09:33   #1826
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Илья468, все зависит от того что понимать под уверенным обгоном, так? я не лезу в ситуации спорные, не пытаюсь войти в игольное ушко и создать кому-то трудности при МОЕМ обгоне. хотя судя по тенденции последних лет - это счас модно. удивляет только, что аварий мало. такая куча народу лезет в мертвой зоне на обгон шо мама дорогая!
никмих, однозначно путаю! самому не смешно? будет возможность - сниму, хотя и считаю это баловством. необходимо понимать что у всех свое понятие УВЕРЕННОГО ОБГОНА. для кого-то уверенный обгон - это на легковушке, но у нас Дастер (кирпич). и совершенно очевидно что обгон на Дастере и обгон, скажем, на Астре - это разные обгоны. У нас не гоночный болид, на что в форуме многократно указывали.
и я теперь не удивлен вашему расходу - видимо постоянно на пятой едете?
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 14:13   #1827
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
в вскр вернулся с поездки, ездил в Сибирь. шел все время в пределах 105-107 км/ч (по ГПС, спидометр на отметке 110). естественно обгоны, с увеличением скорости до 130 примерно. средняя скорость вышла 81 км/ч по компу. расход 8,1...
прошивка очень порадовала. со скорости в 100 уверенные обгоны на шестой передаче. ниже 90 - включал пятую.
Мне тоже хватает, для "ненапряжного" обгона, 80-120.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 19:13   #1828
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Раньше и на 401-м москвиче ездили и казалось что он нормально едет. Потом и ваз 2101 летал)))))) все относительно. В Москве самый быстрый автомобиль ниссан гтр 1700 л.с. 300 км/ч разменивает за 13.1 сек. Вот это едет))) хотя миг 29 веселее ))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2015, 21:48   #1829
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастличвчик_Тё Посмотреть сообщение
Уважаемые SVV, приветствую Вас и хочу задать ряд вопросов:
Целесообразно ли используя Ваш Чип-Тюнинг, так же устанавливать девайсы типа JETTER, как у Кубика, и есть ли смысл приплюсовать сюда блок типа RSCHip?
И какая комбинация будет оптимальной с Вашей, профессиональной точки зрения.
Очивидно, что Ваша прошивка более узкоспециализированна, нежели блок РСЧИП, но хочется услышать рагументный ответ от Вас)
Вдруг все-таки комбинация всего вместе даст нам 200 лошадей с дастера?
Если есть желание получить от 2л., да и 1,6л., 200 л. с. и выше, да еще чтоб на шестой делать обгоны и на шестой уверенно разгоняться от 160км/ч примерное вложение обойдется в тыс. 100руб., при этом в разы возрастет расход топлива при активном педалировании.
Все расходники для увеличения мощности от Рено, есть.
А вот желающих на такие вложения, врятли найдется.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2015, 21:57   #1830
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Если есть желание получить от 2л., да и 1,6л., 200 л. с.
Выше не получится с атмосферника либо с малого наддува. А нормального наддува блок не выдержит.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Около 200 максимум.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2015, 22:07   #1831
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
На шестой все же мощности не хватает. Уверенным разгон назвать нельзя. Аэродинамика.....
Разгон на трассе на шестой, дорога чуть вверх, мокрый асфальт со 140-160 почти 50секунд по видео.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2015, 22:14   #1832
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Разгон на трассе на шестой, дорога чуть вверх, мокрый асфальт со 140-160 почти 50секунд по видео.
Разгон зашебись. У себя такой каждый день наблюдаю. Покурить успеть можно пока разгонишься)))) Жаль, что не курю))))

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Лучше с 40-ка на 6-й)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 22:54   #1833
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Это точно, а с сотни, так и вздремнуть)))
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 23:20   #1834
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
Илья468, все зависит от того что понимать под уверенным обгоном, так? я не лезу в ситуации спорные, не пытаюсь войти в игольное ушко и создать кому-то трудности при МОЕМ обгоне. хотя судя по тенденции последних лет - это счас модно. удивляет только, что аварий мало. такая куча народу лезет в мертвой зоне на обгон шо мама дорогая!
никмих, однозначно путаю! самому не смешно? будет возможность - сниму, хотя и считаю это баловством. необходимо понимать что у всех свое понятие УВЕРЕННОГО ОБГОНА. для кого-то уверенный обгон - это на легковушке, но у нас Дастер (кирпич). и совершенно очевидно что обгон на Дастере и обгон, скажем, на Астре - это разные обгоны. У нас не гоночный болид, на что в форуме многократно указывали.
и я теперь не удивлен вашему расходу - видимо постоянно на пятой едете?
Уверенный обгон по свободной левой, тех кто едет с права
С применением 5й и 6й передач,ощущения как на болиде

И расход топлива, как на Оке

Еще несколько обгонов

Последний раз редактировалось Regas; 01.07.2015 в 23:36.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2015, 23:48   #1835
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Regas, А чего так тормозишь перед постом на м4. Там знаков ограничения скорости нет. И радаров нет на постах. Меня это всегда раздражает))) Едешь за кем то, а он начинает тормозить перед постом или перед каждой растяжкой на м4. Нет там радаров на платниках где растяжки с указанием скорости. И перед постами сейчас знаки ограничения все сняли. А еще бесит едешь 140 и потом перед радаром все тормозят до 110. Зачем? Ведь разрешенная 110 км.ч плюс 20 км. Это 130. Просто некоторые идут и 180, а перед постом вся крутость пропадает и едут 60 км.ч. Смешно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2015, 00:14   #1836
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Regas, А чего так тормозишь перед постом на м4. Там знаков ограничения скорости нет. И радаров нет на постах. Меня это всегда раздражает))) Едешь за кем то, а он начинает тормозить перед постом или перед каждой растяжкой на м4. Нет там радаров на платниках где растяжки с указанием скорости. И перед постами сейчас знаки ограничения все сняли. А еще бесит едешь 140 и потом перед радаром все тормозят до 110. Зачем? Ведь разрешенная 110 км.ч плюс 20 км. Это 130. Просто некоторые идут и 180, а перед постом вся крутость пропадает и едут 60 км.ч. Смешно.
Хоть и оффтоп, но на все 100% разделяю ваше негодование по этому вопросу! Добавлю еще населенные пункты, обозначенные табличкой на синем фоне (таких щас много). Если в таком населенном пункте стоит камера, поток тормозит до 80! А можно ехать 110! Бесит тоже..
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2015, 00:46   #1837
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Regas, А чего так тормозишь перед постом на м4. Там знаков ограничения скорости нет. И радаров нет на постах. Меня это всегда раздражает))) Едешь за кем то, а он начинает тормозить перед постом или перед каждой растяжкой на м4. Нет там радаров на платниках где растяжки с указанием скорости. И перед постами сейчас знаки ограничения все сняли. А еще бесит едешь 140 и потом перед радаром все тормозят до 110. Зачем? Ведь разрешенная 110 км.ч плюс 20 км. Это 130. Просто некоторые идут и 180, а перед постом вся крутость пропадает и едут 60 км.ч. Смешно.
Впереди меня Колеос Вареры VMG, перед ним еще автомобили, белый Форд только перед постом решил в право уйти, до этого Форд не давал себя обойти нам.
Форд в начале видео и я пропускаю Колеос вперед.
К сожалению, видео регистратор не берет всего происходящего.
Точно такой же комментарий, я адресовал белому Форду с права.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2015, 14:39   #1838
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

11 июля в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 21:05   #1839
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

svv, Здравствуйте, Профессор.
Вопрос обывателя.. Что скажете по поводу чиповки новых Рестайленговых Дастеров? Есть шанс?
Что там с блоками управления? Такие же? Какие перспективы?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2015, 21:08   #1840
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Что там с блоками управления? Такие же?
Причем интересно про все 3 двигателя.

Ну и такие же, это какие? Их же было 3 разных. Для дизеля, для 4х2 1.6 и для остальных.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика