|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
01.06.2015, 14:24 | #782 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
В сравнении с прошивкой +25% (условно называется 100500), на прошивке "+33%" несколько увеличен расход. Пока можно говорить о том, что этой динамики более, чем достаточно, срываются в букс колеса там, где это не надо. Пока тесты продолжаются.
По моему убеждению, прошивка "100500" - идеальный сбалансированный вариант, где и мощности достаточно, и расход низкий, и движок себя отлично чувствует. Подойдет большинству владельцев. Замечу, что при посещении нашего партнера, надо уточнять, какую именно прошивку Вы хотите - "гражданский тюнинг" (+16%), или "100500" (+25%). |
01.06.2015, 14:36 | #783 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Это когда такое разделение появилось?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
01.06.2015, 14:46 | #785 | |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Появилось недавно, когда обнаружилось что партнеры, по не знанию, продолжали заливать менее мощную версию.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
+25% Вас вполне устроит. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2015, 14:47 | #786 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
И как узнать какая, например, у меня?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.06.2015, 14:30 | #788 |
Член клуба
|
Stranger S12, так всё таки как узнать какая прошивка установлена.
хотя я понимаю, что по умолчанию ставится +16 т.к. она была первой и по клубной закупке она и ставилась. и она же обновлялась. или всё же можно бесплатно обновиться с +16 до +25? |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2015, 14:34 | #789 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Но не уверен в этом, поэтому и ждем точно разъяснения ситуации.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2015, 14:52 | #790 |
Член клуба
|
я хотел залить +25.
а прошивки идут по своим номерам. и скорее всего + 16 это ****1 а +25 это ****2 звёздочки это цифро-буква какие то. вот их то я и хочу узнать. |
03.06.2015, 14:56 | #791 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Есть еще две версии прошивки, в зависимости от базовой прошивки, ну или от какого-то оборудования.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2015, 22:41 | #793 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
Сегодня залили прошивку + 25% ... Про какие либо изменения сказать пока не могу т.к. сразу же после перепрошивки уперся в пробку .... Единственное не смогли до конца определиться с ценой.... Сколько стоит + 25% ? И есть ли разница в цене у дизеля по модели мозга?
|
03.06.2015, 23:01 | #794 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.06.2015, 23:29 | #796 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Значит именно этим объясняется:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
11.06.2015, 16:51 | #797 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
И так... Залили мне прошивку +25% ... Машина стала просто не узноваемая отклик на педаль, динамика , обгоны просто огонь!!! ....Но есть некоторые вопросы проблемы ., 1) турбо яма ., она нет нет да появляется , правда не такая заметная но не понятно в какой момент её ждать.2) На 2500 об. Иногда появляется как будто пропуск зажигания но это редко за неделю было около пяти раз( к стати на рейс чипе тоже было нечто похожее).3) То что меня Больше всего беспокоит и напрегает это Копоть при чем коптит он не всегда от чего это зависит я не понимаю ., заметно это в свете позади идущих машын и или когда солнце светит в след ., иногда и в обычных условиях замечаю чёрный дымок...Хотелось бы услышать комментарий Stanger12 .,может можно что-то поправить ( без чипа 100% не коптила ехал на машине друга за своей копоти не было ) Сегодня победу в Заволжье буду наслождаться динамикой и следить за дымностью...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2015, 00:31 | #798 |
Член клуба
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
|
в отличие от эталонного буксующего тахометр RSW чипа, Адакт - просто класс, даже прощаю за тупку общего бича на 160 км/ч. И так: 5 дней 500 км пробега и бак бензы.
Аи95; 2L 4х4 ручка. Смешанный цикл - средний расход показывает 10.3-10.7 (часов 10 пробок, иногда кондей, постоянный газ и никакой ни разу экономии) Таких цифр никогда не видел (даже боюсь и терзают сомнения); С первой можно сделать старт с пробуксом, крутить до отсечки нет никакого смысла - всё и так хорошо до неё (только сегодня попробывал отсечку на 2ой и 3ей передачи - 7000+ об.мин...думаю как обычно 7200 на всех 5ти); Двигатель эластичен/приёмистен на всех передачах и практически при любом режиме скоростей (управляешь а/м сам как тебе нужно); Удалось разогнать только 170 (много машин мешали) и разгон до 100 за 15.5 (но не особо крутил) _ пока так... но в целом на мой взгляд очень стоящая прошивка... Спасибо, ADACT. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2015, 11:29 | #799 |
Местный
|
Залил себе АДАКТ. Машина конечно изменилась, как будто прицеп с фаркопом в гараже оставил. Но самолётом авто не стал, как многие пишут. Просто теперь езжу как человек с прогнозируемой реакцией на педаль газа без неожиданных провалов.
__________________
Я против ксенона... |
13.06.2015, 12:50 | #800 | |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Цитата:
Ни на одном испытуемом автомобиле описанных провалов и пропусков не наблюдалось. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|