|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
![]() ![]() ![]() |
Сегодня после работы поменял моторное масло ( мое субъективное решение, не связанное с пробегом, который около 10 тыс.), проверил уровень в КПП, махнул салонный фильтр.
Резюме мероприятия: - Оптимальный объем заливки в 1,6 К4М - 4,4 литра, уровень на 1 мм. ниже максимума, масло сливалось/машина висела час на подъемнике, так получилось-снимал задние колеса-почистил ржавчину на барабанах и «колхозно» пшикнул в 2 слоя из быстросохнущего баллончика. IMHO - рекомендуемый объем в 4,8 литра - перебор. Измерение уровня по щупу производилось через 30 мин после остановки мотора, на холодную будет максимум. - Салонный фильтр, в моем случае не угольный Кольбеншмидт через 3 месяца после замены реально грязный - заменил. Пропылесосил корпус фильтра, слева внизу от пассажирского сидения - куда его устанавливаем - много песка и листьев вытащил. К шлангу пылесоса подсоединил более тонкую по диаметру пластиковую трубку, которая туда влезла и добралась везде. 2-3 фильтра в год - желательно менять. Угольные долго не живут и стоят дороговато, проще менять почаще недорогие, типа Blue Print и т.п. Засоряются быстро, с печкой или кондеем-неважно, ждать год до ТО на гарантийных машинах не стоит. Ну и сетка на воздухозаборник нужна, надо у Медведя Бурого забрать. Все вышесказанное - личное IMHO.
__________________
Practice Your intention. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |