|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2014, 21:57 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Тормозная система автомобиля
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Автомобиль Renault Duster оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD. На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. В пробке 3 бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Во вложении скан раздела книги "Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Рено Дастер" издательства "За рулем", рассказывающий о тормозной системе автомобиля. Извлекаем из архива PDF и загружаем его в ноутбук, планшет или телефон и пользуемся. В тормозную систему заправляется жидкость типа DOT-4 1.1(?) литра или 7711575504 DOT4+. *** Номера задних тормозных цилиндров / 4х4 / левый TRW BWD355 правый TRW BWD356 левый LPR 5217 правый LPR 5218 https://disk.yandex.ru/d/ye0UbRn8cYfBwQ
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось maslovyu; 11.11.2022 в 21:40. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2015, 20:10 | #2 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Сегодня вспомнил кто то мне говорил можно убрать предохранитель чтобы отключить АБС, вытащил, машинка стала хорошо тормозить. Горят на панели проборе, АБС и ручник. Подумал ладно фиг с ними, когда поехал, и увидел стрелка спидометра не работает, а только тахометр, я был разочарован, пришлось ставить обратно предохранитель.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
23.03.2015, 02:37 | #3 |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
[QUOTE=Yakov163;302938]...можно убрать предохранитель чтобы отключить АБС, вытащил, ... поехал, и увидел стрелка спидометра не работает.../QUOTE]
Значит, система "измерения скорости" основывается не только на датчиках в коробке, но и на сигналах вращения колёс от АБС... Тогда для отключения работы АБС придётся вмешаться в саму её структуру - прервать цепи управления клапанами, модулирующими давление, передаваемое в тормозные цилиндры, но сохранять цепи сигналов от датчиков вращения колёс... А вот интересно - можно ли доработать прошивку АБС так, чтобы она выборочно подтормаживала буксующее колесо? Получилось бы интересное средство борьбы с "диагоналкой" в том числе. (Где-то читал, что то ли БМВ, то ли кто ещё из "грандов" нечто подобное применял - использование рабочего тормоза для имитации блокировки дифференциала)
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! Последний раз редактировалось esa; 23.03.2015 в 02:45. |
23.03.2015, 07:31 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Да, и для меня было в свое время неожиданным, когда пришли к выводу, что 2.0 датчиком скорости обделили и спидометр довольствуется датчиками АБС.
|
23.03.2015, 07:45 | #5 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
PS: а почему в первом сообщении не указано что у нас есть система Break Assist (вроде так она пишется) - система помощи при экстренном торможении. Максимально увеличивает давление в системе при резком нажатии на педалль тормоза. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2015, 08:21 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Дайте ссылку на документ, где это написано.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
23.03.2015, 09:12 | #7 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Извиняюсь, не правильно ее назвал, AFU она называется:
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2015, 10:53 | #8 |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Ну в таком случае - опять нельзя, поскольку ЕСП работает тоже при торможении...
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
23.03.2015, 10:56 | #9 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2015, 11:46 | #10 | |
Член клуба
|
Цитата:
это есп накачивает давление |
|
23.03.2015, 20:31 | #11 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
esa, Не понятно как буд то разгон увеличился от этого или показалось.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
24.03.2015, 02:17 | #12 | ||
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
2 Yakov163:
Цитата:
а если оно у Вас таки есть и поскольку Цитата:
так может, и не показалось? Может, и вправду при отключении АБС отсутствует эта "накачка" - и машинка стартует без предварительного "подтормаживания"? (Хеххх, а тогда, может, изменение прошивки ЭБУ АБС (см. #3) не так уж и безнадёжно?..)
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2015, 07:41 | #13 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
АБС ничего не накачивает. ЕСП накачивает.
АБС - растормаживает колеса, когда они блокируются, т.е просто сбрасывает давление в системе (кажого колеса отдельно, а не всей сразу). ЕСП - подтормаживает колеса, когда идет занос, т.е увеличивает давление тормозной жидкости у определеных колес. |
24.03.2015, 08:47 | #14 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
По поводу АБС: многие утверждают (и я в этом лично убедился, проводя опыты), что в режиме 4WD LOCK тормоза при срабатывании ABS работают значительно эффективнее. По звуку создается ощущение, будто снижается частота "растормаживаний" колес.
В связи с этим интересно, не задавался ли кто-нибудь целью зафиксировать данный режим работы ABS для любого режима привода? |
24.03.2015, 09:04 | #15 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Сделать то скорей всего можно, только это очень опасно. Попробуйте на очень скользком покрытии потормозить, без ЕСП морду чуть носит. На больших скоростях (сам пробовал) при экстренном торможении не хило кидает в сторону. Если время блокировки увеличится, то кидать будет намного сильнее. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.03.2015, 21:50 | #16 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
esa, Нее нету, когда брал тогда еще не были ЕСП.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2015, 10:20 | #17 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Нужна помощь зала. Недавно обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза она стоит колом и машина практически не тормозит, но если отпустить педаль и нажать снова то она работает в штатном режиме. Что это? Очень неудобно дважды нажимать на педаль тормоза, да и небезопасно, т.к. возрастает время начала реального торможения. А это уже может быть опасно. Подскажите куды бечь.
|
15.05.2015, 11:47 | #18 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Как вариант: Главный тормозной цилиндр.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2015, 11:58 | #20 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|