|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2015, 15:42 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Сцепление
Так как не было отдельной темы по сцеплению создал тему. В данной теме только о сцеплении. Коды составляющих и т.д.
- Устройство сцепление. - Прокачка гидропривода сцепление. - Снятие "корзины" и ведомого диска сцепление. - Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепление. - Снятие главного цилиндра гидропривода сцепление. - Замена шланга и трубки гидропривода сцепление. Коды комплектов (диск+корзина): Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
1.6 4х2 (Двигатель K4M 690 16V, КПП JR5 187 )
Комплект оригинал: 7701 474 519 (200мм, 26 зубцов) 1.6 4х4 (Двигатель K4M 606 16V, КПП TL8 002 ) Комплект оригинал: 7701 479 126 (220мм, 21 зубец) SACHS - 3000 951 986 (220мм) LUK - 622 3127 09 (220мм) QH - QKT4138AF (220мм) KRAFT - W14215F9 (220мм) SASIC - 5104046 (220мм) Диск оригинал: 8200 641 189 LUK - 320 0359 10 ASAM - 30325 FENOX - CP61038 Корзина оригинал: 8200 749 475 LUK - 120 0285 10 Выжимной оригинал: 7700102781 LUK - 500 0758 10 ASAM - 30174 MAPCO - 12100 MECARM - MR8349 2.0 4х4 (Двигатель F4R 400 16V, КПП TL8 003 ) Комплект оригинал: 302059157R Выжимной: 306204287R SACHS - 3000 950 648 (225мм) VALEO - 828448 (225мм) dci 4х4 (Двигатель K9K 894, КПП TL8 000 ) Комплект оригинал: 7701 479 161 (215мм, 26 зубцов) SACHS - 3000 951 128 (215мм) VALEO - 828012 (215мм) SASIC - 5104040 (215мм) MAPA - 004215709 (215мм) JAPANPARTS - KF-1041 (215мм) Диск оригинал: 8200 228 341 SACHS - 1878 600 649 (215мм) ASAM - 30900 (215мм) Корзина оригинал: 8200 211 302 SACHS - 3082 600 568 Выжимной оригинал: 306202899R Valeo 804544
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 14.04.2020 в 15:07. Причина: исправил |
22.02.2015, 10:41 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Устройство сцепление.
Устройство сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск; 6 – маховик. Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя. Сцепление предназначено- для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. «Корзина» и ведомый диск сцепления: 1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – фрикционные накладки; 5 – демпферные пружины; 6 – ступица ведомого диска; 7 – опорная стойка; 8 – демпфер крутильных колебаний; 9 – упругие стальные пластины. В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. Упругие пластины В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины. Демпферные пружины Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Расположение волнистой пружинной пластины Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными стойками. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм. Рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено. Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании. Элементы гидропривода сцепления: 1 – рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 – фиксатор; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру; 5 – переходник. Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления. Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом. Главный цилиндр сцепления: 1 – штуцер для присоединения шланга гидропривода; 2 – корпус главного цилиндра; 3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка; 4 – толкатель; 5 – наконечник толкателя. Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления. Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Штуцер прокачки гидропривода сцепления: 1 – пластмассовый наконечник трубки; 2 – штуцер прокачки; 3 – трубка гидропривода. Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:09. |
22.02.2015, 11:03 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Прокачка гидропривода сцепление
Прокачка гидропривода сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач. Для прокачки гидропривода сцепления… …на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость. Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки). Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки… …и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:09. |
22.02.2015, 11:18 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Снятие «корзины» и ведомого диска сцепление.
Снятие «корзины» и ведомого диска сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач. Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику. Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач. Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно. При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления. Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности. При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления. Располагаем «корзину» сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины». Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева или пластмассы. Центрирующая оправка. Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты предписанным моментом. Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска. Устанавливаем коробку передач и все снятые детали. Прокачиваем сцепление прокачка гидропривода сцепления.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:08. |
22.02.2015, 12:15 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления.
Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач.
Снимаем коробку передач. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра. Снимаем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подвода жидкости в сборе. При замене рабочего цилиндра с подшипником… …отверткой поддеваем… …и вынимаем фиксатор трубки. Отсоединяем трубку подвода жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра. Трубка уплотняется в штуцере цилиндра резиновым кольцом (показано на фото стрелкой). Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым. Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр с подшипником в сборе. Если необходимо снять переходник… …поддев отверткой, снимаем фиксатор переходника. Разъединяем переходник и трубку. Переходник уплотняется в трубке резиновым кольцом. Кроме того, на другом конце переходника установлены еще два уплотнительных кольца. Деформированные или порванные кольца заменяем. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Устанавливаем коробку передач. Прокачиваем гидропривод сцепления Покачка гидропривода сцепления..
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:08. |
22.02.2015, 12:55 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Снятие главногоцилиндра гидропривода сцепление.
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов. Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги. Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления. Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов. Поддеваем отверткой фиксатор наконечника… …и снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали. Если главный цилиндр демонтируем для замены… …снять наконечник штока можно с помощью пассатижей. В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления. Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке… …вынимаем его из отверстия щитка передка. Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг. Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой. Если прокладка порвана, заменяем ее новой. Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:07. |
22.02.2015, 13:13 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Замена шланга и трубки гидропривода сцепление.
Замена шланга и трубки гидропривода сцепление.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Замену шланга и трубки проводим при их повреждении, приведшем к нарушению герметичности гидропривода сцепления.
Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги. Резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка гидроприводов тормозов и сцепления до метки MIN. Нажав на пружинный фиксатор наконечника, снимаем наконечник трубки с переходника. Под площадкой аккумуляторной батареи вынимаем трубку из держателя на коробке передач. Вынимаем трубку из держателя на кронштейне левой опоры силового агрегата. Поддев отверткой, вынимаем фиксатор шланга из штуцера главного цилиндра сцепления. Отсоединяем шланг от главного цилиндра и вынимаем шланг с трубкой из моторного отсека. Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки, удерживая наконечник шланга ключом «на 14»… …и разъединяем шланг и трубку. Для замены трубки… …специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки, удерживая наконечник ключом «на 14». Собираем и устанавливаем шланг и трубку в обратной последовательности. Наконечник шланга уплотняется в штуцере главного цилиндра сцепления резиновым кольцом. Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым. После установки шланга с трубкой прокачиваем гидропривод сцепления.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 22.02.2015 в 21:06. |
05.06.2015, 17:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Обьем двигателя какой?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
05.06.2015, 17:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
на 1и6 логана доводилось регулировать - все просто, там тросик.
Педаль тормоза, не должна быть выше педали сцепы, на столько, чтобы мешать перемещатся левой ступне, по педалям сцепы и тормоза, как-то так.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 05.06.2015 в 18:18. |
05.06.2015, 18:03 | #13 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Читаем внимательно пост http://duster-clubs.ru/forum/showpos...24&postcount=2 .....Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2015, 12:34 | #14 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Доброго времени! Ребята срочно нужен номер (код) шланга главного цилиндра сцепления, не могу ни как найти. Или в сборе шланг с трубкой. Ушла жидкость в месте опресовки штуцера шланга со стороны трубки.
Последний раз редактировалось rubin1967; 12.06.2015 в 12:41. |
12.06.2015, 19:21 | #15 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Вобщем случились у меня такие "чудеса" с гидро приводом сцепления. Еду себе, бац и нету сцепления, педаль провалилась. Думал жидкость, была с собой. Долил, ноль эмоций. Попросил пассажира понажимать на педаль сцепления. Брызгает в районе соединения резинового шланга и трубки которая идет на рабочий цилиндр. Разобрал, заглушил резиновый шланг и накачал педалью, в месте опрессовки штуцера все нормально держит. Все собрал на место, все затянул, сцепление нормально работает. Нигде не травит. Что это было, так и не понял.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.06.2015, 21:32 | #16 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Если честно - ничего не понял.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.06.2015, 17:14 | #17 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Попробую подробнее. Снял полностью в сборе шланг и трубку гидропривода. Отвернул шланг от трубки, в штуцер шланга вложил резиновую прокладку, затем прикрутил штуцер метал трубки к штуцеру резинового шланга, тем самым заглушил штуцер резинового шланга, что бы проверить сам шланг и опресовку штуцера на герметичность, помощник качнул педаль сцепления несколько раз, ну а я посмотрел не травит ли шланг. Потом все это разобрал, собрал и поставил на авто, прокачал, все нормально. Надеюсь нормальный, развернутый ответ я дал?
|
21.10.2015, 22:57 | #18 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
|
Добрый вечер?
Поясните пожалуйста!!! Как я понимаю то в Дизиле 2014 года? Можно выжимной отдельно от гидромуфты поменять ? или только целиком? |
21.10.2015, 23:29 | #19 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Скорей всего, выжимной и рабочий цилиндр - единый блок.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2015, 00:43 | #20 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
|
Так вот я так и не понял !!! Сначала смотрел что это целиковый блок!!!
А тут в шапке темы есть номер отдельно выжимного ? Вот и стало интересно? Отдельно можно или только целиковый ? просто ценник как то за целиковый не радует ! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|