|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
01.02.2015, 11:33 | #981 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
01.02.2015, 11:50 | #982 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
01.02.2015, 11:51 | #983 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
В Тюмени ездит один такой. Человек просто счастлив, эта прошивка лучшее что он пробовал на своей Дусе.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 12:12 | #984 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Автор говорит что таких машин ещё небыло. Вы говорите что в Тюмене уже есть счастливый обладатель такой прошивки. Напрашивается вопрос - какую прошивку залили в Тюмени, на каком автомобиле происходила обкатка и адаптация версии для АКПП?
|
01.02.2015, 12:28 | #985 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Если я правильно понял про монопривод: 2 литра, передний привод на АКПП?
могу дать контакты человека, спросите нравится ему или нет? вот наверно ответ на ваш вопрос-
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 12:37 | #986 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
lorans, Есть прошивки от Виталия 2WD 2.0L АКПП HW1414R_SW6023R и 2WD 1.6L АКПП HW0740R_SW4226R. Крайние версии.
|
01.02.2015, 12:42 | #987 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- Если Виталий говорит что таких машин ещё небыло, на каком автомобиле тогда проводили тесты и адаптация? Интересуюсь как потенциальный клиент которому хочется платить деньги за сырой продукт. |
|
01.02.2015, 12:44 | #988 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Как только зальют прошивку от мкпп так сразу положат эбу.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 12:48 | #989 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Нет, спасибо. Не хочу чтобы на моём автомобили ставили эксперименты. Мне нужен готовы и протестированный продукт.
|
01.02.2015, 12:52 | #990 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 12:55 | #991 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
Тело прошивок одинаково, всё проэкспериментировал уже Кубик!
Последний раз редактировалось buranchik1; 01.02.2015 в 13:07. |
01.02.2015, 13:13 | #992 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 13:18 | #993 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
01.02.2015, 13:23 | #994 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
|
...
Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:27. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 13:25 | #995 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
lorans, Так, что, Андрей, решился к Виталию? Посвяти 51 страницу описаниям своих эмоций и восхищений.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 13:40 | #997 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 15:07 | #998 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
продолжаем, прошла неделя.
Прошивка как у Кубика, без расточки ДДУ, бензин 95 Лукойл, стиль езды средний, становится ближе к агрессивному. Про расход писал, он упал на литр, прошивка в двух словах мягкая, резвая, ускорения приятные, подхваты уверенные с 2200, с своевременными переключениями на пониженные и обратно, с меньших оборотов тянет на повышенных, но резко выпрыгнуть из-под, я бы не советовал. Провалов нет, на 5 ск. 140 км час идёт на 4500 оборотов, есть ещё запас, на 6 едет, а не поддерживает скорость, разгонял пока до 160, запаса полно, негде тестить, да и стремает лишение прав, а так же погодные условия (гололёд). Очень нравятся уверенные уходы и подхваты, как и описывал в трёх режимах на 2200-3200-4200, как ступени у ракеты отделяются. Привыкаю к езде по пробкам, когда долго едешь начинаешь уставать, езда получается немного дерганой, на стоке от долгих пробок были глубокие рывки с детонацией. Приучаю мышечную память к новому отклику педали. Кубик сказал незначительные траблы уберутся расточка ДДУ, пока хочу понять саму прошивку. На холодную мотор работает тихо, обороты не скачут, уменьшение идёт плавное, дольше держит в диапазоне 1000 оборотов, про чавканье писали в районе роликов, сегодня заметил, такой еле слышный чавкающий, как буду то в мокрой обуви шлёпаешь. Ну наверное и всё что хотел сказать. ИТОГ: я долго не прошивался, потому что искал то что мне нужно, искал ту команду которая разбирается в этом деле, чтобы было не кустарно. В прошивке хотел убрать рывки при переключениях, провалы при ускорениях, долгий разгон на пониженных, снижение расхода топлива. Мои запросы удовлетворены полностью и больше даже. Мне и так сам по себе нравился Дастер с момента его покупки, сейчас это чувство увеличилось в разы. От себя лично хочу поблагодарить в очередной раз всех кто проделал такой огромный труд в создании прошивки, тех кто её тестировал и откатывал и тех кто писал свои отзывы. Всем удачной дороги, ни гвоздя, ни жезла!!! |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 16:20 | #999 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
Такой вопрос к обладателям чипованных моторов. А кто нибудь заезжал мерил СО2 на холостых и на 2000 оборотах. Какие стали значения после чиповки ? Или карты диагностические все покупают как обычно .
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|