|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2014, 18:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
*** Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества: - объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; - сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы; - режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; - режим экстрен ного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; - режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; - режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис. Еще о работе ABS: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81 Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02. |
07.01.2015, 20:09 | #81 | |
Местный
|
Цитата:
Вся статья по ссылке http://www.zr.ru/content/articles/55...slednij_shans/
__________________
Я против ксенона... |
|
07.01.2015, 20:47 | #82 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Давил на тормоз со всей дури, АБС стрекочет и машина разгоняется под горку. Остановился только благодаря ручнику. Похоже на глюк АБС. На днях перепрошивали мозги ДВС, сбрасывали клему аккумулятора. После этого АБС стала срабатывать когда нужно, а не постоянно.
|
07.01.2015, 20:55 | #83 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А не пробовали тормозить на передаче, не выключая сцепление?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
07.01.2015, 21:27 | #85 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
23.01.2015, 00:28 | #86 |
Член клуба
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
|
Последний выход на трассу , и проблема , высветился АБС . Торможение было в норме , но АБС горит . после движения задним ходом все встало на свои места . Это произошло после снегопада . Больше проблем не возникало . Снег Был по подножку , думаю забился датчик .
Последний раз редактировалось ralf28rus; 23.01.2015 в 00:31. Причина: дополнение |
23.01.2015, 16:27 | #87 | |
Член клуба
|
Цитата:
я бы всё же считал, что это за ошибка. на всякий случай. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 17:20 | #88 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Вчера впервые столкнулся с таким чудом: Ехал себе спокойно, никому не мешая...Вдруг передо мной затормозила маршрутка, я конечно по тормозам...машина как ехала так и едет, педаль тормоза трясётся как в лихорадке , резко бросаю педаль и жму на неё ещё раз и о чудо: авто встало как вкопанное. А я вот теперь сижу и думаю что это было? Судя по симптомам, сработала АБС, но я теперь побаиваться стал, а вдруг в следующий раз не успею ещё раз оттормозиться (тупо не хватит дистанции)? Это у меня первое авто с АБС и сработала она впервые (в прошлом сезоне такого не было ни разу). Вопрос: это нормально или что то не так? Если бы я не отпустил педаль и не надавил на неё снова я так и продолжал бы двигаться вперёд до встречи с маршруткой?
Последний раз редактировалось Кокон; 17.02.2015 в 20:54. |
17.02.2015, 17:33 | #89 |
Супер-модератор
|
Педаль тормоза вероятно... Да это работа АБС, нужно учится ездить таким образом что бы не чувствовать данной вибрации, т.е. оттормаживаться без АБС... Педаль в пол до упора - экстренное торможение и резк4ая блокировка колес, АБС в этот момент ослабивает тормозное усилие на колеса, тем самым не дает авто пойти в занос, повторное нажатие происходит уже при меньшей скорости и вероятно плавнее с Ваше стороны, что и позволило авто остановится...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
17.02.2015, 17:53 | #90 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 18:50 | #91 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Не ну-ну, а Влад прав
Я всегда держу дистанцию для спокойного торможения (не впритык). Пусть сзади хоть обсигналятся. Что и позволило мне сегодня спокойно остановиться под жуткое трещание АБС - просто тормозил педалью, ручник даже не трогал. Ещё надо понимать, что для полной остановки нужно пользоваться ручником (на ОЧЕНЬ умеренной скорости). Этой зимой я так один раз ушёл от "общения" с попой то ли Хонды CRV, то ли чего-то подобного. Не ожидал, что он на мигающий зелёный встанет как вкопанный. Хорошо, есть привычка держать дистанцию и дёргать ручник, если чужой бампер уже близко. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.02.2015, 19:21 | #92 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это я про то, что как бы ты спокойно ни ехал бы, всегда найдется вумник, который либо подрежет (учить будет), либо выскочит перед самым носом. А в такой ситуёвине как раз и складывается впечатление, что тормозишь, а машина не тормозит и тормозного пути катастрофически не хватает... А одно место так: жим-жим и остается только работать рулем. Так что учись - не учись, а экстренное торможение применять приходиться.
Не умею и боюсь.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 19:34 | #93 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
А вот и зря. Для машин с АБС это первейшее умение для ситуации с экстренным торможением.
Я на ВАЗовских тоже боялся ручником работать - износ колодок неравномерный, резина намного уже, ну и так далее. Когда сел на Гетц и чуть не "осчастливил" ближайшую иномарку на вроде бы обычной ровной дороге - задумался, а что делать в такой ситуации? Ответ пришёл достаточно быстро, когда бывшая жена резво догнала "матрёшку" (Мазда 3). Я водилу тогда спросил - чо ты делал, что встал колом на льду? Он и ответил - в конце дёрнул ручник. В общем, надо большим пальцем держать кнопку, чтобы ручник не фиксировался, и тянуть его на манер педали тормоза. Только педаль можно отпустить по ситуации, вот и ручник тоже с зажатой кнопкой можно расслабить, когда надо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 19:49 | #94 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Надо подумать...
Знакомый на бехе то же дернул ручник и собрал все машины вокруг себя.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 19:53 | #95 | |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Сургут
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 Белый Лёд
Сообщений: 154
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 20:20 | #96 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Надо попробовать. Желательно на пустыре, в идеале - на автодроме, чтобы точно никого рядом не было.
На большой скорости все огрехи дороги сразу вылезают. Именно поэтому советую делать это на очень маленькой скорости, километров 20-30 в час. Ручник работает подобно якорю, но двойному. Если одна покрышка не зацепилась за дорогу, вторая всё равно продолжает тормозить машину. На большой скорости это чревато тем, что вы описали. |
17.02.2015, 20:22 | #97 |
Супер-модератор
|
Я обычно при срабатывании АБС отпускаю педаль тормоза и повторно уже плавнее ступенчато нажимаю, как правило останавливаюсь сразу и АБС уже нервы не треплет...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
17.02.2015, 20:24 | #98 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Забыл добавить, что для ПОЛНОЙ остановки педаль тормоза продолжает нажиматься. Ручником пользуемся уже тогда, когда изменять траекторию движения не планируется (или уже поздно).
Одним ручником тормозить не надо - 4 колеса тормозят (даже с АБС) всяко лучше, чем только 2 задних. |
17.02.2015, 20:26 | #99 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну это ясно...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 20:30 | #100 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Не стоит ступенчато. У нас есть "ассистент экстренного торможения" типа Brake Assist на других машинах. При внезапном резком торможении (резком нажатии на тормоз) он реально более сильно затягивает колодки, чем при обычном торможении. Ну и логика у АБС в этом случае как-то по-другому работает, чем если плавно тормозить, а потом вдавить тормоз в пол.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|