|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2014, 23:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Решился на создание собственного БЖ... подтолкнуло на это сегодняшнее ДТП, но об этом чуть позже... Сначала небольшая предыстория о покупке Дастера...Имелся у меня прекрасный автомобиль.. представитель нашего автопрома, а именно ВАЗ 2114 8 кл 2012 г.в.. Покупался он новым, и это был первый мой авто. Я не понимал, когда забирал его из салона, почему все так гонят на "наши" автомобили. Никаких шумов, стуков и минусов первые 1000 км не было но потом началось... и это стало напрягать. Не буду углубляться в тему "четырнадцатой"... В начале лета 2014 года меня друзья пригласили на рыбалку..именно рыбачить, а не как "обычно"(простите товарищи рыбаки, не употребляю я "горючее").. поэтому все мое внимание было направленно именно на процесс рыбалки... и я подсел. Фидер(сейчас их у меня уже 3) и все сопутствующее снаряжение было закуплено. Почему именно фидер?! Все-таки более трофейная рыбалка, чем поплавок, но менее "активная" чем спиниг - т.е. тихий и спокойный отдых для меня в дали от цивилизации, интернета, мыслей о работе. В связи невозможностью доехать до некоторых тихих и "секретных" мест на 14-ой, я стал задумываться о приобретении "небольшого джипа" . Взвесив финансовые возможности и желание взять полный привод, я определился с аппаратом - Шеви Нива. Стал изучать отзывы, проблемы и объявления в интернете ..итог - откинул этот вариант, и решил, что немного нужно подождать, подкопить, а там видно будет... и вот подвернулась у меня возможность смены авто(долгая история) и решился влезть в "корпоративный" кредит. Результат - стою в автосалоне, смотрю на дизельный дастер, который был по наличию(Expression с уже установленным кондиционером и ПТФ, черная жемчужина).. а в голове в этот момент происходило непонятно что.. и ответ требовался от меня здесь и сейчас.. либо берем и поехали, либо сиди и думай, и жди "следующей возможности". Ну конечный результат понятен, судя по месту, где ведется этот БЖ... Только положительные эмоции на данный момент(2600 км). А далее посмотрим... из "допов" на данный момент сигнализация и увеличенные брызговики от Дастер-Гард(пока лежат в кладовке и ждут свой звездный час)... Ну а теперь о грустном.. продолжение в следующем сообщении. Последний раз редактировалось MZhern; 24.10.2014 в 23:04. |
24.10.2014, 20:23 | #2 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Всем добрый вечер!
А вот так началось сегодня мое утро, которое получилось совсем не добрым... Вышел из дома.. решил зайти в магазин за сигаретами в своем же доме. Пока расплачивался, сработала сигнализация(в выходные я её отрегулировал, так что ложные сработки теперь мимо..). Сердце сразу сжалось.. выхожу из магазина, подхожу к авто..стоит пиканто с мятым передом и мой дастер с поцарапаным и треснуты мбампером, ПТФ внутри бампера лежит, кусок подкрылка на земле.. все на ровном месте на прилегающей территории.. в итоге гибдд, оформление и предстоящий поход в страховую(только ОСАГО)... а пробег всего 2600. Пиканто досталось внешне посильнее. Фара внутри раскрошилась(отражатель) и ушла в глубь кузова, хотя внешне казалось, что она целая.. и крыло под замену. Интересно во сколько оценят ремонт в страховой и во сколько он фактически обойдется мне? Думаю получать деньгами или брать направление к ОД. Усилитель с виду не пострадал, кронштейнам скорее всего пришел конец. Бампер выпирает наружу относительно крыла. Вскрытие покажет... может кто подскажет, на что обратить особое внимание при "вскрытии"? п.с. фото что-то не очень вышло. неинформативно... и клубную наклейку ещё не приклеил.. надо бы машину сначала помыть =) |
24.10.2014, 21:16 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
MZhern, проеонтролируйте, чтобы все видимые повреждения были зафиксированы в справке ГИБДД, и в дальнейшем в акте осмотра. Было бы каско, однозначно советовал бы взять направление на ремонт. По осагО, к сожалению, не могу точно сказать, как лучше, т.к. технология ремонта по направлению по осаго пока еще не отработана. Но по крайней мере за счет небольшого пробега, будет и небольшой износ, так что можно рассчитывать на более менее приемлемую сумму ремонта. Не факт, что хватит на ремонт у дилера, но на обычной станции думаю отремонтируют.
И еще. Если получать деньгами, то обязательно нужно будет смотреть повреждения при снятом бампере. И если там что то выявится, то делать доп. осмотр. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 21:46 | #4 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Цитата:
В справке все видимые повреждения - Бампер, подкрылок, ПТФ(хотя сама ПТФ горит, просто сломано крепление). Возможно кто-то близок к теме автострахования.. или у кого-нибудь есть подобный опыт. п.с. к администрации форума.. можно выделить мою проблему в отдельную тему и назвать "Небольшое ДТП или как починить Дастер по ОСАГО"? видимо будет не все так просто, как мне хотелось бы... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 22:04 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Для страховой полюбому надо будет делать экспертизу. Калькуляция, которую составит дилер, экспертизой не является, и страховой принята не будет. Можно сделать свою экспертизу, на нужную сумму, но страховая все равно передаст ее на прверку в свою партнерскую экспертизу и они ее пересчитают и снизят итоговую сумму. Полной компенсации можно будет добииться только через суд.
Кстати, а какая страховая? |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 23:12 | #6 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Цитата:
А если выбрать вариант ремонта по направлению? То как все происходит в этом случае? Или в любом случае сначала оценка страховщика и определение суммы выплаты, а потом уже выбор либо деньги, либо направление? Последний раз редактировалось MZhern; 24.10.2014 в 23:27. |
|
24.10.2014, 23:50 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
По ОСАГО к сожалению не подскажу, т.к. возможность ремонта на сервисе ввели совсем недавно. В любом случае, страховая обязана провести осмотр вашего а/м. Учитывая, что стоимость проведения простого осмотра и осмотра с расчетом, думаю, что вам предложат определться по способу получения выплаты сразу при заполнении заявления о страховом случае.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2014, 00:25 | #8 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Берите направление. Причем именно к ОД. Машина новая, на гарантии.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2014, 09:12 | #9 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Как я понял, почитав сайт страховой, они могу выдать направление только туда, с кем у них заключен договор. Надеюсь ОД есть в перечне.. В понедельник поеду в страховую, потом отпишусь о результатах. Спасибо за советы.
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ---------- Кто-нибудь может выложить схему с каталожными номерами? Я нашел в мануале по ремонту, но там нет ответных частей(кронштейны, усилитель и т.д) Или поделитесь пожалуйста ссылкой на электронный каталог. Заранее спасибо! |
25.10.2014, 09:31 | #10 |
Супер-модератор
|
Что конкретно Вас интересует?
Вот например онлайн каталог http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHx...X2lkPT00MkE%3D
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2014, 11:26 | #11 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
MZhern, проверьте целостность крепления радиатора, я перекос обнаружил позже.
|
25.10.2014, 19:52 | #12 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Особенно нижние крепления радиатора. Там пластиковые штырьки, ломаются на раз, а менять дороговато выходит, поскольку менять нужно весь диффузор.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.10.2014, 20:18 | #13 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Добрый вечер!
Сегодня ездил в страховую. Все посмотрели, все сфоткали. Взял направление на ремонт в один из сервисов, который предлагали. Страховщик объяснил, что направление могут дать только туда, с кем у них заключен договор. Оценщик написал бампер, подкрылок, птф. Сказал, что все скрытые повреждения потом буду дополнительно согласовываться со страховой, когда сервис начнет делать ремонт. Зашел в сервис(он находится недалеко от страховой). Уточнил, говорят, что так оно и есть, но я настоял на том чтобы они сняли бампер(за свой счет) и я осмотрел повреждения вместе с оценщиком. Сняли бампер.. с виду все целое, радиаторы на месте.. в итоге оценщик убежал, с фразой "скрытых не видно". Чуть детальнее осмотрев увидел что деталь под номером 18 на схеме тоже повреждена(пластиковый усилитель, если его можно так назвать). Представители сервиса сразу все сфотографировали, сказали, что как придет направление, буду согласовывать в том числе и "скрытые". Теперь жду уведомления страховой о выдаче на ремонт, а потом уже готовности сервиса к ремонту(сказали, что на закупку запчастей уйдет около 6 дней и 3 дня на сам ремонт). Общался автоюристом знакомым через 2 колена.. сказал, что надо было выбирать деньги. Починился бы в сервисе не у ОД, а со страховой через суд взял бы сумму, как у ОД и остался бы в наваре на эту разницу. Но мне лишнего не надо.. сделали бы, как было изначально и достаточно. Но я так и не понял что это за деталь под номером 18. Она идет отдельно от бампера? Вроде крепится к нему на защелках. И второй вопрос: как определить "оригинальность" запчастей? На всех деталях есть код или как минимум наклейки с кодом? |
27.10.2014, 23:05 | #14 | |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Значит схема работы такая же, как и при КАСКО.
Цитата:
Отдельная деталь. Называется абсорбер или ударопоглотитель бампера. На оригинальных деталях обычно имеется надпись Renault/Dacia и каталожный номер детали, либо отштампованные на пластике, либо в виде наклейки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2014, 08:55 | #15 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Цитата:
А по поводу абсорбера - 62 09 057 15R видимо это он и есть. В сервисе попрошу показать все детали перед ремонтом, чтобы убедиться, что ставят оригинал. |
|
30.10.2014, 09:48 | #17 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Вчера совершая покупки в ближайшем гипермаркете, вспомнил, что закончилась омывайка.. заодно прикупил бескаркасные щетки. Взял недорогие (http://www.phantom.ru/auto-accessori...asnye.576.html) - для эксперимента.
Водительская: Щетка стеклоочистителя бескаркасная PH7014 26'' - 660 мм; пассажирская: Щетка стеклоочистителя бескаркасная PH7009 21'' - 530 мм. Первое впечатление - отличное. Сопля исчезла совсем. Чистят за 1 мах(стоковыми приходилось несколько раз чистить..и то оставались полосы и это при "пробеге" - 1 месяц). Вопрос на сколько их хватит?! Время покажет. Может и не стоит покупать дорогие(алка,бош).. как я помню, через месяц-два тоже начинали "полосить". Цена вопроса: 200 р. за щетку. Ещё купил скребок с губкой и емкостью с распылителем(3в1). Интересная задумка.. на практике посмотрим, как себя покажет) п.с. жду направление на ремонт... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2014, 11:09 | #18 | |
Член клуба
|
Цитата:
Где то в соседней ветке Clim , писал про подобный скребок, ему нравится. Так что кому то нужен , мне лично нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2014, 11:40 | #19 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Цитата:
|
|
27.12.2014, 20:27 | #20 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Добрый вечер Всем, кто просматривает мой БЖ =)
Наконец-то выдалось время написать о ремонте моего дастера по ОСАГО)...точнее о завершении ремонта после небольшого ДТП). Напомню, мною было получено направление на ремонт в сервис(не оф.диллер). Первое, за что я заплатил - мойка авто: 230 рублей) Далее снятие/установка бампера = 750 рублей. Не было возможности и инструмента с собой, чтобы снять самому .(сервис находится рядом со страховой и оценщиками, туда же я был направлен на ремонт). В сервисе сказали, что им оплачивают по акту только одно снятие/установку бампера во время ремонта.. ну да ладно. Главное, чтобы оценщик сразу вписал скрытые повреждения... бампер сняли, посмотрели... все в порядке, все целое. Оценщик махнул рукой и ушел, сервисмэн тоже куда-то убежал. А у меня было время более детально осмотреть повреждения.. в итоге обнаружил повреждение абсорбера бампера. Указал на это работникам сервиса, сфотографировали, сказали что согласуют со страховой. Поверил на слово, поставили бампер, забрал машину и уехал. Через недели 2-3 позвонили... говорят, запчасти пришли пригоняйте авто оставляйте на 2-3 дня.. как сделаем позвоним. Не пойдет... приехал, снял лючок бензобака(дизельбака, если быть точнее ) для подбора цвета, уехал дальше ждать звонка. Звонят, все готово, загоняйте авто.. заезжаю на мойку(опять 230 рублей), дальше сервис. Сказали сделают все к концу рабочего дня(уехал на такси на работу 150 рублей) И вот звонок, которого я ждал, сажусь на такси(опять 150 рублей), приезжаю в сервис... выгоняет авто мастер-приемщик, замечаю не менняный(отколотый) подкрылок. Мастер-приемщик развел руками, сказал что заказанный подкрылок не подошел(как так может быть, непонятно). Пытался мне вешать какую-то лапшу типа у вас российская сборка, а мы заказали не на российскую сборку... ладно.. Акт подписал, в моем акте сделали отметку с печатью, что обязуются заменить подкрылок. При подписании акта, оказалось, что я должен оплатить износ , в страховой говорили про износ 0%.. хотел начать ругаться, но увидев сумму к оплате=273 рубля, решил оплатить...сберечь нервные клетки) Позже было замечено. Отверстия в бампере вырезаны(немного криво), а не штамп с завода(как я понимаю, бампер под ПТФ уже приходит с отверстиями..исправьте, если не прав. код чуть ниже в акте ), и в цвет "почти попали"(слышал, что на пластике и на метале краска немного по-разному смотрится). Ладно не критично... ПТФ оригинал..абсорбер смотреть не стал. Через 2 недели пришел подкрылок, опять заехал на мойку(опять 230 рублей... так часто я машину никогда не мыл, как последние 1,5 месяца). Воткнули подкрылок.. ну вроде все. Вот сканы из акта, может кому будет интересно... (ПТФ какой-то дорогой, а цена на бампер кажется заниженной): Работы(цены показались слишком низкими): Итого по акту: 25 840,44 руб Мои расходы: 2013 руб. Подытожив, скажу, что для себя понял на практике, что выбирать нужно выплату деньгами. Самому закупать запчасти, с уверенностью что они будут оригинальными, и ремонтироваться в проверенном сервисе, а остатки выбивать со страховщиков через суд(если есть на это время). В моем случае особо времени не было.. сделали, да и ладно... удовлетворительно. Первое, надюсь, последнее ДТП) Всем удачи на дорогах и с наступающими праздниками!!!(может до НГ года уже тут не появлюсь). П.с. а сегодня поставил защиту от Патриота, спасибо Zap за закупку! Часа 3-4 на все ушло. И много матных слов ушло на гайку, крепящую 2 кронштейн защиты бака. Длинная шпилька там... всеми ключами перепробывал.. неудобно. ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Сейчас по фоткам посмотрел.. накосячил я походу.. Патриотовскую защиту поверх родной поставил. По задумке она под родную ставится? Т.е. штатную снимать надо, перед тем как ставить патриотовскую? Кто как ставил? |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|