|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2014, 17:49 | #123 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
Приговорили блок двигателя. Есть в нем и другие программы косяки.
Например при запуске двигателя и с включенным кондиционером при одновременно включении компрессора и повороте руля глохнет иногда. Ни у кого нет странного ощущения пробуксовки на второй передаче.? При одинаковом нажатии на газ обороты и ускорение растут не равномерно. |
29.07.2014, 18:30 | #125 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
У меня при одновременном влечении кондея и передачи в D глохнет. В принципе объяснимо (как я думаю). Растет нагрузка отбора мощности. Необходима дополнительная подача топлива. Мозги дают команду, но механические элементы не успевают "подхватить" (или мозги медленно срабатывают). В итоге-заглохла. Смущает другое-при торможении (езда с кондеем) обороты падают неравномерно. Можно уже встать-а обороты 2000.
|
29.07.2014, 19:06 | #126 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
29.07.2014, 19:18 | #127 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Дуся 4х4 2.0 Акпп Привеледж
Сообщений: 44
|
Цитата:
Задавал этот вопрос в теме "Петровский", ответ не услышал. По оборотам тоже обратил внимание, иногда не сразу падают, особенно сейчас, по жаре, в пробках. После трассы вроде как все в порядке. Скоро на первое ТО, задам вопрос. |
|
29.07.2014, 19:39 | #128 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
У меня очень похожая ситуация была на МЕГАНЕ 2 ф 2. Но тот не глох на прочь. Обороты, при торможении летом с кондеем гуляли. А с торможением аналогично. Отъездил 70 000 и продал. Но 2 раза АКПП ремонтировал-клапана какие то меняли.
|
30.07.2014, 10:57 | #130 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Если сможете убрать глюк с +D, поподробнее о способе устранения. Хотелось бы и у себя убрать.
|
31.07.2014, 12:01 | #132 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- потом проверю версию программного обеспечения |
|
31.07.2014, 15:21 | #134 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
они пытались его прошить но не пошло.... написали замену. я делал скрины прошивки старого блока, поменяют еще раз гляну.
Последний раз редактировалось alexvikom; 31.07.2014 в 15:32. |
31.07.2014, 18:20 | #135 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Да, чего то перемудрили со "*" на "4Х4". На "4х2" просто- жмакнешь на кнопку "*"- получишь эффект "трогания со второй", получше навыков среднестатистического водителя на МКП, на заснеженном, скользком покрытии(об этом прямо гласит мануал, имеется, ввиду, про покрытие)).
И в голову не приходит вкл. этот режим на песке, асфальте, для этого существует ручной режим:например, сколь газулькой не газуй, выше выставленой в ручную, передача не переключиться... ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ---------- Замечено, например, при вскарабкивании на высокий, нестандартный бордюр, в режиме "1", Дастер карабкается легче, чем в режиме"D".ИМХО. Обороты могут подвисать в жаркую погоду- связываю с более частой работай "карлсона", случаев "глОхания" не было. ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- Наверное, для этого они и подвисают, в районе 2000 об., на 1-2 сек., чтоб не "глохла". Последний раз редактировалось Rene Buaron; 31.07.2014 в 18:27. |
31.07.2014, 21:32 | #136 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Поехал по работе и на пеш. переходе, при торможении, машина глохнет. Больше не заводится. Стартер крутит, и все. Позвонил, вызвал эвакуатор и к ОД. Но при разгрузке с эвакуатора она завелась. ЧЕК погас.
Машину продиагностировали, ошибок впрыска нет! Однако, буквально несколько дней назад Рено выложил новую программу, так как случаи, подобные моему наблюдаются. Перепрошили блок-и в путь. Кстати-перестал глохнуть движок, если одновременно кондей и коробку в драйв переводишь, при торможении с кондеем включенным, обороты сильно не гуляют. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.08.2014, 07:16 | #138 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Выложили в дилерской сети. К ОД можно подъехать с этим глюком.
|
01.08.2014, 11:12 | #139 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
катался с компом вчера. выяснил что на второй передаче реализована еще виртуальная передача. Реализовали ее спомощью блокировки гидротрансформатора. Непонятно только почему так некачественно реализован переход блокировки. На vw вообще не чувствуется переход.
|
01.08.2014, 11:28 | #140 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
(Сам я конечно на автоматах Рено не ездил, но судя по отзывам знакомых сервис-мастеров могу сделать данный вывод.) Если кого-то обидел, прошу прощения. На чем ездить выбор каждого личный. Мне показалось данное сравнение некорректным, опять же смотря с какой моделью VW сравнивать. То с что с дастером это понятно. Последний раз редактировалось Подводник; 01.08.2014 в 11:48. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|