|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
19.07.2014, 09:42 | #181 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- На следующей неделе доделаю новый софт на акпп. |
|
19.07.2014, 18:16 | #182 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
Я про дизель и слова не молвил, у меня бензин. Я тока спросил про представителя в Ульяновске.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
22.07.2014, 13:28 | #183 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Здравствуйте!
Искатал контрольные, для себя, 30 литров. Уговорив двух дастероводов похожей комплектации (пробег 5т(2014) и 17т(2013)) и двух профессиональных водителей Vip класса, заняв тридцать минут пары сотрудников ГИБДД (огромное им человеческое спасибо!), был проведен мини-тест. Опустошив баки, залили одинаковое количество бензина из одной бочки. На участке ровной дороги, длиной 1-1.5 км, все пять водителей проехались на трех машинах. От 0 до 100 км\ч, разгон с 60 до 90, лидер моя машина. А вот с места до максималки, и ускорение со 100, моя вроде вырывается, но ее очень быстро догоняют. Но, накатав таким образом около 50 км, расход составил, по компьютеру, 11,7 л\100км, у конкурентов 13,8. Остаток в баке, на тот момент, замерить никто не додумался. Проезжавший мимо экипаж заинтересовала наша компания, и после недолгой беседы, проверки документов, отсутствию штрафов, предложил помощь. Сделав по три заезда, узнали, что у дастеров максимальная скорость на участке 1км, от 0 до max - 162,7, 164,3 и у моего 142,4. Все водители остались довольны результатом, решив, что для города, и неспешных пробегов между городами, прошивка Виталия самое то. Экономия, эйфория, эх, хочу такую . Что касается моего мнения, прошивка комфортная, для магистрали только 110, +19 уже не комфортно, когда педаль газа прошла чуть больше половины хода, нажатие не вызывает ожидаемого ускорения. И немножко цифр: Пробег-278,8 км; расход -31,0 л,11,0 л\100км; средняя скорость- 38,5 км\ч; максимальная 142,4 км\ч |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2014, 14:34 | #184 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
И Ваш вдруг стал худший?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
22.07.2014, 21:51 | #185 | |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Цитата:
Он не стал худший! Он оказался менее скоростным . Кайф от поездки получили все участники. А после торжественная обмывка событий добавила лестных слов в адрес Виталия!(машины в стойло, хлопцы за стол) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2014, 23:01 | #186 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Менее скоростным ??? , я на трассе спидометр заваливал, за 160 км/ч,
дальше было очково, знаю, что по ДЖИ ПИ ЭС скорость точно не как по спидометру. Только вот когда еще смогу проверить уже по спутнику не знаю... Но то, что он вваливает - это однозначно. И кто бы что не говорил... И графики от RSW http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=626 тому подтверждение, и что после того, как Виталий SVV сделал , а делалось на основе прошивки от Алексея RSW, стало ехать еще лучше. А значит, не стало хуже и не стало "менее скоростным" уж точняк. Можно сзади смело шилдик GT вешать ))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.07.2014, 12:21 | #188 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Кубик, Илья468, вы чего раскричались? Факт есть факт. Сам в непонятках. Может прокладка дросселя прохудилась, может еще что. Нажатие на педаль газа, после половины хода, вызывает рычание без ожидаемого ускорения.
|
26.07.2014, 01:20 | #189 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2014, 14:15 | #190 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2014, 14:19 | #191 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Я сегодня заеду. Часа через три.. Посмотрим ))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2014, 19:34 | #192 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Виталий, докладываю.
Проехал 530 км после субботней прошивки, расход с пробками 10,2 л\100км. Максималку не пробовал, не было нужды и возможности. В городе и на трассе приятное чувство запаса мощности. Совершать маневры одно удовольствие- мощное ускорение на любой передаче, в любом диапазоне оборотов. Да Вы же сами пробовали, правда маленько. Спасибо! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.07.2014, 19:39 | #193 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
28.07.2014, 19:53 | #194 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
svv,
На сайте логан клуба : Отработано, новое бюджетное решение на стандартном моторе 16V БЕЗ изменения родного железа. Смысл заключается в настройке перекрытий распределительных валов и откатанной на стенде прошивки. Благодаря чему увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. При сохранении расхода топлива. Зависит от стиля езды и маршрутов передвижения. ХХ стабильный. ------------------------------------------------ Стоковые заявленные характеристики мотора: Мощность 102 л/с на 5750 об/мин Крутящий момент 145 н/м на 3750 об/мин Как правило стандартный двигатель не выдает паспортных данных. -------------------------------------------------- Достигнутые характеристики на стенде после доработки Мощность 117,1 л/с на 5600 об/мин Крутящий момент 157,8 н/м на 4600 н/м А , на Дастере , такое возможно ? |
28.07.2014, 20:23 | #195 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2014, 21:09 | #196 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
На логане двигатель К4М -1.6 литра , такой же стоит и на дастере !
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ---------- Фазовращателя НЕТ !!! |
28.07.2014, 21:11 | #197 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
28.07.2014, 21:20 | #199 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
29.07.2014, 07:12 | #200 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Машина едет. С низов стало лучше. Ускорения прибавило, не значительно, после предыдущей версии, но есть... Как показалось, но эластики при наборе стало больше.. равномерность тяги стала более выражена, раньше ускорение имело более яркий характер, что ли... тут пропал намек на спортивность, а появилась "уверенность в завтрашнем дне", за счет равномерного напористого ускорения. По передачам с 4 по 6 ... Значит 4-ая прибавила динамики с низов. Остальные передачи ( 5 и 6 ) особо ничего приобрели... Вчера проехал около 60 км. что смог описать, то смог. Утром сегодня на свежую голову впечатлений не добавилось, кроме как машина по "холодку" стала ехать легче,и это нормально, вчера же в пробках, в жаре, и просто по МКАДу со скоростью 110-120 км/ч казалось что что-то держит за жопу...А сейчас старт со светофора прочувствовал сполна. Динамично... , набор скорости лучше. Вообщем результат есть и есть позитивный. Как говорит Лайма Вайкуле в рекламе крема : " РЕКОМЕНДУЮ..."
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 29.07.2014 в 16:37. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|