|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 4 | 80.00% | |
4 (хорошо) | 0 | 0% | |
3 (удовлетворительно) | 1 | 20.00% | |
2 (плохо) | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2014, 09:29 | #1 |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Шумоизоляция Renault Duster в ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ)
Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге и Челябинске!
Наш сайт www.anti-shum.ru Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом. Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ. Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat. У нас на сайте более сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона. ЦЕНЫ и СРОКИ (цены указаны с учетом клубной скидки, скидка предоставляется при наличии клубной карты или клубных рамок): 1. Вариант "СмартМат" - 17 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 40 кг. Выгодная цена при качественной укладке материалов и реальном эффекте! Без клубной символики - 21 000 руб. 2. Вариант "СТП Лайт" - 22 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 30 кг. Оптимальное соотношение цены и эффекта при небольшом увеличении веса авто! Без клубной символики - 26 000 руб. 3. Вариант "СТП Премиум" - 27 000 руб., два рабочих дня, прибавка в весе около 50 кг. Максимальный эффект, максимальная толщина слоев, только топовые материалы! Без клубной символики - 31 000 руб. Дополнительные услуги: Шумоизоляция одной пары арок и подкрылков - 3 000 руб., 2 часа. Без клубной карты - 3 500 руб. Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами! ОТЗЫВЫ о ПОЛНОЙ шумоизоляции Рено Дастер в ANTI-SHUM читайте на нашем сайте в альбоме с Рено Дастер и в разделе "Отзывы": http://www.anti-shum.ru/otzivy Москва 8-909-917-95-81, Дмитрий 8-917-598-04-30, Дмитрий Санкт-Петербург 8-911-931-139-9, Игорь Челябинск 8-982-31-42-888, Дмитрий antishum@mail.ru anti-shum@mail.ru С уважением, Дмитрий Amel Фотоотчет о шумоизоляции Рено Дастер: Фотоотчет о полной шумоизоляции клубного Renault Duster в Anti-Shum.ru: Объект - Renault Duster, желающий стать комфортнее в дальних поездках, а также жалующийся на быстрое остывание салона зимой и длительное охлаждение его летом. Вариант обработки - смешанный (между вторым и третьим вариантами шумоизоляции). Разбираем крышу и видим один довольно большой кусок штатной виброизоляции. "Сидит" он хорошо, без пузырей, попытки оторвать его безуспешны. Оставляем его на месте. Покрываем крышу слоем легкого, но эффективного в широком диапазоне температур, виброизолятора АЭРО (2 мм), прогреваем и прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта. По просьбе клиента наносим на крышу вторым слоем эффективный звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Так как в усилители крыши вставляются пистоны крепления обшивки потолка, а материал имеет значительную толщину (6 мм), аккуратно клеим его между усилителями крыши. При сборке обшивка потолка встает на место отлично! Собираем потолок, не оставляя ни одного следа его разбора. Тем временем разбираем багажник, пылесосим его и обезжириваем металл антисиликоном. Снимаем обшивки задних арок и видим голый и тонкий металл. Протираем и обезжириваем его. Параллельно разбираем днище. Штатной шумо- и виброизоляции здесь также немного. Передние арки со стороны салона очень звонкие и абсолютно голые! Наносим на нишу запасного колеса и пол багажника виброизолятор АЭРО (2 мм). Прогреваем и прикатываем его к металлу. Если не сделать этого, материал не будет надежно держаться на поверхности, и будет работать лишь на 30-40% от своего потенциала. На задние арки наносим самый толстый и эффективный вибродемпфер линейки "СмартМат" - Фаворит 4 мм. Он сочетает в себе высокую эффективность и пластичность, позволяющую ему легко повторять сложный рельеф арок при прикатке. Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор Сплэн 4 мм. ВНИМАНИЕ: мы используем именно Сплэн (производства СТП), а не его более дешевый аналог Изолон, так как Сплэн имеет гораздо лучший клеевой состав. На задние крылья наносим тот же материал, что и на задние арки, Фаворит 4 мм (по возможности, так как доступ крайне ограничен). После обезжиривания днища наносим на него вибродемпфер. В данном случае это комбинация легкого АЭРО (2 мм) и самого тяжелого виброизолятора линейки СТП-Премиум - материала Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). На фото видна толщина Бимаст Бомб Премиум после прикатки! Этот материал состоит из двух слоев мастики и модифицированного битума, и создает на обрабатываемом элементе слой, по виду и на ощупь похожий на бронированный "панцирь". Поверхность становится предельно жесткой и абсолютно "глухой" на простук. Она перестает резонировать в слышимом диапазоне частот. Тем временем обрабатываемым вторым слоем Сплэна (4 мм) нишу запасного колеса. Заклеиваем отверстия вокруг арки виброизолятором, кладем на крепления стоек штатные кусочки войлока, они не будут лишними. Кладем слой Сплэна (4 мм) на днище. Затем, в качестве дополнительного третьего слоя, кладем НойзБлок 2 мм. Этот тяжелый материал кладется поверх мягкого звукоизолятора для повышения эффективности изоляции от звуковых волн низкочастотного диапазона. Его использование наиболее целесообразно в полноприводных автомобилях, где многие узлы и агрегаты становятся источниками низкочастотного гула (раздаточные коробки, карданные валы, редукторы мостов и т.д.). Переходим к капоту. Снимаем штатную "попону" и видим три больших окна, через которые имеется доступ к тонкому внешнему металлу капота. Его то мы и должны немного задемпфировать, чтобы исключить высокочастотный призвук капота при работе двигателя на высоких оборотах. Наносим в окна слой тяжелого и эффективного АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим на капот слой звукопоглотителя и теплоизолятора Акцент (10 мм). Одеваем штатную "попону" обратно. Благодаря ей, видимых следов проклейки капота не остается. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей. Наносим на них звукопоглотитель Бипласт (10 мм). Это отличный материал, превосходящий по характеристикам звукопоглощения и войлок, и материалы с битумной пропиткой (битопласт и его аналоги). За счет своей мягкости он легко сминается под обшивкой до 1-2 мм, при этом не отталкивая ее от металла. Одновременно он прижимает всю проводку и тяги, предотвращая их дребезг, а также улавливая "блуждающие" по салону автомобиля звуковые волны. Очищаем металл двери от антикора и загрязнений, обезжириваем его антисиликоном и просушиваем. Клиент попросил нанести в двери более эффективный и более тяжелый материал, чем обычно. Поэтому мы наносим на внешний металл двери АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. Не заклеиваем горизонтальный усилитель двери, чтобы не создавать закрытых полостей под материалом. Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Этот материал имеет надежный клеевой состав (производства "3М"), армированный синтетическими нитями. Клей влагостойкий, а сам материал не впитывает влагу, так как имеет закрытоячеистую структуру. Таким образом, он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага - дело обычное. После нанесения на внеший металл двух слоев материалов суммарной толщиной 9 мм, мы заклеиваем "окна" и отверстия во внутреннем металле (кроме посадочных мест пситонов обшивки) с целью герметизации объема двери и отделения его от пластиковой обшивки. Итого получаем на каждой двери по ЧЕТЫРЕ пол-ноценных слоя суммарной толщиной 21 мм! После такой обработки в салоне автомобиля просто не может не стать намного комфортнее и теплее! В качестве бонуса мы слегка прокеливаем заднюю дверь автомобиля (Бипласт 10 на обшивку), в ходе работы проливаем антикоррозионным составом изнутри нижние части разобранных нами дверей, устраняем огрехи установщиков сигнализации, убираем "сверчки" и дребезги, на которые обратил внимание хозяин авто, а также полностью пылесосим салон ДО и ПОСЛЕ разборки-сборки. В итоге, после 7-12 часов работы (в зависимости от выбранного варианта проклейки), Вы уезжаете в тихом, теплом и чистом салоне Вашего Renault Duster, который проклеен самыми эффективными материалами и аккуратно собран без единого следа разбора высококвалифицированными мастерами с многолетним опытом работы! Автомобиль после проведения работ потяжелел примерно на 45 кг. Двери закрываются с приятным глухим звуком, а штатная акустика заиграла так, как она должна играть! Если у Вас есть вопросы - буду рад на них ответить! Дмитрий Amel www.anti-shum.ru |
02.04.2014, 11:47 | #2 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт. |
05.04.2014, 07:14 | #3 | |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Цитата:
Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно! На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет. ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин! Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам! 8-982-31-42-888 - Дмитрий (Челябинск) 8-917-598-04-30 - Дмитрий (Бронницы, Московская область) 8-911-931-139-9 - Игорь (Санкт-Петербург) |
|
06.04.2014, 22:14 | #4 | |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Цитата:
http://www.prado-club.su/forum/index...259#msg4000259 Последний раз редактировалось Amel; 06.04.2014 в 22:31. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2014, 08:52 | #6 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Amel, Дмитрий, оцените, пожалуйста, своим профессиональным взглядом шумоизоляцию по фотографиям, приведенных тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...03&postcount=6 и продолжение тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...04&postcount=7 Может были допущены какие-либо ошибки? |
07.04.2014, 09:19 | #7 | |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
особенно если разбирать салон спец инструментом...
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
|
07.04.2014, 20:53 | #8 | ||
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- Цитата:
|
||
07.04.2014, 21:37 | #9 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Я эффект не сильно ощущаю. Только сегодня ездил на другом Дастере и не ощутил, что он шумнее. Понимаю, что может быть резина разная, но все же разница должна быть
Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете? |
07.04.2014, 22:27 | #10 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПБ
Авто: Лачетти хетч WTCC
Сообщений: 63
|
NSZ-550,
У меня на машине разница ощущается на больших скоростях. Amel, Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение?? |
08.04.2014, 19:38 | #11 | |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Цитата:
Вот отзыв человека, Дастер которого мы проклеили примерно такими же материалами как у Вас, без проклейки панели: http://www.anti-shum.ru/images/stories/otzuvi/152.jpg ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ---------- Зависит от авто. В Мазде - скорее нет, на Шевроле Круз - скорее да. Если в машине ничего не зашумлено - то начинать с пола точно будет бессмысленно. В общем каждый случай надо рассматривать отдельно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2014, 07:21 | #12 |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Друзья, ANTI-SHUM.RU вновь работает одновременно в Бронницах, Санкт-Петербурге и Челябинске!
Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь. На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato. Звоните, Челябинский номер 8-982-31-42-888 - на связи! Москва - 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург - 8-911-931-139-9 (Игорь) Дмитрий Amel |
29.04.2014, 19:44 | #13 |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Друзья, прошедший месяц выдался весьма насыщенным: поездка в Австрию на финал EMMA, поездка в Челябинское представительство ANTI-SHUM.RU и работа там, и вот в конце месяца произошло ожидаемое и знаковое событие, которое долго планировалось и откладывалось.
Лучших установщиков и экспертов в области шумоизоляции автомобилей пригласили на конференцию и экскурсию по производственным площадкам ОАО "Стандартпласт" (STP) в г. Иваново. На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Москву и Московскую область представляли мы - студия ANTI-SHUM.RU в лице двух ее основателей и иделогов! :az: Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ОАО и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков! Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили! После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно. По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото... Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории: http://www.youtube.com/watch?v=5IVlb...m-upload_owner На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось: http://www.youtube.com/watch?v=nPj1g...m-upload_owner Общее фото участников возле производственного корпуса, кто не знает нас в лицо - ANTI-SHUM.RU это двое рослых парней слева Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях... А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев! Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново. Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность! Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru www.anti-shum-shop.ru |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.04.2014, 20:58 | #14 | |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Цитата:
Поздравляю! |
|
14.05.2014, 23:52 | #16 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
Сегодня "зашумился" по варианту "СТП Лайт" в Бронницах. Ребята знают свое дело, все сделано на высшем уровне, профессионально и с отличны качеством.Спасибо!!!!! Рекомендую, не пожалеете.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2014, 08:30 | #17 |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
Друзья, у ANTI-SHUM.RU как обычно ОЧЕНЬ много работы, и как всегда ОЧЕНЬ много новостей!
Кратко расскажу Вам обо всем: Во-первых, сеть студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU расширяется - открылось представительство в Казани (точнее рядом с ней, в г. Зеленодольск), где работает уникальный человек - такой же фанат в области шумоизоляции как мы, и зовут его тоже Дмитрий! В общем теперь всем жителям Татарстана не нужно ехать в Бронницы или Челябинск чтобы заантишумить свой автомобиль, достаточно позвонить Дмитрию и все будет сделано теми же материалами, с тем же качеством, и конечно по тем же ценам, что и у нас! Во-вторых, с 10 июня начнется уже четвертая выездная сессия ANTI-SHUM.RU в Челябинске. Напомню, что в последний раз в апреле этого года было проклеено по полной 12 челябинских автомобилей, в этот раз цифра будет больше. Отдельно подчеркну, что работать там будет один из насших опытнейших мастеров (Дмитрий) и его местные ученики-помощники, так что не упустите свой шанс! В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже. В-четвертых, наш магазин ANTI-SHUM-SHOP.RU пользуется большим успехом среди желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно! Оно и понятно, ведь мы самостоятельно и совершенно бесплатно посчитаем каждому необходимое количество материалов с учетом марки и модели автомобиля, бюджета и всех Ваших пожеланий, а также отправим материалы куда угодно! Услугами нашего магазина уже успешно воспользовались автолюбители из Омска, Кемерово, Саратова, Саранска, Мурманска, а также из небольших городков в ЯМАО и ХМАО. Если есть вопросы по материалам - пишите или звоните, мы всегда поможем Вам! Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне: http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0 Мы на связи! www.anti-shum.ru Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь) Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий) Вопросы по материалам: www.anti-shum-shop.ru Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий) До скорых встреч! Дмитрий Amel |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2014, 20:47 | #18 |
Новичок
Имя: ЛеоДастер
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 1
|
Отзыв по шумке в Питере.
Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку. Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ. Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются. За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150. Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая . Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума. Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно. |
16.06.2014, 08:59 | #19 |
Новый партнер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: МО, г. Бронницы
Сообщений: 61
|
|
16.06.2014, 09:05 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Волгоград, Волжский есть представители?
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|