Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Наши партнеры (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Шумоизоляция Renault Duster в ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2785)

Amel 01.04.2014 08:29

Шумоизоляция Renault Duster в ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ)
 
Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге и Челябинске!

Наш сайт www.anti-shum.ru
Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом.
Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ.
Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat.
У нас на сайте более сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy
Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона.

ЦЕНЫ и СРОКИ (цены указаны с учетом клубной скидки, скидка предоставляется при наличии клубной карты или клубных рамок):
1. Вариант "СмартМат" - 17 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 40 кг. Выгодная цена при качественной укладке материалов и реальном эффекте! Без клубной символики - 21 000 руб.
2. Вариант "СТП Лайт" - 22 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 30 кг. Оптимальное соотношение цены и эффекта при небольшом увеличении веса авто! Без клубной символики - 26 000 руб.
3. Вариант "СТП Премиум" - 27 000 руб., два рабочих дня, прибавка в весе около 50 кг. Максимальный эффект, максимальная толщина слоев, только топовые материалы! Без клубной символики - 31 000 руб.

Дополнительные услуги:
Шумоизоляция одной пары арок и подкрылков - 3 000 руб., 2 часа. Без клубной карты - 3 500 руб.

Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами!

ОТЗЫВЫ о ПОЛНОЙ шумоизоляции Рено Дастер в ANTI-SHUM читайте на нашем сайте в альбоме с Рено Дастер и в разделе "Отзывы":
http://www.anti-shum.ru/otzivy

Москва
8-909-917-95-81, Дмитрий
8-917-598-04-30, Дмитрий

Санкт-Петербург
8-911-931-139-9, Игорь

Челябинск
8-982-31-42-888, Дмитрий

antishum@mail.ru
anti-shum@mail.ru

С уважением,
Дмитрий Amel

Фотоотчет о шумоизоляции Рено Дастер:
Фотоотчет о полной шумоизоляции клубного Renault Duster в Anti-Shum.ru:

Объект - Renault Duster, желающий стать комфортнее в дальних поездках, а также жалующийся на быстрое остывание салона зимой и длительное охлаждение его летом. Вариант обработки - смешанный (между вторым и третьим вариантами шумоизоляции).

Разбираем крышу и видим один довольно большой кусок штатной виброизоляции. "Сидит" он хорошо, без пузырей, попытки оторвать его безуспешны. Оставляем его на месте.

http://s019.radikal.ru/i642/1311/b8/b5c14c1e9bee.jpg

Покрываем крышу слоем легкого, но эффективного в широком диапазоне температур, виброизолятора АЭРО (2 мм), прогреваем и прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

http://s017.radikal.ru/i422/1311/7c/4fded9ba5a12.jpg

По просьбе клиента наносим на крышу вторым слоем эффективный звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Так как в усилители крыши вставляются пистоны крепления обшивки потолка, а материал имеет значительную толщину (6 мм), аккуратно клеим его между усилителями крыши.

http://i016.radikal.ru/1311/10/93d85648f70b.jpg

При сборке обшивка потолка встает на место отлично! Собираем потолок, не оставляя ни одного следа его разбора. Тем временем разбираем багажник, пылесосим его и обезжириваем металл антисиликоном.

http://s017.radikal.ru/i417/1311/ab/f5f61866b84d.jpg

Снимаем обшивки задних арок и видим голый и тонкий металл. Протираем и обезжириваем его.

http://s43.radikal.ru/i099/1311/1f/64b29643ba78.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1311/75/6c1d50e2fa52.jpg

Параллельно разбираем днище. Штатной шумо- и виброизоляции здесь также немного. Передние арки со стороны салона очень звонкие и абсолютно голые!

http://i017.radikal.ru/1311/95/61f2a9d888fe.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1311/3e/0a07144fd279.jpg

Наносим на нишу запасного колеса и пол багажника виброизолятор АЭРО (2 мм). Прогреваем и прикатываем его к металлу. Если не сделать этого, материал не будет надежно держаться на поверхности, и будет работать лишь на 30-40% от своего потенциала.

http://s018.radikal.ru/i517/1311/a3/80c716579983.jpg

На задние арки наносим самый толстый и эффективный вибродемпфер линейки "СмартМат" - Фаворит 4 мм. Он сочетает в себе высокую эффективность и пластичность, позволяющую ему легко повторять сложный рельеф арок при прикатке.

http://s58.radikal.ru/i162/1311/78/f10d020a0298.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1311/d1/af907c5ef93b.jpg

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор Сплэн 4 мм. ВНИМАНИЕ: мы используем именно Сплэн (производства СТП), а не его более дешевый аналог Изолон, так как Сплэн имеет гораздо лучший клеевой состав. На задние крылья наносим тот же материал, что и на задние арки, Фаворит 4 мм (по возможности, так как доступ крайне ограничен).

http://s002.radikal.ru/i200/1311/32/2846db6ab6f8.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1311/d9/288b230682f8.jpg

После обезжиривания днища наносим на него вибродемпфер. В данном случае это комбинация легкого АЭРО (2 мм) и самого тяжелого виброизолятора линейки СТП-Премиум - материала Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм).

http://s020.radikal.ru/i723/1311/7e/cdd405961225.jpg

На фото видна толщина Бимаст Бомб Премиум после прикатки! Этот материал состоит из двух слоев мастики и модифицированного битума, и создает на обрабатываемом элементе слой, по виду и на ощупь похожий на бронированный "панцирь". Поверхность становится предельно жесткой и абсолютно "глухой" на простук. Она перестает резонировать в слышимом диапазоне частот.

http://i020.radikal.ru/1311/b4/40f0284a9dbe.jpg

Тем временем обрабатываемым вторым слоем Сплэна (4 мм) нишу запасного колеса.

http://s017.radikal.ru/i430/1311/c1/9e47115eb552.jpg

Заклеиваем отверстия вокруг арки виброизолятором, кладем на крепления стоек штатные кусочки войлока, они не будут лишними.

http://i065.radikal.ru/1311/07/10c026e6da21.jpg

http://i016.radikal.ru/1311/15/c7fe0658a027.jpg

Кладем слой Сплэна (4 мм) на днище.

http://s020.radikal.ru/i717/1311/69/086c14986d9f.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1311/d8/9a37c5cc51a4.jpg

Затем, в качестве дополнительного третьего слоя, кладем НойзБлок 2 мм. Этот тяжелый материал кладется поверх мягкого звукоизолятора для повышения эффективности изоляции от звуковых волн низкочастотного диапазона. Его использование наиболее целесообразно в полноприводных автомобилях, где многие узлы и агрегаты становятся источниками низкочастотного гула (раздаточные коробки, карданные валы, редукторы мостов и т.д.).

http://s005.radikal.ru/i209/1311/f1/91c00eada9ae.jpg

Переходим к капоту. Снимаем штатную "попону" и видим три больших окна, через которые имеется доступ к тонкому внешнему металлу капота. Его то мы и должны немного задемпфировать, чтобы исключить высокочастотный призвук капота при работе двигателя на высоких оборотах.

http://s019.radikal.ru/i627/1311/2b/b7b7d51594d7.jpg

Наносим в окна слой тяжелого и эффективного АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его.

http://s020.radikal.ru/i717/1311/a6/dfbfd4f16fec.jpg

Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим на капот слой звукопоглотителя и теплоизолятора Акцент (10 мм).

http://s017.radikal.ru/i422/1311/c0/da46c28e4f6a.jpg

Одеваем штатную "попону" обратно. Благодаря ей, видимых следов проклейки капота не остается. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей.

http://i031.radikal.ru/1311/0e/eb330ddfdd1b.jpg

Наносим на них звукопоглотитель Бипласт (10 мм). Это отличный материал, превосходящий по характеристикам звукопоглощения и войлок, и материалы с битумной пропиткой (битопласт и его аналоги). За счет своей мягкости он легко сминается под обшивкой до 1-2 мм, при этом не отталкивая ее от металла. Одновременно он прижимает всю проводку и тяги, предотвращая их дребезг, а также улавливая "блуждающие" по салону автомобиля звуковые волны.

http://s020.radikal.ru/i722/1311/ae/42838a30399e.jpg

Очищаем металл двери от антикора и загрязнений, обезжириваем его антисиликоном и просушиваем.

http://i069.radikal.ru/1311/92/e9ec213e8842.jpg

Клиент попросил нанести в двери более эффективный и более тяжелый материал, чем обычно. Поэтому мы наносим на внешний металл двери АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. Не заклеиваем горизонтальный усилитель двери, чтобы не создавать закрытых полостей под материалом.

http://s43.radikal.ru/i101/1311/82/a2e4119d5526.jpg

Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Этот материал имеет надежный клеевой состав (производства "3М"), армированный синтетическими нитями. Клей влагостойкий, а сам материал не впитывает влагу, так как имеет закрытоячеистую структуру. Таким образом, он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага - дело обычное.

http://i038.radikal.ru/1311/f8/8b70576f9494.jpg

После нанесения на внеший металл двух слоев материалов суммарной толщиной 9 мм, мы заклеиваем "окна" и отверстия во внутреннем металле (кроме посадочных мест пситонов обшивки) с целью герметизации объема двери и отделения его от пластиковой обшивки. Итого получаем на каждой двери по ЧЕТЫРЕ пол-ноценных слоя суммарной толщиной 21 мм! После такой обработки в салоне автомобиля просто не может не стать намного комфортнее и теплее!

http://i064.radikal.ru/1311/13/6a160f1a9587.jpg

В качестве бонуса мы слегка прокеливаем заднюю дверь автомобиля (Бипласт 10 на обшивку), в ходе работы проливаем антикоррозионным составом изнутри нижние части разобранных нами дверей, устраняем огрехи установщиков сигнализации, убираем "сверчки" и дребезги, на которые обратил внимание хозяин авто, а также полностью пылесосим салон ДО и ПОСЛЕ разборки-сборки.

В итоге, после 7-12 часов работы (в зависимости от выбранного варианта проклейки), Вы уезжаете в тихом, теплом и чистом салоне Вашего Renault Duster, который проклеен самыми эффективными материалами и аккуратно собран без единого следа разбора высококвалифицированными мастерами с многолетним опытом работы! Автомобиль после проведения работ потяжелел примерно на 45 кг. Двери закрываются с приятным глухим звуком, а штатная акустика заиграла так, как она должна играть! :)

Если у Вас есть вопросы - буду рад на них ответить!

Дмитрий Amel
www.anti-shum.ru

NSZ-550 02.04.2014 10:47

Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт.

Amel 05.04.2014 06:14

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 193024)
Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт.

Доброе утро! На счет численных иземерений - я не любитель подобных замеров, так как асолютное большинство людей не понимает разницу в 3-4 дБ, много это или мало. В сети много отзывов с замерами, но "техника" на которой они делаются не вызывает 100%-го доверия.
Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно!
На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет.

ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин!
Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам!

8-982-31-42-888 - Дмитрий (Челябинск)

8-917-598-04-30 - Дмитрий (Бронницы, Московская область)

8-911-931-139-9 - Игорь (Санкт-Петербург)

Amel 06.04.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 193024)
Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт.

Вот обещанный отзыв о шумоизоляции ЛК Прадо 150 с дизельным двигателем. Клиент попался в хорошем смысле "замороченный" и очень ответственно подходящий к делу. Кроме того - инженер, работающий с техникой. Отзыв для скептиков)))
http://www.prado-club.su/forum/index...259#msg4000259

Urich 06.04.2014 23:22

Клипсы=пистоны рассчитаны на одноразовость , и бывает при повторном применении не так уже держат. Меняете на новые ?

NSZ-550 07.04.2014 07:52

Amel, Дмитрий, оцените, пожалуйста, своим профессиональным взглядом шумоизоляцию по фотографиям, приведенных тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...03&postcount=6
и продолжение тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...04&postcount=7

Может были допущены какие-либо ошибки?

Valera 07.04.2014 08:19

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 194832)
Клипсы=пистоны рассчитаны на одноразовость , и бывает при повторном применении не так уже держат. Меняете на новые ?

с какого это перепугу они одноразовые?
особенно если разбирать салон спец инструментом...

Amel 07.04.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 194832)
Клипсы=пистоны рассчитаны на одноразовость , и бывает при повторном применении не так уже держат. Меняете на новые ?

У Тойоты неплохие пистоны, если аккуратно снимать - замены не требуют. Если вдруг надломились - меняем на новые, от VW-Audi, диаметр тот же, держат мёртво.

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 194851)
Amel, Дмитрий, оцените, пожалуйста, своим профессиональным взглядом шумоизоляцию по фотографиям, приведенных тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...03&postcount=6
и продолжение тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...04&postcount=7
Может были допущены какие-либо ошибки?

На вкус и цвет как говориться... Выбор материалов аналогичен нашему, в целом явных "косяков" на фото я не вижу. А что, эффект Вас не порадовал?

NSZ-550 07.04.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от Amel (Сообщение 195048)
А что, эффект Вас не порадовал?

Я эффект не сильно ощущаю. Только сегодня ездил на другом Дастере и не ощутил, что он шумнее. Понимаю, что может быть резина разная, но все же разница должна быть :(

Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете?

Alpine 07.04.2014 21:27

NSZ-550,
У меня на машине разница ощущается на больших скоростях.

Amel,
Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение??

Amel 08.04.2014 18:38

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 195058)
Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете?

Выполняем, но только в "стационаре", то есть в Подмосковье. Думаю дело не в этом.
Вот отзыв человека, Дастер которого мы проклеили примерно такими же материалами как у Вас, без проклейки панели:
http://www.anti-shum.ru/images/stories/otzuvi/152.jpg

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 195070)
Amel,
Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение??

Зависит от авто. В Мазде - скорее нет, на Шевроле Круз - скорее да. Если в машине ничего не зашумлено - то начинать с пола точно будет бессмысленно. В общем каждый случай надо рассматривать отдельно!

Amel 16.04.2014 06:21

Друзья, ANTI-SHUM.RU вновь работает одновременно в Бронницах, Санкт-Петербурге и Челябинске!

Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь.
На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato. :)

http://images.vfl.ru/ii/1396975131/7.../4762228_m.jpg

Звоните, Челябинский номер 8-982-31-42-888 - на связи!

Москва - 8-917-598-04-30 (Дмитрий)
Санкт-Петербург - 8-911-931-139-9 (Игорь)


Дмитрий Amel

Amel 29.04.2014 18:44

Друзья, прошедший месяц выдался весьма насыщенным: поездка в Австрию на финал EMMA, поездка в Челябинское представительство ANTI-SHUM.RU и работа там, и вот в конце месяца произошло ожидаемое и знаковое событие, которое долго планировалось и откладывалось.
Лучших установщиков и экспертов в области шумоизоляции автомобилей пригласили на конференцию и экскурсию по производственным площадкам ОАО "Стандартпласт" (STP) в г. Иваново.
На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Москву и Московскую область представляли мы - студия ANTI-SHUM.RU в лице двух ее основателей и иделогов! :az:
Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ОАО и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков!
Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили!
После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно.
По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото...
Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории:

http://www.youtube.com/watch?v=5IVlb...m-upload_owner

На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:

http://www.youtube.com/watch?v=nPj1g...m-upload_owner

Общее фото участников возле производственного корпуса, кто не знает нас в лицо - ANTI-SHUM.RU это двое рослых парней слева :)

http://images.vfl.ru/ii/1398778263/4.../4985434_m.jpg

Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях...

http://images.vfl.ru/ii/1398780485/b.../4986001_m.jpg

А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев!

http://images.vfl.ru/ii/1398780814/7.../4986060_m.jpg

Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново.

Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность! :)
Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно!

Дмитрий Amel

8-909-917-95-81
www.anti-shum.ru
www.anti-shum-shop.ru

NSZ-550 29.04.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Amel (Сообщение 201527)
Общее фото участников возле производственного корпуса, кто не знает нас в лицо - ANTI-SHUM.RU это двое рослых парней слева :)

http://images.vfl.ru/ii/1398778263/4.../4985434_m.jpg

С рослыми парнями, увы, не знаком, зато Павла из Питера узнал зразу :).

Поздравляю!

Amel 30.04.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от NSZ-550 (Сообщение 201540)
С рослыми парнями, увы, не знаком, зато Павла из Питера узнал зразу .
Поздравляю!

Спасибо! :)

bva63 14.05.2014 22:52

Сегодня "зашумился" по варианту "СТП Лайт" в Бронницах. Ребята знают свое дело, все сделано на высшем уровне, профессионально и с отличны качеством.Спасибо!!!!! Рекомендую, не пожалеете.

Amel 26.05.2014 07:30

Друзья, у ANTI-SHUM.RU как обычно ОЧЕНЬ много работы, и как всегда ОЧЕНЬ много новостей!
Кратко расскажу Вам обо всем:

Во-первых, сеть студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU расширяется - открылось представительство в Казани (точнее рядом с ней, в г. Зеленодольск), где работает уникальный человек - такой же фанат в области шумоизоляции как мы, и зовут его тоже Дмитрий! :) В общем теперь всем жителям Татарстана не нужно ехать в Бронницы или Челябинск чтобы заантишумить свой автомобиль, достаточно позвонить Дмитрию и все будет сделано теми же материалами, с тем же качеством, и конечно по тем же ценам, что и у нас!

Во-вторых, с 10 июня начнется уже четвертая выездная сессия ANTI-SHUM.RU в Челябинске. Напомню, что в последний раз в апреле этого года было проклеено по полной 12 челябинских автомобилей, в этот раз цифра будет больше. Отдельно подчеркну, что работать там будет один из насших опытнейших мастеров (Дмитрий) и его местные ученики-помощники, так что не упустите свой шанс!

В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже.

В-четвертых, наш магазин ANTI-SHUM-SHOP.RU пользуется большим успехом среди желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно! Оно и понятно, ведь мы самостоятельно и совершенно бесплатно посчитаем каждому необходимое количество материалов с учетом марки и модели автомобиля, бюджета и всех Ваших пожеланий, а также отправим материалы куда угодно! Услугами нашего магазина уже успешно воспользовались автолюбители из Омска, Кемерово, Саратова, Саранска, Мурманска, а также из небольших городков в ЯМАО и ХМАО. Если есть вопросы по материалам - пишите или звоните, мы всегда поможем Вам!

Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне:

http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0

Мы на связи!
www.anti-shum.ru

Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий)
Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь)
Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий)
Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий)

Вопросы по материалам:
www.anti-shum-shop.ru
Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий)

До скорых встреч!

Дмитрий Amel

ЛеоДастер 15.06.2014 19:47

Отзыв по шумке в Питере.

Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку.
Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ.
Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются.
За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150.
Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая :). Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума.
Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно.

Amel 16.06.2014 07:59

Друзья, ANTI-SHUM трудится на полных оборотах во всех городах!
Примечательно, что вчера и в Челябинске, и в Бронницах в работе были новенькие AUDI A6 на полную проклейку по варианту СТП-Премиум!
:)

Фото из Челябинска:
http://images.vfl.ru/ii/1402894060/2.../5439354_m.jpg

МЕДВЕЖ 16.06.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от Amel (Сообщение 213557)
ANTI-SHUM трудится на полных оборотах во всех городах!

Волгоград, Волжский есть представители?


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors