|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2012, 13:51 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: иваново
Авто: Renault Duster, Privilege,2.0,4WD?орех
Сообщений: 14
|
хруст при поворотах зимой
Пишу землякам, кто сталкивался с такой проблемой?В мороз при езде,особенно при поворотах с газком раздаёться треск как от шрузов,но раздаёться сзади.Позвонил ОД сказали, что в такой мороз не надо эксплуатировать авто.И производить диагностику авто в мороз они не будут.Приезжайте когда потеплеет.Просто хочеться знать дефект это или мороз(хотя было 5 машин и морозы по более хруст на первой)
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2012, 14:05 | #2 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
gera, было подобное один раз 23/12 в марозы как раз. на не очень прогретой машине при правом повороте раздался хруст в районе переднего колеса. продолжался не долго. пока больше не появляется.
самое паршивое, что когда приезжаешь к Од, то и предъявить уже нечего машина прогревается и раскатывается. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2012, 14:21 | #3 |
Новичок
|
|
26.12.2012, 14:25 | #4 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Genok, там обсуждают полный привод. а у меня передний. можно конечно пернести в ту тему. только моё сообщение там потонет.
|
26.12.2012, 14:37 | #5 |
Новичок
|
Да я в большей степени ответил gera, у него то полный в описании.....
Бурый медведь (Bear), ты, я уверен, темой не ошибся бы и поиском шуршать умеешь)))) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2012, 13:37 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 153
|
хрустит, факт. Напрягает, потеплеет, посмотрим что будет, если останется так совсем не камильфо, да и не останется... зима только началась, морозы еще будут не раз, а тут такое дело, кажется что вот вот всё рассыпется и колесо отлетит))), а еще такое дело у меня при этом хрусте обороты не контролируемо до 4500-5000 подымаются, жуть, аварийноопасный авто. Дать бы по роже тому кто обозначил дустера как адаптированное для россии авто.
|
29.12.2012, 14:57 | #9 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
|
Было разок....При сильном повороте примерно на 120 градусов...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2012, 14:58 | #10 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
|
Возможно густеет смазка в ШРУСе и от этого шарики в сепараторе в ахтунге полном
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2012, 16:07 | #11 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: иваново
Авто: Renault Duster, Privilege,2.0,4WD?орех
Сообщений: 14
|
Чем это может грозить?Развалиться?Наверно смазку не кто менять не будет в шрузах, хлопотно это.Или напрячь ОД.Хотя бесполезно наверно
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2012, 20:23 | #12 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ 965
Сообщений: 5
|
Всех с наступающем!
Писоеденюсь к обсуждению. В общем у "себя" хруст не замечал, и не потому что его нет, а потому что не загонял авто в такой режим... Вообще по опыту, в морозы первое время стараюсь ехать потихоньку и без резких движений/ускорений... короче в режиме Чайника Но на что обратил внимание: У дастера даже 4х4 очень маленький радиус поворота(у закомой переднеприводный (2х4)! SX-4, так у него радиус поворота на 50-70 см больше чем у моего Дастера(в режиме Авто)!!! хотя ЫЧ компактней и база у него на 10 см. меньше!!!) Подозреваю: рулевая рейка дает возможность выкрутить колес до такого угла, при котором шрусы входя в предельный, а может и запредельный угол... а при морозе в -25 замерший метал/смазка/...жизнь гранат становится совсем не выносимой... Я б не стал злоупотреблять экстерименто м хрустом ШРУСов |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.12.2012, 13:17 | #13 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: иваново
Авто: Renault Duster, Privilege,2.0,4WD?орех
Сообщений: 14
|
Всех с новым годом
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.01.2013, 12:04 | #14 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: иваново
Авто: Renault Duster, Privilege,2.0,4WD?орех
Сообщений: 14
|
Первый раз отключился полный привод ,загорелась пила.Трогался на холодной машине и много поворотов делал(не вписывался в арку).После того как заглушил ,завёл всё нормализовалось.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|