|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Практически год назад появился у меня Дастер. Начну востанавливать в этом бортовом журнале события которые произошли с ним за год. И будут происходить сейчас.
Таким он дастался мне. ![]() ![]() Такой он теперь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() За время пока мы вместе было сделано: - Установка первых девайсов - Новые тапки на DUSTER - Уплотнитель капота и сетка в бампер. - Первое боевое просвещение в джипы - Затонировался. - Установка задних подкрылок и замена дворников - Зимние тапки - Разширители арок - Подготовка к зиме 2012 - Испытание на мотокроссовой трассе - Диски на лето - Аэродинамический багажник И так по порядку: Ждал его 4 месяца. Насмотрелся и начитался про него много информации. Немного из истории Duster. Вот и дождался) Вот и свершилось) Перестал быть ЖДустером и стал ОблаДастером) Люблю активный отдых и так сказать съезжать с асфальта. Предыдущая машина была низкой, поэтому требования к новому авто были четко сформулированы. Чтоб в машине можно было вытянуться и спать, если нет палатки. Чтоб полный привод и при виде лужи, не искать объезды, боясь не проехать или оторвать в ней чего-нибудь. Чтоб забраться отдыхать туда, где народу и шуму соответственно поменьше. Чтоб салон был просторный: самому ростом 180 приятно и пассажиры сзади не чувствуют себя стесненными (ездил на небольшом авто, знаю что такое маленький салон). Чтоб устойчиво на дороге стояла, а то часто бываю на трассе: зимы у нас долгие, а состояние дорог оставляет желать лучшего. Поэтому DUSTER Напишу немного истории ее марки и прородителя Dacia Duster. Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. Плоды совместного сотрудничества между автогигантом ARO (производил в Румынии по стандарту советский внедорожник ГАЗ начиная с 1964 года) и Dacia (в то время тесно сотрудничавшей с автогигантом Renault и имевшей лицензию на выпуск определённых моделей с 1966 года). Результатом этого совместного проекта явился новый offroad для отдыха всей семьёй, который в свою очередь стартовал в 1979 году под названием ARO 10 и устанавливал на линии двигатели Dacia построенные по стандарту Renault. Реализуемый в Европе под маркой ARO, в Великобритании Рено дастер (Renault Duster) стартовал как Dacia Duster — случилось это в 1985 году. Решение марки Dacia для продаж в Великобритании был вовсе не случайным выбыром – марка была известна клиентам по модели Dacia Denem (старт в 1982 году), собиравшемуся по стандарту Renault 12. История Duster в Британии вышла довольно горькой в связи с проблемами импортёров. На тот момент планы по ввозу авто в 1982 были выполнены, когда продажи внезапно оказались заморожены. Новая волна продаж случилась в 1990 году, когда импортом Duster в Британию взялась новая компания. Налаживание поставок Duster в Британию вплоть аж до 1993 года. И наконец в сентября того же года был реализован последний Duster из поставленных на Туманный Альбион. Но этот уличный проходимец по-прежнему продавался в Европе и Румынии под именем ARO 10. В конечном итоге, модель Duster имел не самую лучшую репутацию в Британии. Невзирая на это, Duster был отлично задуманным дешевым внедорожником, предназначенным для развлекательных целей. Просмотрел много тестдрайвов и роликов, больше всего понравились эти:http://www.drive2.ru/cars/renault/du...88676615/#post Последний раз редактировалось dibronx; 15.07.2013 в 23:10. |
![]() |
![]() ![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |