|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#19 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно,нужно только на метки смотреть которые на звездах,на ремне они как бы для самоконтроля,что то типа двойного контроля НО ЭТО ТОЛЬЕО первоначально, один оборот прокрутил и метки на ремне ушли и когда совпадут тут нужно долго считать
![]() тем более если читал инструкцию то там именно про метки на звездах после прокрутки сказано что должны совпасть,но не на РЕМНЕ.По хорошему они и нахрен там не нужны только путают народ! ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- У меня другая беда приключилась, сорвало пыльник задней крестовины и он сука пробил бак!, Смотрю капает !!!Ехал из Краснодара смотрю вибрация на 110,ну думаю наверное в пыльник вода попала, там сегодня был потоп! Протошнил пол пути,потм решил проверить вибрация только на 120 наибольшая или на всем что выше! Дал 140 смотрю уменьшиласть а потом только пшииик..... что то типа порыв ветра и машинка вообще полетела идеально, думал пыльник порвало и вода из него,а это он видимо был поврежденный уже под машину заглянул а пыльника и след простыл!. Короче чешу репу что теперь делать, как это пластиковое дерьмо чинить, был бы металл то можно было бы заварить. Какпает по капельке раз в 30 сек наверное.Плюнул не стал наночь топливо сливать, и как назло заправил до полного! подставил ведерко пластиковое. Последний раз редактировалось kval300; 04.06.2023 в 23:36. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |