Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2022, 00:40   #7
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию

Возможно, конечно, до этого случая не прислушивался, но как бы не понятно в чем заложенный смысл сего действа, щелкать несколько раз
Насчет помощника мысль верная, надо подумать
А вот сначала закрывается, а потом открывается при глушении нелогично как то
На максималке, это при больших оборотах?
Лезть не подумавши я точно не хочу, но за сажевый переживаю, вырезать не хочется, у нас с этим сложно, нормальных спецов нет по дизелям

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Кстати, получается датчик крайних положений мог накрыться, как вариант
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика