![]() |
Требуется помощь по дроссельной заслонке на дизеле
Двигатель к9к дизель. Суть проблемы: перетерлось кольцо патрубка дроссельной заслонки, патрубок слетел, пропала тяга и так далее, загорелась пила и чек. Заменил кольцо, установил патрубок на место, снял ошибку. Вроде нормально. Но теперь при выключении зажигания секунды через 3 дроссельная защелка щелкает 6 -7 раз и остается в открытом положении.Суть вопроса это нормально так? Субъективно увеличился расход. В общем в интернете так и не нашел нормальное положение дроссельной заслонки при выключенном двигателе, по идее она должна быть закрыта. Помогите советом кто в теме.
|
Для начала скинь +клемму с акб минут на 10. Если не поможет то поиск в и-нете по "адаптация дроссельной заслонки"
|
Это первое что я сделал, причем скинул и ушел в другой гараж, общаться. Где то прошло чуть больше часа, накинул, так даже ошибки чек и пила не пропали. Сегодня аппаратно сняли ошибки, сделали диагностику, вроде ошибки не выдает. А насчет адаптации, во превых понять надо насколько она нужна, поэтому и спрашиваю о нормальном положении этой самой заслонки, может там механические повреждения какие нибудь вследствие срыва патрубка. У нас никто не может точно сказать, вот и обратился на форум за помощью.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ---------- Во вторых пока не нашел алгоритм адаптации именно на дастер дизель. Да и опять же сначала понять насколько она нужна. |
На счет щелканья -это норма так у всех после выкл зажигания.В каком точно положении должна быть не помню так как я ее вообще снял после откл ЕГР.
Конечно если патрубок слетел будет ошибка в первую очередь по наддуву! Назначение заслонки на дизеле исключительно ЕГРная. Когда приоткрыт клапан ЕГР и авто пердит себе в легкие то роль заслонки ограничить всос лишнего воздуха, так как при его излишках образуется больше окислов азота. Про роль в глушении мотора ,где то встречал какие то писаки постили ,видимо с Кразовских времен -полная лажа не верь! Те в принципе если ее снять даже не глушив клапан егр(саму пластинку ,она 2х винтиках и оставить ось) мотор будет работать как и работал. Ни расход не температурный режим не поменяется. На счет насосных потерь если отключен ЕГР, тоже вряд ли так как полностью прикрытая как на бензомоторе она практически не бывает. Дизель любит дышать и дышит полной грудью! Но некоторым это не нравится:) ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- По поводу сняти клемм, когда глюк с электроникой, кроме конечно ошибок ошибки как правило так не сбросишь,например у меня бул глюк с магнитолой(както раком вдруг стал подключаться телефон,и вроде работает а звонка вызова нет,помогло сбросить клемму,также 2 раза было нарушение исходного на тахометре исходное около 2000об и естественно эти 2000 плюсуются, тоже помогло. Но суть в следующем как я делаю что бы не ждать долго, снял клемму ,затем повернуть пару рахз ключ зажигания в режим стартера, ничего не произойдет но ёмкости разрядятся мгновенно. Так же и с компьютерами мониторами и другой электроникой, шнур питания из розетки и пару раз кнопкой подачи питания |
Спасибо за ответ, но возникает сразу несколько вопросов. Во первых щелкает она не один раз , а несколько, как будто ее клинит и она пытается встать на место, если так можно выразиться,во вторых вроде выяснил, что в итоге она должна быть в выключенном состоянии закрыта, а у меня точно открыта, я патрубок снимал специально смотрел. Ошибка да, была по наддуву, ее сняли.
Про глушение согласен. Двигатель работает ровно, но такое ощущение, что мощность упала, расход увеличился и сизый дымок появился, я думаю, это нехорошо. Особенно опасения за сажевый фильтр. Получается как раз она у меня и не работает, либо рассинхронизирована и ее надо адаптировать, либо механически зубья шестерней провернулись.... Получается что то надо делать в любом случае ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- При этом диагностика ошибок не показывает, вот что тоже странно |
Щелкает всегда ,у меня самого нуля,я даже не заморачиваюсь ,считал что это как бы прочистка или что то типа такого. Выключаешь и она пошла шик-шик,шик-шик,шик-шик.Вот точно не скажу 4 или 3 раза шик-шик, но так всегда.
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ---------- Цитата:
Полезешь дров наломаешь и будешь локти кусать! Это как сейчас усравшиеся 500тые за кардон бегут, когда им повестку даже не собирались слать:)Зато там в рабство Очки чистить:) Суть заслонки в том что бы лучше и эффективнее отработанные газы при открытом ЕГР попадали на впуск. |
Возможно, конечно, до этого случая не прислушивался, но как бы не понятно в чем заложенный смысл сего действа, щелкать несколько раз
Насчет помощника мысль верная, надо подумать А вот сначала закрывается, а потом открывается при глушении нелогично как то На максималке, это при больших оборотах? Лезть не подумавши я точно не хочу, но за сажевый переживаю, вырезать не хочется, у нас с этим сложно, нормальных спецов нет по дизелям ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ---------- Кстати, получается датчик крайних положений мог накрыться, как вариант |
| Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors