Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2020, 15:04   #14
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 588
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
По количеству впрыснутого топлива, через ЭБУ, если бы через ДУТ, то как бы расход считался, когда показания ДУТ не меняются (находятся в одном диапазоне/>50 л)
Если по времени впрыска, то погрешность будет зависеть от забитости форсунок, а если одна травит, то вообще занижать будет.
Вот и мне интересно, как, может, комбинированно как-то ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика