Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2020, 15:08   #1
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию Возможная причина быстрой смерти задних амортизаторов?

Добрый день!
Зная о крайней нежевучести задних стоек у полноприводных Дастеров, возникла у меня в голове мысль о возможной причине данного явления.
В данном тексте речь пойдет о запотевании амортизаторов с последующим вытеканием масла. Кончину по причине постоянных отбоев не рассматриваем.

Далее рассмотрим две схемотичные картинки (имеют множество геометрических упрощений, но для понимания идеи достаточны).

Првая картинка - штатная установка стойки стабилизатора.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штат.png
Просмотров: 477
Размер:	14.4 Кб
ID:	87916
Слева - направо задняя стойка (левая, правая - неважно): нагруженная, полностью разжатая, полностью сжатая.
На картинке отмечен так же стабилизатор, стойка стабилизатора, а также вектора сил, действующих на стойку со стороны стабилизатора.
1. В нагруженном состоянии (машина стоит ровно) на стойку не действуют силы со стороны стабилизатора
2. В полностью разжатом состоянии (попали в яму одним колесом, проезжаем лежачего наискосок) за счет короткого стабилиатора ось стойки стабилизатора сильно смещается по отношению к оси стойки. Таким образом, в разжатом состоянии на стойку действует приличная поперечная нагрузка, что приводит к ее деформации и чрезмерной нагрузке на уплотнения амортизатора.
3. В сжатом состоянии ось стойки стабилизатора параллельна оси стойки, поперечная нагрузка на стойку отсутствует.

В разжатом состоянии стойка, очевидно, наиболее чувствительна к поперечным нагрузкам. В подтверждение данной теории, возможно, тот факт, что наиболее живучими по статистике являются штатные амортизаторы Monroe: у них банально шток короче чем у аналогов.

В качестве возможного решения рассмотрим вторую картинку - стойка стабилизатора крепятся в противоположное ухо на стойке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Доработка.png
Просмотров: 399
Размер:	14.8 Кб
ID:	87915
Слева - направо аналогично.
1. В нагруженном состоянии (машина стоит ровно) на стойку не действуют силы со стороны стабилизатора. Не смотря на то, что ось стойки стабилизатора смещена относительно оси стойки, в данном положении стабилизатор не воздействует на стойку. При попадании в небольшую яму или кочку сила упругости стабилизатора будет небольшая и не должна давать сильную поперечную нагрузку на стойку.
2. В полностью разжатом состоянии ось стойки стабилизатора условно паралельна оси стойки. В этом самом уязвимом состоянии отсутствует попереченая нагрузка на стойку.
3. В полностью сжатом состоянии ось стойки стабилизатора сильно смещается по отншению к оси стойки. Присутствует приличное поперечная нагрузка на стойку, но т.к. стойка сжата, данная нагрузка не сможет ей повредить.

Что думаете, господа?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика